Борисыч, во многом соглашусь, но не вот в этом:
...Вы получите 10-20 кратного чемпиона в этом классе, а что станет в целом с российским спортом, о котором тут все так радеют? Зачем мне вообще куда-то расти, если я и так чемпион, причем исключительно "в собственном соку"?
Во-первых, Миша Скрипников - как раз и есть тот "дважды из двух пока возможных" чемпион Супа из Лоханки, и по всем его действиям понятно, что он как раз ищет, а не собирается тихо хлебать из того же корытца бесконечно.
Во-вторых - не факт, что в равном классе у нас будут "непреходящие чемпионы".
Но сути это не меняет - действительно, надо не класс под машину подтаскивать, а машины под класс - иначе очередные "правила под Кубок Лада, который никто так и не запустил" получим - это привет началу 2000-х и новопришедшей тогда 12-шке.
С другой стороны - аргументация "логанозащитников" тоже понятна, и не только по бизнес-модели. Имея в стране массовый автомобиль - не развивать покатушки на его базе - грех. Госсди, взять ту же ШВецию с ее Вольво-кубком - а там их едет больше, чем у нас во всем ЧР. А в нашем понимании это вообще машина не для спорта. Или всякие южноевропейские кубки всяких "чинквечент", "сейчент", и прочих "абасцычент", которые у нас для спорта также как-то и в страшном сне не снятся...
С третьей стороны - при чем тут действительно ЧР? Свой календарь, укороченные дистанции, если "в рамках" - собссно это давно без нас придумали. Только у нас инфраструктуры спорта такой нет в принципе, чтобы это куда-то вписывать. Это "от хорошей жизни" бывает, а не от того, как у нас...
И высказывания "будет Логан неконкурентным - мы ваще уйдем и будем с дивана смотреть" - тоже как-то шантажиком попахивают. Ну будут... значит - важнее "мы в спорте, а не спорт в нас" - у кого не так, они скорее на этот диван каркас пристроят и на нем поедут...