Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 560568 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #645 : 06 October 2011, 20:45:33 »

Не моё, конечно, дело,  но...  Я бы не стал поддерживать исскуственно, то, что умерло само.  И уже в  2012 класс 1400 отменил-бы.  Те кто могут, очень легко свои восьмёрки переведут в 1600.  А те кто  не могут,  видимо им  и не надо себя мучить.  Может и звучит жестко, но зато правда.
А. Сегедий
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #646 : 06 October 2011, 22:19:49 »

Не так все просто. Топовая машина в 1600 заметно дороже, чем в 1400, хотя вторая не настолько уж медленнее.  :)  Другое дело, интересно, почему народ игнорирует бюджетный класс?
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #647 : 06 October 2011, 22:27:26 »

Жаль.. потому что 1600, а темболее 2000 уже другие траты. Видать у нас все спартсмэны - алихгархи в свободное от гонок время. Обидно что бюджетный класс не пользуется популярностью.
А подскажите в чем принципиальное отличие в подготовке авто 1600 и 1400? Все тоже самое.Думаю цена авто Кротова подороже будет чем у Петрова.
А. Сегедий
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #648 : 06 October 2011, 23:07:45 »

А подскажите в чем принципиальное отличие в подготовке авто 1600 и 1400? Все тоже самое.Думаю цена авто Кротова подороже будет чем у Петрова.

Момент меньше все же. Причем ощутимо. Соответсвенно, трансмиссия намного меньше нагружена.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #649 : 06 October 2011, 23:23:41 »

Момент то может и ниже, но тормоза подвеска и подготовка кузова как в старших классах. Если реально бороться, то и коробка должна быть на уровне и привода соответственно.
Остался только мотор  :smirk:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #650 : 06 October 2011, 23:24:16 »

Момент то может и ниже, но тормоза подвеска и подготовка кузова как в старших классах. Если реально бороться, то и коробка должна быть на уровне и привода соотвественно.
Остался только мотор  :smirk:

Если считать бюджет Рено 1,4 - то она дороже чем 1,6 :)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #651 : 06 October 2011, 23:26:18 »

Действительно хорошая 1400 кубовая машина стоит примерно одинаково с 1600, а то и с 2000.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #652 : 06 October 2011, 23:28:39 »

Не так все просто. Топовая машина в 1600 заметно дороже, чем в 1400,

Чем? если говорить про одинаковый подход к подготовке.
Неужели хороший мотор 1400 дешевле хорошего мотора 1600 настолько, что 1400 уже переходит в понятие "бюджетности"?

И разве на 1,4 ставят принципиально другие трансмиссии?

Хотя бы применительно к ВАЗ.

Вот меньше народу в классе, и соответственно проще забираться повыше, это да.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #653 : 06 October 2011, 23:35:51 »

Не знаю как в случае с рено, но в случае с тазом 1400 заметно дешевле. Момента нет - соответственно привода сток, кулаки сток, ступицы сток. Тормоза, а нафига вам на грунте мега супер пупер 100500 поршневые тормоза? Темболее на чахлике. Асфальту увы нету. Трансмиссия кулачек 26 ряд заметно дешевле чем всякие 745 и др с ними. В целом это все тянет на 100-150 тыщ.

Это как бэ разговоры в пользу бедных, но просто непонятно почему народ предпочитает недо 1600 приличной 1400.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #654 : 06 October 2011, 23:39:33 »

Не знаю как в случае с рено, но в случае с тазом 1400 заметно дешевле. Момента нет - соответственно привода сток, кулаки сток, ступицы сток. Тормоза, а нафига вам на грунте мега супер пупер 100500 поршневые тормоза? Темболее на чахлике. Асфальту увы нету. Трансмиссия кулачек 26 ряд заметно дешевле чем всякие 745 и др с ними. В целом это все тянет на 100-150 тыщ.

Какой момент у хорошего 1,6 и 1,4?

На рено и так все, кроме приводов сток

26 от 745 чем отличается? он не такой крепкий или более короткий под менее моментный мотор?

а разве на спортивной машине не нужны спортивные тормоза? несколько поршневые с регулировкой по осям и без вакуумника нужны не только для асфальта, мне кажется. Если уж такое решение можно ставить не имея ограничений группы N.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #655 : 06 October 2011, 23:52:07 »

Какой момент у хорошего 1,6 и 1,4?

