Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308578 раз)
0 Пользователей и 38 Гостей просматривают эту тему.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #270 : 30 July 2010, 13:04:17 »

Господа, от темы отклонились. Про шины все таки...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #271 : 30 July 2010, 13:10:08 »

http://www.citymotors.ee/auto/hinnakiri/42

Серег,

я имею очень тесные связи с одним из диллеров Рено в России и все возможные варинты уже были просчитаны.
Т.к. машина не будет продаваться в РФ, ввести новую купленную в Европе (либо 1-3) года очень дорого и только на частникаю.  Далее у нас огромные проблемы с любыми запчастями, как правильно заметил Андрей.

Вариант покупки машины там, ее пострйки там и постановки на учет там + временный ввоз в РФ имеет право на жизнь, но у меня нет там таких связей. При этом это большой гемморой (для тебя возможно нет). Но где брать запчасти и как? Думаю в прибалтике далеко не просто найти на нее кузовню у дилеров (никто не будет держать сток, тем более там).

В августе 2009 года мы просчитывали все варианты (при том что киты на твинго стали доступны только с 01.05.2010) и чтобы ехать 2010 год мы приняли решени строить авто на базе Логана, т.к. нас уверяли известные люди, что получат международную омологацию. Наступили на грабли, да! Поэтмому сейчас имеет то, что имеем.

А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #272 : 30 July 2010, 13:18:01 »

После АВТОВАЗа - уже на детские...
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #273 : 30 July 2010, 13:39:20 »

Читаю и смеюсь. Как же мы все склонны к "глобальному восприятию явлений"!
Шинная дискуссия быстро переросла в выяснение вопроса - нужен ли Логан российскому ралли?  :laugh: Советы, советы, советы...
Иванову, наверное, не до смеха должно быть, если воспринимать серьезно эти настроения. Другое дело, что они не имеют ничего общего с реальным его рынком. Другая целевая аудитория.  

Ребята, опуститесь немного с олимпа (ну хоть гляньте вниз-то:) )! Полстраны ездит на Логанах. Они продаются в салонах, как горячие пирожки. Эта неказистая машинка - давно уже общественное явление, хоть и не такое масштабное, как ВАЗ. Какие, нафиг, Твинго?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #274 : 30 July 2010, 14:26:43 »

Немного не в тему, но всё же:
А какое значение имеет это для ралли?
Цитировать
Полстраны ездит на Логанах. Они продаются в салонах, как горячие пирожки. Эта неказистая машинка - давно уже общественное явление
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #275 : 30 July 2010, 14:32:00 »

На самом деле - странная какая-то дискуссия. Советы говорите, дяденьки, которые никуда не ездят? Да нет, просто призыв задуматься, без всяких обид и вопросов, типа что вы собственно называете ездой? Большинство из участников данной дискуссии видят первую за свои 5-6 лет в спорте попытку "реорганизовать Рабкрин" и не особо хорошо осведомлены о том, к чему и куда привели все предыдущие, начиная с 1991 года. А они привели туда, где, увы, вам приходится сейчас находиться. Увы потому, что опять, в который раз вы пытаетесь решить сиюминутную задачу путем неких ограничений и Логан  - это всего лишь пример такого подхода. Безусловно это ваше право, как бы только через 2-3 года не пришлось опять все переделывать. Что мы имеем? Относительно дешевый автомобиль. Но почему-то никто не задумывается над вопросом: а почему он дешевый? Да потому, что отбросив все рассуждения о маркетинге, спросе и предложении, надо констатировать - он просто СТАНДАРТНЫЙ. А почему он стандартный? Да потому, что по мнению его производителей так его легче продать. Все совершенно правильно и логично, до тех пор, пока не встает вопрос: а при чем здесь, собственно ЧР? Для "бюджетного" автомобиля должны быть и есть "бюджетные" соревнования. И мне лично глубоко непонятна идея всеобщей уравниловки. Попытка "построить" всех по бюджету по началу может и наполнит отдельный класс, но дальше-то что? Вы получите 10-20 кратного чемпиона в этом классе, а что станет в целом с российским спортом, о котором тут все так радеют? Зачем мне вообще куда-то расти, если я и так чемпион, причем исключительно "в собственном соку"? Да ну и ладно, хотя собственно альтернатив роста никто и не пытается предложить, ведь наша цель - наполнить (у кого-то - продать), а потом разберемся. Когда их станет много, опять объявим ЧР элитным клубом и начнем потихоньку выкидывать то, что все равно не доезжает до финиша (никто не помнит как это уже было и под какими предлогами? А ведь вы повторяете этот путь вновь).
А вообще, прежде чем начинать эту дискуссию, было бы интересно посмотреть на статистику по участию различных автомобилей по классам, чтобы оперировать не виртуальными цифрами построенных или планируемых к постройке автомобилей, а реальными цифрами живых участников, включая потенциальных. Только после этого можно что-то реорганизовывать или уравнивать, а то как бы не получилось, что хвост виляет собакой.
Тем не менее, удачи всем во всех начинаниях.  
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #276 : 30 July 2010, 14:49:56 »

