А как будут начислять моноприводному R3?
Все, что попало в R3, считать полноприводным
А можно текущие результаты персчитать - ведь они уже наверняка посчитаны или есть табличка, система снова менее адекватная относительно применяемой по 2011 году, т.к. на разных гонках разные возможности борьбы с более мощным классом, ну и вопрос зависимости результата R1 от наполнености R2 и соответственно от наличия проблемм и сходов не в своём классе, короче фактор "подфартило" удваивается.
Сейчас этот фактор учетверяется, поскольку ты зависишь не только от примерно равного по силам монопривода, но и от свалившихся вниз полноприводников. Характерный пример был только что на ЮУ - когда между Вороновым и Воробьевым в R2 вклинился Трегубов, отнявший у Вани пять очков в классе.
Пересчитанные результаты есть (не только для этой, но и еще для двух систем) - но не на этом компьютере. Если напомнишь в понедельник - выложу.
вот смотрю в таблицу и не могу понять - какие классы у нас малочисленные? по количеству стартовавших дак N4 самый ненаполненный (слегка), а если честно, то по большому счёту все более или менее ровные, по плотности борьбы к финалу - R1 снова самый обострённый
Малочисленный класс - например, R1 на Горном льне, и еще куча на других чемпионатных и кубковых гонках. По общим условиям проведения официальных соревнований РАФ любой класс, где меньше 10 машин на старте, считается малочисленным, а где меньше шести - вообще не должен получать очков. Не я эту систему придумал - и именно ее мы пытаемся обойти.