Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 561122 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #360 : 05 August 2011, 15:26:16 »

Заметьте, я предлагал допустит 2000Н в R2" в прошлом году. Нет, нафиг, нам не надо. 15 колеса в 1600Н -опять ненадо.
Что теперь. В Гуково путем перестановки пилотов собирают кворум для R2, в 1600 лишь несколько человек претендуют на титул.
На следующий сезон все равно, будут нелепые ограничения по шинам и  топливу. Обязательный Ханс для всех класов и т.п? Да о каком наполнении классов может идти речь, о какой доступности спорта можно говорить, если у нашего КР стоит задача как можно сильнее нагнуть спортсменов. Во всем мире есть доступные национальные классы, которые едут в одном канале со всеми, НО только не у нас в России.
PS Кстати с  2012 года  все Кубколадовские каркасы, причем даже доваренные с подачи КР будут запрещены, а это еще минус 10-15 % участников :rotate:.

PPS Страх инвесторов отправил мировые рынки в пропасть . Если кто не в курсе, то это скорее всего начало второго витка кризиса который будет значительно сильнее , чем предыдущий :super:.
Падение на азиатских, американских и европейских рынках аналитики называют настоящей «кровавой резней» и «выносом всех денег». Масштабные продажи привели к тому, что рынки по всему миру потеряли за эту неделю 4,4 трлн долларов. Охватившая мир паника на биржах в пятницу стала одной из самых популярных тем сегодняшнего обсуждения во всех блогах.
 Готовтесь господа вторая волна кризиса уже не за горами. :rotate:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #361 : 05 August 2011, 15:49:01 »

Заметьте, я предлагал допустит 2000Н в R2" в прошлом году. Нет, нафиг, нам не надо. 15 колеса в 1600Н -опять ненадо.
Что теперь. В Гуково путем перестановки пилотов собирают кворум для R2, в 1600 лишь несколько человек претендуют на титул.
На следующий сезон все равно, будут нелепые ограничения по шинам и  топливу. Обязательный Ханс для всех класов и т.п? Да о каком наполнении классов может идти речь, о какой доступности спорта можно говорить, если у нашего КР стоит задача как можно сильнее нагнуть спортсменов. Во всем мире есть доступные национальные классы, которые едут в одном канале со всеми, НО только не у нас в России.
PS Кстати с  2012 года  все Кубколадовские каркасы, причем даже доваренные с подачи КР будут запрещены, а это еще минус 10-15 % участников :rotate:.

PPS Страх инвесторов отправил мировые рынки в пропасть . Если кто не в курсе, то это скорее всего начало второго витка кризиса который будет значительно сильнее , чем предыдущий :super:.
Падение на азиатских, американских и европейских рынках аналитики называют настоящей «кровавой резней» и «выносом всех денег». Масштабные продажи привели к тому, что рынки по всему миру потеряли за эту неделю 4,4 трлн долларов. Охватившая мир паника на биржах в пятницу стала одной из самых популярных тем сегодняшнего обсуждения во всех блогах.
 Готовтесь господа вторая волна кризиса уже не за горами. :rotate:

 :)      :up:       :)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #362 : 05 August 2011, 18:32:55 »

Беляеву - не хотел, но отвечу словами одного известного штурмана :"что ты такой умный, но такой бедный..." Плохо, когда в теме не понимаешь, а еще хуже -когда не хочешь понять. Кто и где на международных соревнованиях допускает нацканал вместе с международным? Наплевать можно на любые правила - какую цель преследовать. Владельцы "Булгарии" тоже на все ложили... Про глупые и нелепые ограничения - за словами следи.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #363 : 05 August 2011, 18:50:47 »

Так ведь автоспорт у высших чиновников не в почете, вот и голодаем :rotate:
А что Вас так задело Андрей Юрьевич?  К чему все эти ограничения если через пол года ограничивать будет некого ;)
Не стоит приписывать Булгарию , это просто неэтично :down:

PS А как в Эстонии едут Международные и национальные в одном канале?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #364 : 05 August 2011, 19:01:31 »

Пообщаемся здесь - на гонках тебя то нет, то тебе некогда...
По порядку - кто такие "высшие чиновники"?
Меня автоспорт давно "задевает".
Про "некого" - посмотри, что несколько лет про КР говорили и что сейчас происходит.
Про Эстонию - есть другие примеры? А еще Африка не обсуждалась... Все очень просто - мало того, что у нас люди очень разные, законы и правительство другие. От постановки на учет до налогооблажения.
Про этику - склонять за глаза нехорошо...
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #365 : 05 August 2011, 19:20:50 »