На рено и так все, кроме приводов сток

26 от 745 чем отличается? он не такой крепкий или более короткий под менее моментный мотор?

а разве на спортивной машине не нужны спортивные тормоза? несколько поршневые с регулировкой по осям и без вакуумника нужны не только для асфальта, мне кажется. Если уж такое решение можно ставить не имея ограничений группы N.

У 1600 Вам виднее, у 1400 на моем 8 клапаннике 11-12 кг примерно. с 16 клапанника килограмм 15 думаю отжать можно тыщах на 9 с соплями и космическим бюджетом.
26 от 745 отличается ценой ) раза в 2.5, крепкостью хз во сколько раз (шестерни на вид на 745 масивнее 26), и 26 тупо короче. Еще кстати 7-й кулачковый можно прохлять.
Про тормоза мне кажется в идеале конечно нужны, с тандемным узелом на цилиндрах ап-ракинг, регулировочной рейкой, краном в салоне, гидроруником суппортами за 30 тыс каждый от все того же ап ракинг, сосавными дисками с плавающей ступицей. НО сколько Пилот вася пупкин привезет сам себе на грунте, на этом всем против сток вентилируемых передних с приличными колодками типа феродо дс2500 и задними дисковыми от гольфа? Мне кажется в наших реалиях это все безсмылица. Нужно прокладку тюнить )))
А. Сегедий
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #656 : 06 October 2011, 23:59:20 »

У меня момент 139 кгм. Привода сток. И их хватает на два старта спокойно. На 1600 это уже лотерея.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #657 : 06 October 2011, 23:59:39 »

У 1600 Вам виднее, у 1400 на моем 8 клапаннике 11-12 кг примерно. с 16 клапанника килограмм 15 думаю отжать можно тыщах на 9 с соплями и космическим бюджетом.
С Калин 1,6 снимают 16-17 легко, и это на 7-8 тыс оборотах


Про тормоза мне кажется в идеале конечно нужны, с тандемным узелом на цилиндрах ап-ракинг, регулировочной рейкой, краном в салоне, гидроруником суппортами за 30 тыс каждый от все того же ап ракинг, сосавными дисками с плавающей ступицей.
вовсе не обязательно АП Ракинг и составные диски. Есть варианты раза в 2,5 дешевле, брендовые, которые работают.

на этом всем против сток вентилируемых передних с приличными колодками типа феродо дс2500
как показали сравнительные тесты - колодки говно для любого покрытия дс3000 тоже

НО сколько Пилот вася пупкин привезет сам себе на грунте...
действительно, общий выигрыш в секундах будет невелик, а денег все таки стоит.

Нужно прокладку тюнить )))
А вот это обсуждению не подлежит!
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #658 : 07 October 2011, 00:43:52 »

С Калин 1,6 снимают 16-17 легко, и это на 7-8 тыс оборотах
А с Рено 19-20 на 7тыщах :eek: :)

Согласен с Ларенсом в целом на счет 1400Н. И прав Клюев - не сомневаюсь, что топовый 1400Н сильно дешевле чем 1600Н.
Кстати, у меня тормоза стандартные 14 и спереди и сзади (лукас от калины спорт) - и скажу секунды на спортивных тормозах быстрее на каждом торможении. Выпендрюсь, рассказав почему :)
Во первых начиная торможение, ты сперва гасишь инерцию вращения колес, а потом уже непосредственно начинается торможение. На тормозах более мощных ты быстрее выходишь на "фронт" (непосредственно активное замедление). Во вторых удобство использования который выражается в непеременном усилии на педали, ее коротком ходе, широком диапазоне регулировок (мне например, иногда приходится резать задние колодки или составлять комплект из разных составов колодок спереди или сзади - пипец привередливая вещь баланс тормозов).

ту Блок:  момент 11 на стандартном 8клапанном моторе 1.5 с карбюратором.... ;)
А. Сегедий
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #659 : 07 October 2011, 01:02:23 »

Да я не говорю, что сильно.  :) Тогда уж и 2000 не сильно дороже 1600, по сути. Просто класс другой. Эти моторы по моменту реально проигрывают, соответственно, на разгоне они теряют, учат быстрее из поворотов выезжать.  :)
Но речь не о том, кто круче. Речь о том, что наиболее дешевый класс (ка ни крути) почему-то напрочь утратил популярность. Неправильно это, как мне кажется. И то, что там стартует по три-пять машин не радует совсем...
Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 22.