Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 560585 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #630 : 03 October 2011, 17:28:32 »

Тазофабрика как всегда жжот! Когда все в мире уже строят R3 R2, они по прежнему готовят супер 1600 который ни сегодня завтра уже нигде не сможет поехать
Смешно ) нет таких стандартных деталей у АвтоВАЗа которыми полны остальные Р2 Р3, соответственно стоимость русской Р2 Р3 будет космической и все покрутят пальцем у виска. Поэтому и строят супера.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #631 : 03 October 2011, 17:32:10 »

В "интернетах" можно найти список (и прайс) комплектующих на Фабию R2. И оценить насколько на "полна стандартными деталями", особенно в части двигателя. Вопрос стоимости тоже не совсем однозначен.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #632 : 03 October 2011, 18:13:16 »

пишут - мол это ступень к постройке турбо машины (ВээРЦэ, штоли) может шутят........



Мне кажется это просто маркетологи подсказали чтоб не выглядеть полными идиотами )))
Но Мы то с Вами понимаем что атмо и турбо мотор точно так же как и полноприводная и моноприводная трансмиссия имеют мало общего. Да и полноприводное шасси будет иметь иной вес что сводит практически на нет работу с настройками подвески. Как технические новшества там можно исптывать? ксеноновые фары?

Вопрос для чего все это?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #633 : 03 October 2011, 18:15:45 »

В "интернетах" можно найти список (и прайс) комплектующих на Фабию R2. И оценить насколько на "полна стандартными деталями", особенно в части двигателя. Вопрос стоимости тоже не совсем однозначен.

Кстати тоже офигел с этого. Цена сравнима с тюнинхами на таз в большинстве деталей
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #634 : 03 October 2011, 18:17:36 »

Смешно ) нет таких стандартных деталей у АвтоВАЗа которыми полны остальные Р2 Р3, соответственно стоимость русской Р2 Р3 будет космической и все покрутят пальцем у виска. Поэтому и строят супера.

Думаю что супер 1600 стоит еще более космически. Вон у КМСа можно спросить сколько там обслуга встает.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #635 : 03 October 2011, 18:29:37 »

Полностью соглашусь, что это (Калина С1600) - абсолютный маразм.
Вместо того, чтобы "наклепать" бюджетных Калин в масштабах серии (можно даже по нескольким спецификациям), наладить заводской/полузаводской легальный выпуск к ним спортзапчастей нормального качества и тем самым дать отечественному автоспорту некий базовый бюджетный автомобиль, который опять, типо как саксик в свое время, наполнит классы и сделает автоспорт относительно доступным, и соответственно более массовым, они опять занимаются.... (слов нет кроме как матерных).
Причем понятно, что дальше 1-2х сырых образцов дело дальше пойдет (ведь этим надо постоянно заниматься, совершенствовать, испытывать - деньги вкладывать немалые и т.д.) - нет на это ни возможностей, ни денег у УСА, которое, кстати, вывели из состава завода в отдельное юридическое лицо.
Понятно, что это выгоднее - об этом можно громко заявлять, мы мол в ногу со всем миром идем - Р3Т сейчас из Калины сделаем, нашли свою нишу понимаешь :mad:
ТМС типа занимается мертворожденным ГрантойКап (на это бабло выделяет завод - типа поддержка выпуска новой модели), вместо машины для туринг-лайта и массовой недорогой машины для национального.
Получается теперь 2 отдельные конторы (УСА и ТМС) занимаются одним делом, конкурировать прямо будут и т.д. + еще несколько мелких контор, кто во что горазд, а пользы и дела никакого.
Блин, мне моя Калинка почти всем нравится, и едет отлично - удовольствие получаешь (не то, что эти С2) и по надежности мотора осталось немного прибавить, но то, что там в Тольятти творится - какие есть возможности и как они реализуются - Гранта КАП, теперь еще это чудо, а все бестолку :mad:  
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #636 : 03 October 2011, 20:16:33 »

 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #637 : 04 October 2011, 10:30:56 »

И ещё, стесняюсь спросить,  в каком классе будет ехать Калина Супер 1600 в чемпионате 2012.  Надеюсь, в R1 ?  Чтоб уже наверняка.  :gigi:
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1760
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #638 : 04 October 2011, 10:41:00 »

мож в классе суперов, вместе с Фабией......
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #639 : 04 October 2011, 10:51:34 »

Ну по правилам этого года, с расширениями VK и VS и секвентальной коробкой (при чём тут вообще тип коробки  :confused: )  машина должна ехать в R3.  Но на следующий год, по слухам,  из класса R2    хотят сделать некое подобие  2000 OPEN,   допустив  туда лёгких и мощных  монстров по 2000Н.
И продолжу мысль... А если  класс будет  открытым двухлитровым, то само-собой туда должны быть так-же допущены и автомобили R3C  и R3T. А в этом случае победного шествия Автоваза  в чемпионате может и не случится.  Ну разве что, если Каспара не привлекут.  :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #640 : 04 October 2011, 12:50:17 »

В теме о Финале Кубка России в Туапсе АК-72 дал такую информацию:

В Туапсе может выступить Каспар Койтла. И вот на чем:
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1317628057121704/2/ru/


Что вызвало бурное обсуждение перспектив развития автоспорта на ВАЗе.
Что из этого вышло - читайте в этой теме.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #641 : 04 October 2011, 14:00:44 »

Получается теперь 2 отдельные конторы (УСА и ТМС) занимаются одним делом, конкурировать прямо будут и т.д. + еще несколько мелких контор, кто во что горазд, а пользы и дела никакого.

  Дим, возможно ты в те времена еще не следил за темой - но вообще-то исторически в Тольятти на спортивной тематике сидело два клана разных. Я не до "глубины" знаком с подробностями (да и не со всем чем знаком - стоит "знакомить" остальных), но это было заметно даже на "практике" - вспомни например, появление в ралли кольцевика Илякова... и такое же его "уявление", несмотря на неплохие результаты. Такшта... Это весьма несветлое местечко ;) всегда было, и похоже - есть и будет.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #642 : 04 October 2011, 21:12:53 »

Да проклятое это место, я вам говорю.
Всё не в тему, не так, и не во время.
Причина то банальна - там никто не хочет зарабатывать, хотят только получать.
 Зачем думать о том, как и чем привлечь новых клиентов и удержать старых, если можно в очередной раз убедить очередное новое руководство в очередном "новом" проекте, и получить на это солидный бюджет. Сиди себе клепай непонятно что, и получай свой куш.
Это же маленький макет всей России.
На фиг нужно думать о развитии производства, какого то там среднего, малого бизнеса, пока краны открыты? Всё равно ничто не сравниться с доходом от нефти или газа.
 
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #643 : 05 October 2011, 15:42:16 »

Да вообще весь этот автоспорт для гонщиков-любителей просто пагубная страсть, как наркота. Надо что то делать с этим.
Исключительно только в собственное удовольствие теперь буду ездить. С вином вечерами и т.д. 
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #644 : 06 October 2011, 20:38:31 »

На следующий год сохранится. Но если 1400Н по-прежнему будет собирать на старте большинства этапов по 2-3-4 машины, то сезон-2012 может стать для него последним... Так что тут все в ваших руках, товарищи спортсмены.

Жаль.. потому что 1600, а темболее 2000 уже другие траты. Видать у нас все спартсмэны - алихгархи в свободное от гонок время. Обидно что бюджетный класс не пользуется популярностью.
Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 22.