Давайте конструктивно.
1. Я отправил в РАФ письмо и прошу Вас рассмотреть его на заседании КР в августе этого  года.
2 После принятия правил и положения на следующий, год будет понятно кто и в каких классах, а главное на чем может ехать.
   Вот тогда мы и  будем решать где и на чем ехать.
3 При любом стечении обстоятельств найдуться и противники, и сторонники принимаемых Вами мер.Но, судя по наполняемости классов в ЧР и смерти Кубка Клубного Ралли , меры ваши весьма противоречивы. А наполнение кубкового канала лишь следствие того , что людям просто  больше некуда податься.
4 Лично я, не могу понять к чему все эти ограничения и нововедения в стране, где более 70% населения живет за чертой бедности , а в автоспорт нет ни притока инвестиций ни новых кадров.
5 Можно продолжать спорить бесконечно долго, Но факт остается фактом, маленькая аграрная страна Эстония имеет канал в 150 машин, 5WRC на старте, а мы   который год в Чемпионате кворум в классе собрать не можем. :rotate:
Вы скажете человеческий фактор?  ;)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #366 : 05 August 2011, 19:58:36 »

1. Придет - рассмотрим.
2. Согласен.
3. Смерть Клубного ралли отчасти была запрограммированна в момент... рождения серии. Это все понимали. И это происходит. Про "некуда  податься" - Ваш выбор. И только Ваш. Участников. Которых по многим, не зависящим от комитета ралли , причинам становится все меньше и меньше.
4. В этом у Вас и проблема. Не знаете и не понимаете - но беретесь судить...
5. Это ее преимущество - МАЛЕНЬКАЯ, аграрная страна, бюджет которой не тратится на кучу олимпиад и чемпионатов мира, страна, где не так много вообще спортсменов с громкими именами (и их там ценят как национальных героев), страна с несколько другим подходом государства и граждан к спорту. Это и многое другое заставляет 150 пилотов участвовать на десяти (могу ошибаться) соревнованиях в году , находящихся друг от друга на расстоянии в ... 300 км максимум. Можно попытаться собрать всех гонщиков на территории России от Калининграда до Владивостока - если получится, то их будет явно больше 150 человек. "Дайте мне точку опоры и я сдвину землю..." Для России это утопия. Надо искать иные пути. Как ни странно, чиновники "наверху" именно так себе все и видят. Представляешь, этап ЧР в ... Анадыре и представлены все субъекты федерации! Поедешь?
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #367 : 05 August 2011, 20:12:55 »

Ну так ведь все в Ваших руках, примите простые и понятные для всех правила игры, только не на сезон, а хотя бы на 3-5 лет и народ потянется.
К чему все Хансы и ограничения по колесам и топливу если и так народу мало и некому ездить. Если есть возможность у людей кучу экипировки покупать так пожалуйста, другие то тут причем?
Есть 4 класса на 2012 год, сделайте 3 из них максимально доступными и все получиться :rotate:

Про Анадырь. Если это программа и она финансируется, то почему бы и нет ;)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #368 : 05 August 2011, 20:42:24 »

Про ХАНСы мне что-то совсем непонятно. У КР РАФ есть статистика травм шейных позвонков по классам или просто "за прогрессом тянемся"?
Ну фиг с ним, что сами устройства стоят как полмашины иной, так ведь к ним еще надо другие шлемы и кресла, а иногда еще и ремни менять.
Стоит ли такая овчинка выделки? Или я чего не знаю, и у нас каждый второй гонщик себе шею поломал без ХАНСа?
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #369 : 05 August 2011, 22:58:24 »

PS А как в Эстонии едут Международные и национальные в одном канале?
В этом году на Ралли Эстония, каналы были разделены. Правда, говорят, что это первый раз, когда так организовали.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #370 : 05 August 2011, 23:06:45 »

Похоже, в Эстонии все не так, как ты говоришь. Про 3-5 лет - уже второй год, как техтребования "заморожены". Про классы - так не получается. Пока. Ограничения практически не влияют на наполняемость - это не причина. Введение требований безопасности неизбежно.
Шпроте - каркасы дорогие, машины  - дорогие, ремни и тд тоже - давай все отменим! Статистику видут люди из ФИА и это все не для заработка придумали. Глупо даже это обсуждать.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #371 : 05 August 2011, 23:54:41 »

Хотел ответить, но понимаю, что если предложение исходит от члена КР, то нам, простым обывателям, уже нет и смысла апеллировать к здравому смыслу. Я письмо наверное в КР напишу, но ответ и так предвижу.  :(
Грустно... :(
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #372 : 06 August 2011, 00:08:48 »

Похоже, Ген, ты не в настроении. Не такой уж ты "простой обыватель". До этого момента обо всем удавалось договориться. Пиши. Жду с нетерпением.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #373 : 06 August 2011, 00:21:18 »

Поддержу Романа и Гену. Считаю позицию без объяснений Андрея - не состоятельной. Комитет ралли не заинтересован в увеличении количества участников.
Navigator
Гость
« Ответ #374 : 06 August 2011, 01:53:14 »

Комитет ралли не заинтересован в увеличении количества участников.
Как это не заинтересован ? А деньги за открепление ?  :gigi:

А если серьёзно - поездка на Урал из Москвы обойдётся дороже чем поездка на ралли в Эстонию. Понятное дело, чтобы там что-то выиграть, надо хотя бы ездить как Доросинский  ;)
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 32.