Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 570998 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #795 : 22 November 2011, 18:10:30 »

Ну так как мне приходится с человеком сталкиваться и по сей день, то я воздержусь от комментариев! Но не считаю этот вариант хорошим!
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #796 : 22 November 2011, 18:16:26 »

Петрович, спасибо - ты все сказал.  :up: Вполне достаточно.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #797 : 22 November 2011, 19:04:01 »

Я посмотрел, еле выдержал 30 мин... :) Прям сериал - ФАСТР наносит ответный удар.... :) Ну и про ЕдРо правильно догадался - что касается кандидата в депутаты, - скорее всего Сергей очень далеко по списку и реальных шансов на мандат не имеет. 
Короче, ИМХО в нашей дисциплине ничего не изменится, так как наши ралля их мало волнуют.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #798 : 22 November 2011, 21:46:12 »

Дим, вот в том-то и беда - что тогда уж точно ничего не изменится... Хотя - проекты уровня этапа ВРЦ - тож заманчивая кормушка в наших реалиях.
Кстати, на авторушной конфе проскочила информация, что СВУ - все-таки тоже в кандидатах, но нигде не могу ее найти. Ктонить в курсах?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #799 : 22 November 2011, 22:35:00 »

Писал я. Взял вот отсюда - http://www.raf.su/structure/struktura-raf - Члены Совета РАФ.  Там следующее. Успенский Сергей Вадимович - выдвинут Президентом РАФ.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #800 : 22 November 2011, 22:38:15 »

Ну не то, чтобы оправдание, но бывает, что народ пытается списать скорость Лукаса на его машину... Вот, к примеру:

http://www.avi.udm.ru/sport/1951/
Лёш, ну а какое это отношение имеет ко мне?  :insane:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #801 : 22 November 2011, 22:43:04 »

Алексей(КМС), тезка, в ходе обсуждений тема вырулила с вашей подачи на нерезонное,на мой взгляд,замечание о том чего на самом деле не было. Не было того о чем вы написАли выше. Я вот лично считаю что Лукас этот бедный опель на себе тащит по дорогам. А оправданиями, опять же на мой взгляд, выглядят фразы :"пока он там тачки крушит,мы тут...", или такая: "да у него опель топовый группы А по этому все понятно...".В инете в свободном доступе есть протоколы его выступлений на других(менее топовых  ;)автомобилях,РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ.  Я скажу так, по большому счету у Лехи нет другого выхода как дубасить,как бы ему не было жалко машину.Тошнить,чтобы финишировать,ну какой в этом толк? Блогодаря себе и вопреки всему он уже добился возможности ездить в Прибалтике и дай то бог все будет отлично. Все сугубо мое мнение. Думаю время всех рассудит. Я просто ответил на ваш вопрос.
Я к Алексею отношусь с большим уважением, как к сопернику, но как и он был в той же ситуации, когда мне на техкоме говорили - А опять на кит-каре, ну значит не доедет.
 И в этом была доля грустной правды. По этому я и привёл в пример его выезд на Сааремма - хорошая машина, быстрая техничная езда, отменный результат.
 Но связка Лукьянюк-Опель - не самый удачный вариант, хоть и Опель по гр.А и быстрый.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #802 : 22 November 2011, 22:56:49 »

Никто не сомневается уже в скоростях Лукаса.
Но нужно понимать, что его авто, пусть и старое, но это самый быстрый моноприводный автомобиль из участвующих в российском ралли. Судите сами - менее 1100 веса в снаряженном состоянии 23-24 кг момента и сил 220, наверное. Есть еще машину с такими ТТХ?  Поэтому и возможны результаты в 3йке абсолюта на кубке. И он с ней отлично управляется. 
В ЧР этот автомобиль уже не может выдержать полную дистанцию, да в компании ЧР шансы на тройку абсолюта намного меньше.
ИМХО если сравнить результаты на цедвах вряд ли он также от всех уедет.   
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #803 : 22 November 2011, 23:05:38 »

Писал я. Взял вот отсюда - http://www.raf.su/structure/struktura-raf - Члены Совета РАФ.  Там следующее. Успенский Сергей Вадимович - выдвинут Президентом РАФ.
Я уже на авто.ру высказался, повторю и здесь - заблуждение.
УСВ был выдвинут в Совет РАФ по предложению Президента.
Теперь его надо задвинуть назад!
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #804 : 22 November 2011, 23:09:59 »

Дима уедет, это реально быстрая машина. Просто отдельные люди не хотят понимать отдельных вещей ) при этом указанная ссылка отнесенная к Ковальчуку, наверное была в мою сторону, но вот увы, я ее и сам в первый раз видел ) и одно понять не могу - разве кто то где то говорил что Лукас медленный или что то подобное в отношении него???? Скорее есть моменты в отношении других со стороны Лукаса, но это уже другая история и не стоит в этом копаться, мы тут ралли гоняем а не кросс какой нибудь ;)  Лично я желаю ему продолжать красиво побеждать!
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #805 : 22 November 2011, 23:18:06 »

Я уже на авто.ру высказался, повторю и здесь - заблуждение.
УСВ был выдвинут в Совет РАФ по предложению Президента.
Теперь его надо задвинуть назад!

Чтож, если ввел общественность в заблуждение - прошу меня извинить.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #806 : 22 November 2011, 23:49:17 »

Никто не сомневается уже в скоростях Лукаса.
Но нужно понимать, что его авто, пусть и старое, но это самый быстрый моноприводный автомобиль из участвующих в российском ралли. Судите сами - менее 1100 веса в снаряженном состоянии 23-24 кг момента и сил 220, наверное. Есть еще машину с такими ТТХ?  Поэтому и возможны результаты в 3йке абсолюта на кубке. И он с ней отлично управляется. 
В ЧР этот автомобиль уже не может выдержать полную дистанцию, да в компании ЧР шансы на тройку абсолюта намного меньше.
ИМХО если сравнить результаты на цедвах вряд ли он также от всех уедет.   
1096кг
215сил
21кг момента
чтобы быть точным  :)
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #807 : 22 November 2011, 23:56:46 »

Для полноты картины не хватает информации об оборотах, на которые приходятся пик мощности и момента...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #808 : 22 November 2011, 23:58:45 »

Для полноты картины не хватает информации об оборотах, на которые приходятся пик мощности и момента...
Эка, тя плющит, Серёга!  :)
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #809 : 23 November 2011, 00:15:12 »

Почему? Это я к тому, что с любым мега-мощным киткаром надо уметь обращаться. В своё время у Никоненко был очень мощный автомобиль, который приезжал в десятке абсолюта. У некоторых полноприводников даже был ориентир - если ты объехал Никона, то не всё так плохо. А потом программа АвтоВАЗы начала сворачиваться, и машины пошли на продажу. Так вот, некоторые, прикупившие супер-мега мощный агрегат, стартовую арку на нём переехать не могли.
Я какбы к тому, что если ты и едешь на мегасупермощном опеле здесь, то это никак не поможет тебе обогнать чемпиона россии в той же Эстонии. Как-то так.
Страницы: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 22.