но позволю себе привести аналогию с притчей про бордель, кровати и шлюх. Кровати двигают, однако...
Опа, как я отстал от жизни - чего-то не знаю.... Ускользнула как-то от меня сия притча... Можно в личку? (если конечно нельзя прилюдно)
1) Ну какой кубок может быть, если у нас треть кубковых гонок это езда по помойкам с низкой организацией
Слушай, ну каковы сами - таковы и сани... Ну НЕТ у нас на каждом углу по Саареме с Коуволой... Че теперь вообще не гонять?
, а еще треть - повторения того же что было зимой, но по гравию?
А разве это плохо, когда есть возможность на одних и тех же дорогах проводить летом и зимой РАЗНЫЕ гонки? Или для тебя что лето, что зима...
сделать допустим кубок Урала, кубок ЮФО, кубок СЗАО, кубок ЦАО - первую 6-ку по итогам абсолютов и 3-ку классов допускать к двухэтапному (к слову) финалу.
Ну, отдельные "Кубки" (особливо и так при наличии полутрупных (окромя Урала) чемпионатов по ФО) наверное точно не надо. А вот о "предфинальной" и "финальной" частях подумать может и можно. Хотя с точки зрения - кому-то учиться (ну выбирал же Буланцев уральские гонки в этом году, хотя может себе позволить даже и не Прибалтику, а хоть Новую Зеландию) - ограничивать возможность может не стоит? А то получим "асбесто-заточенных" уральцев, "ландохо-заточенных" северян, "горячеключе-заточенных" южан и вконец "ошуевших" централов. Вот уж, блин - "разнообразие трасс и покрытий". Развития точно ноль и полная варка в собссной кастрюле.
2) А5 - да, А7....а чем тебе бывший Р11 - не А7?
Тем что Койтла и Планги на своей Хонде - могут сесть и поехать гонять Ирландцев
А ты на Гофле - максимум сесть и поехать посмешить эстонцев
Вот тем самым Р11 и не А7
В стране единственная, имхо машина "Р11" которая реально "экс А7" - и ты этот жопиль знаешь... И то уже крепко "экс" - и вопросы к ФИА.
Даже если снять весь исторический слой - то в самые первые годы самые ярые сторонники "Р" - насмерть стояли, чтобы там "А" близко не было. Ибо - Р - пытались делать "бюджетно". Напомнить, что Жидков говорил при появлении Коновалова на ипподромной Корсе на "БН"? Или сам Сергей Николаич припомнит?
3) Плоха отсутствием альтернативы. Может я не хочу ездить на Мишлене, потому что мне Пирелли нравится или потому что у меня дядя на складе Пирелли зарплату шинами получает
Да, но статистика показала, что у девяноста-скольки-то-там процентов РЕАЛЬНЫХ участников и до моноразвлекух получился "естественный моно-отбор". Значит видать в реалии - не получают... А у Йоки (которая хоть что-то пыталась шевелиться) при всем желании и уважении - такого ассортимента нет. А остальным мы тут нах не нужны.
Если же по первому пункту еще добавить, то, зачем нужны повторения Карелии, Светогорска, Ростова-Великого?
За Ростов не скажу - а Карелии и Светогорску ох как многие спасибо сказали.. не всем же, повторюсь - по Прибалтикам учиться. Потому и едут на те же БН. Да и Светогорск, если не "жадничать" и не включать помойные секции - в кубковом формате - песня. К тому же с возможностью жить на гонке не в бараках пионерлагеря времен Берии
Зачем нужна помойка в Шуе? Упор надо делать не на количество, а на качество, так никакого смысла в развитии, в этой стране не будет
По первому вопросу - ни Шуя конструктивного не знаю, сорри... По остальной части - упор надо делать на голову организаторов, пока в ней ничего не поменяется - ничего и не поменяется. И еще - на атлас. Ибо ты можешь провести мега-супер-офигупер гонку в одном углу - и туда приедут три с половиной из другого. А остальные просто не доедут - по времени, расстоянию, баблу на дорогу и прочее...
Сегодня вот обзор Сааремы вывешу - там есть мысли на эту тему...
В теории - да. Но в реалиях - нынешняя кубковая формула имеет массу преимуществ. И ее надо РАЗВИВАТЬ. Вот когда там будет не 170 машин, а 370 - я те гарантирую, что вскоре в чемпионат сотня переползет.