Борисыч, во многом соглашусь, но не вот в этом:

...Вы получите 10-20 кратного чемпиона в этом классе, а что станет в целом с российским спортом, о котором тут все так радеют? Зачем мне вообще куда-то расти, если я и так чемпион, причем исключительно "в собственном соку"?

  Во-первых, Миша  Скрипников - как раз и есть тот "дважды из двух пока возможных" чемпион Супа из Лоханки, и по всем его действиям понятно, что он как раз ищет, а не собирается тихо хлебать из того же корытца бесконечно.
  Во-вторых - не факт, что в равном классе у нас будут "непреходящие чемпионы".
  Но сути это не меняет - действительно, надо не класс под машину подтаскивать, а машины под класс - иначе очередные "правила под Кубок Лада, который никто так и не запустил" получим - это привет началу 2000-х и новопришедшей тогда 12-шке.
   С другой стороны - аргументация "логанозащитников" тоже понятна, и не только по бизнес-модели. Имея в стране массовый автомобиль - не развивать покатушки на его базе - грех. Госсди, взять ту же ШВецию с ее Вольво-кубком - а там их едет больше, чем у нас во всем ЧР. А в нашем понимании это вообще машина не для спорта. Или всякие южноевропейские кубки всяких "чинквечент", "сейчент", и прочих "абасцычент", которые у нас для спорта также как-то и в страшном сне не снятся...
   С третьей стороны - при чем тут действительно ЧР? Свой календарь, укороченные дистанции, если "в рамках" - собссно это давно без нас придумали. Только у нас инфраструктуры спорта такой нет в принципе, чтобы это куда-то вписывать. Это "от хорошей жизни" бывает, а не от того, как у нас...
  И высказывания "будет Логан неконкурентным - мы ваще уйдем и будем с дивана смотреть" - тоже как-то шантажиком попахивают. Ну будут... значит - важнее "мы в спорте, а не спорт в нас" - у кого не так, они скорее на этот диван каркас пристроят и на нем поедут...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #277 : 30 July 2010, 15:04:20 »

 И высказывания "будет Логан неконкурентным - мы ваще уйдем и будем с дивана смотреть" - тоже как-то шантажиком попахивают. Ну будут... значит - важнее "мы в спорте, а не спорт в нас" - у кого не так, они скорее на этот диван каркас пристроят и на нем поедут...

Шантаж кого? :) я тебя умоляю...кому дело до того, что одним меньше, одним больше...цель наполнить класс, значит важно когда много!

