Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 570606 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1110 : 23 May 2012, 23:40:32 »

Сегодня Совет РАФ по спорту поддержал иницативу Комитета ралли сохранить национальные классы в чемпионате России 2013 года
Информационное письмо на эту и другие темы будет подготовлено в ближайшие дни
А что с требованиями 4000Н слышно что нибудь?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1111 : 24 May 2012, 08:08:03 »

Сегодня Совет РАФ по спорту поддержал иницативу Комитета ралли сохранить национальные классы в чемпионате России 2013 года
Информационное письмо на эту и другие темы будет подготовлено в ближайшие дни

Поддержка советом РАФ это окончательный этап или промежуточный?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1112 : 24 May 2012, 11:23:10 »

Поддержка советом РАФ это окончательный этап или промежуточный?
В этой федерации все промежуточно - включая состав Совета РАФ по спорту, который так до сих пор и не утвержден на новый срок.
Но поддержка Совета лучше, чем ее отсутствие. И некая гарантия того, что перед стартом нового сезона мы опять не зависнем с утверждением правил игры.

А что с требованиями 4000Н слышно что нибудь?
Пока слышно, что 32, и что класс остается в ЧР и КР.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1113 : 25 May 2012, 10:28:03 »

Андрей!  А планирует ли совет РАФ по спорту допустить в ЧР  международно-омологированные машины R3C и R3T?   Да так чтобы не в одном классе с ретросамолетами.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1114 : 25 May 2012, 10:52:15 »


Пока слышно, что 32, и что класс остается в ЧР и КР.

Я слышал, что фазовращалку разрешат. Очень хотелось бы не затягивать с данным вопросом, тк надо мотор покупать, проводку делать.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1115 : 05 June 2012, 20:12:52 »

Информационное письмо по классам в ЧР и КР на 2013 год: http://rallyzone.ru/.db/IP-05-12.doc
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1116 : 05 June 2012, 20:20:37 »

А вот у меня вопрос, машина в 4000Н с атмосферным мотором тоже нужно ставить рестриктор?
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1117 : 05 June 2012, 20:35:04 »

Почти всем вышло счастие!!!;)Не очень понятно оставленные ограничения по колесам,особенно для 1400Н,все равно в R1 едут вместе с 1600.Ну и почему 4000Н в абсолют не убрали?!!Тогда может быть и реальные R3 появились бы.Пусть не сразу,но класс начал бы наполняться,может кто и прикупил бы омологато технику,к чему так стремиться КР.А так покупать R3 для России стимула пока нет....Ну слава Богу хоть не задушили Чемп на корню!
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1118 : 05 June 2012, 21:33:42 »

Правильно ли я понял, что в КР нет ограничений по колёсам?
Или если они прописаны в таблице для ЧР, то в следующем году не предусмотрено ни одного асфальтового этапа.
 
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1119 : 05 June 2012, 21:52:32 »

Как я понял, с 32м рестриктором в 4000Н будет разрешена фазовращалка? Согласно приложению 9.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1120 : 05 June 2012, 22:13:54 »

Страна по прежнему больна.... :(
R2 машины поедут в одном классе с А7.
А для трех регулярных пилотов 4000H по прежнему аж два титульных зачета.
Костя Коваленко, добро пожаловать в Прибалтику!  И еще пару желающих поехать на R3 - туда- же!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1121 : 05 June 2012, 22:54:33 »

Там еще вероятно ошибочка закралась. Видимо вместо S1600  в Абсолюте  следует читать  S2000 Rally 1,6T
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1122 : 06 June 2012, 01:32:14 »

Как я понял, с 32м рестриктором в 4000Н будет разрешена фазовращалка? Согласно приложению 9.
Так это... они и раньше были разрешены, если с 32.
Но вроде как только Субики этим пользовались.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1123 : 06 June 2012, 09:13:49 »

А что случилось с командой Brasero? На первый этап ЧР на Урал съездили и всё...тишина
Возможно, появятся на Белых ночах. А пока тренируются на Нюрбургринге и готовят к осени один приятный сюрприз :)

Правильно ли я понял, что в КР нет ограничений по колёсам?
Или если они прописаны в таблице для ЧР, то в следующем году не предусмотрено ни одного асфальтового этапа.
1. Правильно
2. Асфальтовых этапов не предвидится
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1124 : 06 June 2012, 09:29:56 »

Костя Коваленко, добро пожаловать в Прибалтику!  И еще пару желающих поехать на R3 - туда- же!

Сергей, скажи как знаток. Возможно найти в аренду на Ч. Латвии 2013 машину R3 в аренду с сопровождением (то есть чтобы уже были настройки, понимание что и как)? Очень желательно Clio R3. Если да, то к кому надо обращаться? (можно в личку). Да, и желательно "проверенных" людей. Вот по полному приводу знаю, а по переднему нет.
Страницы: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 22.