Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 571364 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #525 : 30 August 2011, 19:55:57 »

Да мне уже на почту пришли советы и рекомендации. В следующий раз попробую.  :)
Шо, дофига желающих научить чему-то Щукина?))))))))))))))
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #526 : 30 August 2011, 19:57:02 »

а че то у меня вот так написал

Папка upload заполнена. Попробуйте файл меньшего размера или свяжитесь с Администратором
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #527 : 30 August 2011, 20:03:48 »

А в целом - непонятно, к чему ты затеял это обсуждение в конференции, где нет ни одного властьпридержащего и способного хоть как то повлиять на ситуацию. Просто так, воздух по сотрясать?
Почему нет? А Клещев, а Брусникин, да и Ершов читает (мне донесли  :laugh:), да даже самому Жигунову моё письмо в КР распечатали...
Ну и, надеюсь, САМОМУ СВУ небось докладывают.  ;)
И вообще, про лежащий камень и портвейн помнишь? Надо начинать потихонечку готовить почву. Придет сезон, новые требования по ТО, по ОСАГО... поздно будет. И каждый сам по себе начнет носиться, выкручиваться. А сейчас еще можно хоть концепцию, хоть направление придумать, в коем после копать будем.
Вот так как-то... :p

ЗЫ А фото я тебе прилепил, так действительно нагляднее...  :up: :up: :up:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #528 : 31 August 2011, 01:06:14 »

Почему нет? А Клещев, а Брусникин, да и Ершов читает (мне донесли  :laugh:), да даже самому Жигунову моё письмо в КР распечатали...
Ну и, надеюсь, САМОМУ СВУ небось докладывают.  ;)
И вообще, про лежащий камень и портвейн помнишь? Надо начинать потихонечку готовить почву. Придет сезон, новые требования по ТО, по ОСАГО... поздно будет. И каждый сам по себе начнет носиться, выкручиваться. А сейчас еще можно хоть концепцию, хоть направление придумать, в коем после копать будем.
Вот так как-то... :p

ЗЫ А фото я тебе прилепил, так действительно нагляднее...  :up: :up: :up:

Гена, я вот не понял твоего ответа.
Я тебе, и всем соконфетникам, черным по белому пишу, что некоторое время назад уже поднимал эту тему. Поняв неликвидность писанины в форуме пошел прямым путем, ктому же Брусникину, и другим компетентным лицам.
На тот момент никто решить эту проблему не мог. Кирьянов вообще, как выяснилось не по этой теме.
Наверняка ничего не изменилось.
А с сарказмом, потому, как не верю в справедливое решение этой проблемы и адекватную реакцию на эту проблему.
Стоило в соседней теме спросить, почему трудно назвать конкретную дату появления национального регдамента для ралли Россия, сразу обиды начались.
Хотя мне искрене не понятно, почему столь грандиозное мероприятие страдает такими мелочами, и почему в ответ на здоровую критику не повесили эту дату, а вступили в не понятную дискуссию.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #529 : 31 August 2011, 16:35:21 »

Разговаривал тут с Димой Зориным. Он мне подкинул вопрос, на который я не нашел ответа. Довожу до общественности...

Боевой автомобиль:
Проварка всего кузова (как минимум под экспертизу).
Каркас, распорки-усилители, защиты всякие, сидения, тормоза (переоборудование автомобиля, ну и как минимум не соответствие комплектации завода-изготовителя).
Двигатель на спорт топливе (не соответствие экологическим нормам по выхлопу, ну и по звуку тоже).
Цветовое оформление кузова (рекламе на авто требующая регистрации)...
С такими дополнениями ТО не пройти НИКОГДА.

Раньше можно было на ТО забить, его никто не требовал. На край, если денег не жалко - купить. Но ОСАГО оформлялось без привязки к ТО. И ОСАГО обязательно для спортивных авто ПО ТРЕБОВАНИЯМ правил проведения соревнований. Всё еще работало.
Теперь, по новым правилам, ОСАГО без ТО не выпишут. Но и ТО переходит в другие структуры, и стоить даже официально будет дороже. И не факт, что так просто будет его купить.

Итак вопрос - Как впредь получить ОСАГО на спортивный автомобиль?

Напомню, что нашим Свадебным генералом, а по совместительству еще и президентом РАФ, показывающим Жану Тодду своих лучших гаишников, но ничего не сделавшим для российского автоспорта (ну по крайней мере для ралли, уж точно) является некто Кирьянов В.Н.
Кто это? И зачем он Председатель?