Во втором не соглашусь с тобой, "спорт в нас" но это не значит, что будем "колоться, плакать, но продолжать грызть какткус". Деньги считать еще никто не отменял, и никто их на ветер выкидывать не будет, тем более в моем конкретном случае (поддержка со стороны). Бизнес не делается ради бизнеса, бизнес делается ради прибыли. Иначе это хобби. Так же и спорт. Ради результата, иначе это хобби.
Борис Ефимов
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #278 : 30 July 2010, 15:05:01 »

Щукину - давайте посмотрим ФИАшные требования по R1 - это практически совершенно стандартные автомобили с каркасом. У нас пустили в этот класс ищё и N2, которые либо передохли (сахо) уже или крайне мало популярны (калина). Сейчас предлогается  ещё несколько либерализовать требования, чтобы в этом классе смогли принять участия ещё логаны 16вэ и не новые автомобили др. производителей, но при этом сохранить бюджетность. Зачем? А затем, что бы пацан купил себе не дорого логан или калину, выиграл на нём ЧР, а потом папа или спонсор купит ему R2 или N4. Вот и всё... Хотя бы затем. Вот причём здесь, собственно, ЧР.
Плюс поддержка какой- никакой, а уже формирующейся инфраструктуры. Передохнут рано или поздно 08тазы с мотормами о 180 л.с., надо же на чём то начинать ездить. А если Логановский или Вазовский проект загнутся никто от этого не выииграет. Так и будем мы смотреть на ржавые восьмёрки на GZG, которые отваливаются на ходу.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #279 : 30 July 2010, 15:22:20 »


Борис, когда ключевым становится слово "либерализовать", я только "за". Это именно то, о чем я и говорю (машина вписываетя в класс, а не наоборот), но речь то здесь шла, если кто еще помнит, о том, чтобы наоборот - ограничить. Более того, нет ничего плохого в "стандартном"=бюджетном классе. Но это вовсе не означает, что если в этот класс, наполненный автомобилями в 100 л.с. хочет войти ВАЗ-2101, то всем остальным надо сразу предписать поставить колеса на 12, затянуть ручники и т.д. Вот о чем идет речь.
И много таких виртуальных пацанов? И правильно ли это, когда такой пацан и сразу в ЧР? Все уже начали путаться в показаниях - то им лестница нужна (ККР-КР-ЧР), то вдруг пацану сразу на Логане ЧР выиграть. Сам-то веришь, что этот пацан объедет сегодняшник логановодов? Я - нет. ЧР - это не место для начала карьеры и может поняв это, у нас станет меньше аварий, задержек канала и т.п., а судьи будут более внимательны к гонщикам и не начинать с вопроса: а ты собственно кто такой?
Борис Ефимов
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #280 : 30 July 2010, 15:31:50 »

Верю. Смотрим результаты ралли Псков. Чел с мизерным бюджетом вынес в одну калитку всю логангрядку и получил предложения, что бы, как минимум, проехать оставшиеся этапы.  Разумеется, он не совсем нулевой, но и не сказать, что он не пропустил не одной гонки за два года.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #281 : 30 July 2010, 15:48:15 »

Верю. Смотрим результаты ралли Псков. Чел с мизерным бюджетом вынес в одну калитку всю логангрядку и получил предложения, что бы, как минимум, проехать оставшиеся этапы.  Разумеется, он не совсем нулевой, но и не сказать, что он не пропустил не одной гонки за два года.

Посмотрел. Не нашел о ком речь, а вернее вижу, что этот пацан ехал судя по всему не на Логане. А если так, то об чем спич?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #282 : 30 July 2010, 15:50:17 »

ЧР - это не место для начала карьеры

Это точно. На сегодняшний день это отличное место для ее окончания.
Navigator
Гость
« Ответ #283 : 30 July 2010, 17:11:35 »

Это точно. На сегодняшний день это отличное место для ее окончания.
Жалко нет смайлика аплодисменты  :up:
johnson
Новичок
*
Сообщений: 32
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #284 : 30 July 2010, 19:03:28 »

Посмотрел. Не нашел о ком речь, а вернее вижу, что этот пацан ехал судя по всему не на Логане. А если так, то об чем спич?

Алексей Борисович, Вы, наверное, немного не там смотрите. Кубок Логан в Пскове ехал в рамках ККР. А человек, который всех объехал - Сергей Сударев.   
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 32.