Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 560799 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #450 : 26 August 2011, 14:50:35 »

 To Паращенко, там видно будет.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #451 : 26 August 2011, 15:00:43 »

Категория 0 - означала едва заметный поворот , необходима при прыжках , дабы не приземлиться ЗА и в тумане ,
     -"-        1  - поворот , проходимый на полном газу с незначительным заносом ,
     -"-        2  - сброс газа , тормоз /загрузить передок/ и полный газ ,
     -"-        3  - сброс газа , 3-я передача , полный газ , занос ,
     -"-        4  -    -"-            2-я      -"-
     -"-        5  -    -"-            1-я      -"-       , возможна полная остановка /перекрёстки , "тёщины языки"/.

это самое первое , что я услышал о стенограмме вообще в 2006 году когда начал заниматься ралли, прям с точностью один в один. :)
Может из за этого до сих пор так мучаюсь на ознакомлении ? :) (шутка)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #452 : 26 August 2011, 15:43:17 »

А вот все (читай на сегодня ОДНА) машины 4000Н портят всю кухню
Не одна, а две - ибо машина Стаса Травникова тоже не лыком шита. В Асбесте увидим, на что способна третья, которая, пожалуй, даже повеселей первых двух должна быть. Ну а правильные клиенты легко пересядут либо на 4000Н, либо на R4 - у машин N4 все равно долгосрочной перспективы не наблюдается.

Вот с поп-корном жду, как будут бороться с S2000? Если кто-то привезет R4 топовую, то и ей что-то вменят в вину и постараются запретить...
Напрасно ждешь - топовой R4 все равно далеко до "суперов", особенно на наших летних трассах. Хотя ФИА, конечно, в межсезонье может придать Subaru и Mitsubishi еще какое-нибудь ускорение - например, в виде 34-миллиметрового рестриктора...

Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #453 : 26 August 2011, 16:10:55 »

Дима Горчаков , я о тебе наслышан , видел в Гуково . Что с мотором ? Серьёзное или мелочёвка ? Так , к слову о стенограмме , она создана Заслуженным тренером СССР Карлом Владимировичем Сочновым где - то в 60-ых . На сборах сборной Союза нас пересаживали из машины в машину , чтобы все , включая прибалтов , диктовали писали и выдавали ОДИНАКОВО для полнлй взаимозаменяемости . Представь , что у твоего штурмана схватил аппендицит , а его каракули НИКТО не сможет прочитать . Стенограмма классная , что говорить . Просто и понятно .
У меня недавно собирался независимый актив ралли . Видели снимки с листов стенограммы некоторых гончаков . Ты не поверишь , чем и как марают бумагу . Был вариант нарисованный как спутниковая карта , или написаный в одно слово без отрыва /правыйкрутойпотишебугорпятьдесятсятможнобыстро.../ я не шучу , это ведь схема проезда на кладбище или за пивом .
 Мне 65 , первый старт/неудачный/-1969 , Геннадий Сергеевич Паращенко .
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #454 : 26 August 2011, 16:26:41 »

Будем знакомы, Геннадий Сергеевич :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #455 : 26 August 2011, 16:37:37 »


Бесполезное это занятие.
У каждого совремнного гонщика в нашей стране есть 4 "стадии развития":
1. Не едет машина
2. Плохая стенограмма
3. Плохой штурман
4. Плохая команда
Такой проблемы как "плохой" водитель не существует в принципе, а, следовательно, "не нужны нам тренировки, мы итак быстры и ловки". Не в смысле самих тренировок, на которых наматывается бесчисленное множество бесполезных километров, а системный подход к вопросу и процессу. Люди хотят слышать и слышат лишь то, что им понятно и доступно, поэтому на каждой новой трассе появляется новая стенограмма, как это хорошо описал один известный штурман, происходит "оценка новой реальности". Впрочем... просто жаль времени на пространные дискуссии ни о чем. А Миша... Да пусть он едет как хочет. В том то и проблема, что все говорят примерно одно и тоже: зачем мне что-то изучать, менять, совершенствовать, если я итак быстро еду/выигрываю/всем доволен. А по прошествию времени не могут понять, где же это они проиграли. Или просто не хотят? И "стадии развития" начинают повторяться.  :)
Да, Гена, извини, опять не в ту тему влез, но ты сам виноват - вовремя не перставил куда уж там я не знаю нужно - то ли в "Размышления", то ли в "Вентилятор".  :)
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #456 : 26 August 2011, 17:20:21 »

У каждого совремнного гонщика в нашей стране...  

