Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Франции - родина Лоебов  (Прочитано 100213 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #15 : 17 September 2010, 16:31:11 »

Ну кагбэ это высокооборотистые атмосферные и далее по списку. Поэтому современная С2000 - технически не так уж сильно от Ф2 отличается. Ключевое отличие - полноприводная трансмиссия. В остальном - что тот прототип, что этот прототип

Бгыгыгы! Ну да, "одно и то же". Монопривод, полнопривод - одна фигня  :gigi: :gigi:

По словам да. Но по словам того же Севы - и посадка была ниже и центр тяжести ниже, да и габариты, аэродинамика и мотор другие. Фикус по сути тоже можно продолжением Эскорта считать, раз уж на то пошло

Сева-то как раз отмазываеццо - он то это "на голубом глазу" говорит. Ситроеновцы же "не для печати". Есть разница ;)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #16 : 17 September 2010, 16:37:29 »

Господа, позволю отвлечь вас от приятно щекочущих душу воспоминаний и спрошу:
- что ожидает нас в грядущем ралли Франции?

Я так скажу. Заводская команда Citroen на ралли Alsace-Vosges показывала следующие результаты:
1998 - 3 место (Патрик Маго)
1999 - 1 место (Филипп Бугальски - 15 побед на спецучастках)
2000 - 1 место (Филипп Бугальски)
2001 - 1 место (Себастьен Лоеб - 15 побед на спецучастках)

Еще вопросы есть?  :D
AP-Racing
Гость
« Ответ #17 : 17 September 2010, 16:50:28 »

Еще вопросы есть?  :D

Есть. Что общего между Ситроен 2001 года и Ситроен 2010 года, окромя названия и Севы

Леш - ты прям вопреки всему решил тут выступить :)))))

Про Кит-кары - я написал - ключевая разница, полноприводная трансмиссия. Нет мы между строк и то что хотим видеть читаем. Раз так - ну-ка расскажи ка ты мне темному человеку чем же отличаются "как небо и земля" С2000 и Кит-кары (исключив как раз все что связано с полноприводной трансмиссией)

Про выступления Ситроен - тоже бред. Если ты вспомнишь, в то время во французском чемпионате у Ситроен вообщем то вообще соперниками не пахло.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #18 : 17 September 2010, 18:03:07 »

Есть. Что общего между Ситроен 2001 года и Ситроен 2010 года, окромя названия и Севы

Леш - ты прям вопреки всему решил тут выступить :)))))

Про Кит-кары - я написал - ключевая разница, полноприводная трансмиссия. Нет мы между строк и то что хотим видеть читаем. Раз так - ну-ка расскажи ка ты мне темному человеку чем же отличаются "как небо и земля" С2000 и Кит-кары (исключив как раз все что связано с полноприводной трансмиссией)

Про выступления Ситроен - тоже бред. Если ты вспомнишь, в то время во французском чемпионате у Ситроен вообщем то вообще соперниками не пахло.

А "Севы" мало???? То бишь знание трассы в ралли ни фига не важно? В пост призывается Андрей Жигунов с рассказом о ралли "Белые ночи". Кстати, пусть это как я понимаю роли и не играет, но в 1999 году Лоеб занял третье место на том же Alsace-Vosges за рулем Саксика кит-кар.

"Вопреки всему"? А вопреки чему "всему"? У всех и каждого есть свое ИМХО. Мое ИМХО такое :)

Дадад, "читаем между строк". Изначальная фраза была такая: "Поэтому современная С2000 - технически не так уж сильно от Ф2 отличается. Ключевое отличие - полноприводная трансмиссия". А я вот считаю, что это не просто "ключевое отличие" и сравнивать их только по принципу "и там, и там атмосферные движки" нельзя. Вот на Ф2 стояла противобуксовочная система. На С2000 она есть? :)

Теперь нащет выступлений Ситроена. Соперники были. Причем не на моноприводных машинах, а на 4WD. Один Симон Жан-Жозеф чего стоит на полузаводской Subaru Impreza гр.А. Так что...
AP-Racing
Гость
« Ответ #19 : 17 September 2010, 18:41:40 »

А "Севы" мало???? То бишь знание трассы в ралли ни фига не важно? В пост призывается Андрей Жигунов с рассказом о ралли "Белые ночи". Кстати, пусть это как я понимаю роли и не играет, но в 1999 году Лоеб занял третье место на том же Alsace-Vosges за рулем Саксика кит-кар.

