С Калин 1,6 снимают 16-17 легко, и это на 7-8 тыс оборотах
А с Рено 19-20 на 7тыщах
Согласен с Ларенсом в целом на счет 1400Н. И прав Клюев - не сомневаюсь, что топовый 1400Н сильно дешевле чем 1600Н.
Кстати, у меня тормоза стандартные 14 и спереди и сзади (лукас от калины спорт) - и скажу секунды на спортивных тормозах быстрее на каждом торможении. Выпендрюсь, рассказав почему
Во первых начиная торможение, ты сперва гасишь инерцию вращения колес, а потом уже непосредственно начинается торможение. На тормозах более мощных ты быстрее выходишь на "фронт" (непосредственно активное замедление). Во вторых удобство использования который выражается в непеременном усилии на педали, ее коротком ходе, широком диапазоне регулировок (мне например, иногда приходится резать задние колодки или составлять комплект из разных составов колодок спереди или сзади - пипец привередливая вещь баланс тормозов).
ту Блок: момент 11 на стандартном 8клапанном моторе 1.5 с карбюратором....