Неужели все действительно так плохо?
Даже не верится, что вам за все время так и не встретилось никого, кто хочет "расти над собой"? 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #457 : 26 August 2011, 18:01:28 »

Неужели все действительно так плохо?
Даже не верится, что вам за все время так и не встретилось никого, кто хочет "расти над собой"? 

Ну, допустим, если бы не встретился лично мне - это мои собственные проблемы, значит плохо "встречал", а вот то, что эти обсуждения повторяются из раза в раз и все с теми же системными ошибками, свидетельствует о том, что все же в консерватории надо что-то менять.  :) Да только кому надо? Как говорится: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Сереж, расти то хотят все, особенно на словах, но то, что вижу я в плане штурманской подготовки вызывает у меня легкое недоумение. А с водителями и вовсе беда.  :) Но на самом деле это не хорошо и не плохо, это - наша реальность благодаря которой мы и есть там, где есть и все, что нам остается - опять штурмовать кандидат на этапы ЧМ.  :)
Ну где же Гена, блин, ведь сейчас обрежет на самом интересном месте и ищи потом свои мысли как мотоциклист после аварии.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #458 : 26 August 2011, 18:05:21 »

А может наладиться?  :rolleyes:
Jedi
Гость
« Ответ #459 : 26 August 2011, 18:22:41 »

Природу этого мира изменить невозможно (шепотом) (С) кино Майкл)) - системно ничего не наладится. С какого похмела при отсутствии внешних воздействий должна измениться точка баланса сложной системы, которая находится в равновесии? В Мертвых Душах и Евгении Онегине все в принципе есть про нас системно

Что, впрочем, совсем не означает отсутствия больших или меньших отклонений в плюс и в минус от средней по больнице в каждом конкретном случае
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #460 : 26 August 2011, 18:36:20 »

Щукину . Алексей , можешь не верить , но в присутствии Гольцова мы с моим давним напарником  по старым бумагам 70-х годов просчитали средние по Краснодарским ДОПам . Удивлён , но кое-где мы ехали не хуже "Москвичём" , чем сейчас едут те , которые строятся "выше себя" . А дороги - то были похуже . Так наш спорт преврвщается в забаву для богатеньких . Купил дурную технику и "едет" так , что это ездой - то и не называется .
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #461 : 26 August 2011, 18:50:47 »

Природу этого мира изменить невозможно (шепотом) (С) кино Майкл)) - системно ничего не наладится. С какого похмела при отсутствии внешних воздействий должна измениться точка баланса сложной системы, которая находится в равновесии? В Мертвых Душах и Евгении Онегине все в принципе есть про нас системно


А кому надо менять эту самую природу и зачем? Ведь именно с этого я и начал - бесполезно. Просто так же шепотом поинтересуюсь: почему мааленькая (но очень гордая) Эстония может выставить на ЧМ 3-4 экипажа, показывающие вполне достойные результаты, а Россия может только снабжать весь мир красными майками? Какая из этих двух систем находится в большем равновесии? И какая из них больше от него отклоняется? Можно подумать, что наших автоспортсменов кто-то насильно загоняет в эти автомобили. Впрочем, за свои собственные каждый волен делать то, что хочет, просто это не называется в большинстве случаев Ралли и Спорт. А равновесия я вижу между развлекаловкой для одних и источником дохода для других, в этих рамках мы и болтаемся.
Jedi
Гость
« Ответ #462 : 26 August 2011, 19:22:41 »

Алексей, а зачем вы у меня спрашиваете кому и зачем менять? Мне это неведомо. Я изложил господину Беляеву свое видение относительно его вопроса "а может наладится?". И вовсе не записывался в ваши оппоненты. По сути мы пишем одно и то же чуть разными словами. Но смысл вещей от этого не меняется
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #463 : 26 August 2011, 19:38:37 »

Алексей, а зачем вы у меня спрашиваете кому и зачем менять? Мне это неведомо. Я изложил господину Беляеву свое видение относительно его вопроса "а может наладится?". И вовсе не записывался в ваши оппоненты. По сути мы пишем одно и то же чуть разными словами. Но смысл вещей от этого не меняется

ок, понял. А я то думал опять какая-нибудь дискуссия нарисуется пока Денисов спит.  :) Жаль.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #464 : 26 August 2011, 20:14:48 »

 Какая из этих двух систем находится в большем равновесии? И какая из них больше от него отклоняется

Ответить на твой вопрос можно, только для этого надо знать эталон равновесия систем или общепризнанную нулевую точку. В ином случае каждый определяет отклонение согласно субъективным позициям. Кому нужен автоспорт в Эстонии и кому он нужен в России? Многие знают ответ на этот вопрос. Но от этого легче не не становится. 
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 42.