"Вопреки всему"? А вопреки чему "всему"? У всех и каждого есть свое ИМХО. Мое ИМХО такое :)

Дадад, "читаем между строк". Изначальная фраза была такая: "Поэтому современная С2000 - технически не так уж сильно от Ф2 отличается. Ключевое отличие - полноприводная трансмиссия". А я вот считаю, что это не просто "ключевое отличие" и сравнивать их только по принципу "и там, и там атмосферные движки" нельзя. Вот на Ф2 стояла противобуксовочная система. На С2000 она есть? :)

Теперь нащет выступлений Ситроена. Соперники были. Причем не на моноприводных машинах, а на 4WD. Один Симон Жан-Жозеф чего стоит на полузаводской Subaru Impreza гр.А. Так что...

Севы - мало, так как его на Эльзасе уже 9 лет не видел никто. А трасса сам знаешь имеет привычку меняться. И Жигунов тут не помощник. С тем же успехом можно декларировать, что Гран При Монако 100% должны Маки выигрывать, т.к. Прост с Сенной лет так 10 ее выигрывали

Про Кит Кары и С-ки...ты не находишь, что и WRC 02 от WRC 09 сильно в плане помощи отличается? А то что С2000 - логическое продолжение машин Ф2, только с полным приводом, можешь попытаться опровергнуть технически (в чем я сомневаюсь).

Ну и насчет Ситроена. Не напомнишь, кто победил на Корсике и Каталунье? Опередив заводскую Субару? Еще вопросы?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 18 September 2010, 00:45:59 »

Кстати, насчет тамошних дорог (я про первое сообщение в теме, если что) - узкие, двум машинам разъехаться, и жутко извилистые - редко где прямик длиннее 50 метров. Повороты от 3-го и дальше. Ну посколько все-таки горы, то некоторая влажность. Асфальт без выбоин, насколько я помню - чуть абразивный.
Как-то так.
Navigator
Гость
« Ответ #21 : 18 September 2010, 01:01:48 »

Ты никак там ездила ?  ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11356
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 18 September 2010, 01:12:31 »

Ну посколько все-таки горы, то некоторая влажность.

Не такие уж и горы, и полутора км не наберется. А по части влажности - вроде как Эльзас славится как раз тем, что климат там преимущественно сухой? Они ж там виноградников расплодили будь здоров.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 18 September 2010, 01:20:26 »

Чуть южнее получается ездила. У меня где-то фотка характерного куска дороги есть, только вот не помню, где :) Ну влажность в горах обычно утром или вечером бывает, ну и когда облачность.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 18 September 2010, 01:27:48 »

Вот, штуки три нашла. http://blogs.mail.ru/mail/stefanzu/#533F73F0269536D5
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11356
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 18 September 2010, 03:16:45 »

Э, нет, дорогой Степан Зуев, это, скорее, хорошо просушенное Монте-Карло, чем Германия =) Черт. Еще бы Сан-Ремо вернули, вот где было круто.
AP-Racing
Гость
« Ответ #26 : 18 September 2010, 09:46:18 »

Э, нет, дорогой Степан Зуев, это, скорее, хорошо просушенное Монте-Карло, чем Германия =) Черт. Еще бы Сан-Ремо вернули, вот где было круто.

Это кто-то скорее путешествовал из Ниццы в Монцу и случайно решил что это Эльзас
AP-Racing
Гость
« Ответ #27 : 18 September 2010, 09:50:30 »

Заявочный лист

http://www.rallyedefrance.com/telctdc.php?id=2661&cat=docffsa
AP-Racing
Гость
« Ответ #28 : 18 September 2010, 09:54:21 »

После просмотра - возникло 3 вопроса

1) почему гонку проигнорили регулярные участники чемпионата Франции
2) С каких пор Успенский стал сдавать технику в аренду и на Флодиноской ли машине едет Веттон (вроде так)
3) И почему у Стобарта только одна машина
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 18 September 2010, 10:05:31 »

После просмотра - возникло 3 вопроса
2) С каких пор Успенский стал сдавать технику в аренду и на Флодиноской ли машине едет Веттон (вроде так)
С Несте Ралли. Маленький Линдхольм ехал, который Аксель. Машиной остался доволен.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 112.