У меня была максималка по жпс 160 с копейками на тестах, в известном месте на Терву с горки. Это соответствует оборотам 7500 (отсечка) на 6той передаче. В гонке в первый день, когда мотор выкручивался до 7500, нигде до отсечки на последней передаче не дошел. Итого максималка около 150 была у меня в первый день.
Во второй день (Акахарью и Куянсуо все таки побыстрей чем Райвио и Вялимяки) мотор плохо выкручивался, а потом и совсем не выкручивался за 6500, поэтому сказать на счет максималки ничего не могу.
Для сравнения: в прошлом году в Ландохе у меня был мотор около 180 сил и в этом же месте на том же тестовом участке максималка была 169 с десятыми. Правда это было на 5той передаче 719 ряда с парой 4.5 и отсечкой 8500. И максимальная скорость в гонке при всей этой шерсти была 157 по жпс.
Вот такая занимательная статистика. И это на самой быстрой гонке в году...
Итог - максималки 165-170 должно хватать за глаза. Ну в крайнем случае "пожужжишь" пару, тройку секунд в отсечке в одном или паре мест на гонке. А в Гуково, Южном Урале и Новороссе вообще 155 должно хватать.
Кстати ИМХО и N3 не сильно быстрее по максималке - только один раз видел онборд, где перед крашем на длинном прямике 182 было на Хонде... Хотя, как знать
З.Ы. Есть Мишкин онборд с Любилок где за 160 вроде показывает телеметрия - но не знаю может это вообще стритрейс....