Проблема еще и в другом. Ну если ОСАГО у нас на гонке ни разу например не спросили. ТО тоже соответственно. А вот например при обращении в ГАИ для постановки машины на учет сказали, извини друг, мы ее поставить на учет не можем. Вот здесь как быть? Ну и соответственно со следующего года это в принципе станет невозможным по причине невозможности получения ТО и ОСАГО, без которых не ставят на учет.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #530 : 31 August 2011, 17:21:24 »

В 2007 году, когда пошло новое веяние по осаго для спортивных машин, организаторы прям прохода не довали.
Помню в Карелии бегали по местным страховым и срочно страховали машину между ап и техкомом.
Та же история была и на Сатке, там вообще люто взялись исполнять все предписания с выше.
Но по истечению некоторого времени вдруг всем стало наплевать на эти документы. И вот уже последние три года ни разу их у нас никто не спрашивал. А мы упорно продолжаем колотся, но грызть кактус.
Думаю, здесь все будет тоже самое.
Сначала будет попытка всех задушить и подвести под букву закона, а после хоть на ведре без документов приезжай.
Все равно на сегодня по закону это не выполнимо.
Вот и посмотрим сколько " нечестных на руку" спортсменов приедет на старт следующего сезона, со всеми документами.

 :gigi:
А, что делать, ездить то всем хочется.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #531 : 31 August 2011, 17:23:33 »

Так вопрос в том, что на незарегистрированном ведре можно худо бедно по России, а вот в прибалтику например уже не выйдешь!
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #532 : 31 August 2011, 17:26:38 »

Вот и посмотрим сколько " нечестных на руку" спортсменов приедет на старт следующего сезона, со всеми документами.

Зачем громкие заявления? Сделай все документы в декабре на весь следующий год.
И не нужно тратить время на клацание по клавиатруе тогда.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #533 : 31 August 2011, 18:25:40 »

Сначала будет попытка всех задушить и подвести под букву закона, а после хоть на ведре без документов приезжай.
Все равно на сегодня по закону это не выполнимо.

 Леш, а "случись чего"  - да с участием "третьей стороны" - про ОСАГО тоже разговора не будет?

Зачем громкие заявления? Сделай все документы в декабре на весь следующий год.

 А дальше? Или "а потом хоть потоп"? Вопрос-то поднят на принципиальном уровне, а не как сейчас в штанах дырку зашить. Или я не прав?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #534 : 31 August 2011, 19:53:48 »

А дальше? Или "а потом хоть потоп"? Вопрос-то поднят на принципиальном уровне, а не как сейчас в штанах дырку зашить. Или я не прав?
О! Зришь в корень!  :up:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #535 : 31 August 2011, 20:05:05 »

Есть только один вариант решения этого вопроса - новую машину нужно делать не реже 1 раза в 3 года :laugh:
А некоторые делают каждый год :) Или как все время на "транзитах" ездят :)
Ronn
Пользователь
**


Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #536 : 31 August 2011, 20:11:53 »

Так вопрос в том, что на незарегистрированном ведре можно худо бедно по России, а вот в прибалтику например уже не выйдешь!

В Эстонию последние пару раз ездили на транзитах, даже бумажные еще. Проблем не возникало. Для эстонских пограничников главное чтобы грин-карта была.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #537 : 31 August 2011, 20:22:15 »

В Эстонию последние пару раз ездили на транзитах, даже бумажные еще. Проблем не возникало. Для эстонских пограничников главное чтобы грин-карта была.
О! Кстати. А не введут ли и тут усложнения процесса? Кто его знает... Нет ОСАГО (читай ТО), нет и грин-карты... :shuffle:
А почему нет?

И еще момент.
Ведь ввозят машины через границу своим ходом? А значит они не зарегистрированы и ТО у них нет. А как же им ОСАГУ будут выписывать?
Хотя транзитную наверно как и прежде - всем кому хочется...  :(
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #538 : 31 August 2011, 22:20:30 »

Зачем громкие заявления? Сделай все документы в декабре на весь следующий год.
И не нужно тратить время на клацание по клавиатруе тогда.
Миш по мимо автомобилей типа Логан и всякой остальной гр. N, есть гоночные машины.
И если 98% участников конфы с ними не сталкивались сами, не долбите клавиши.
Я уже писал о том, что поднимал эту тему в надцатом году.
Потом писал, что уже с сарказмом писал, из-за анекдотичности ситуации.
В следующий раз буду писать на чисто русском, может тогда вникать начнут, и читать не через строчку.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #539 : 31 August 2011, 22:27:10 »

Хотя транзитную наверно как и прежде - всем кому хочется...  :(

Вот тебе и ответ на все вопросы!
ТО не дадут, а транзитное ОСАГО - на каждую гонку
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 22.