Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 561400 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 09 November 2010, 17:42:46 »

Любопытствовал и не раз. Ты о разных вещах говоришь - с одной стороны об организаторах , а с другой о какой то команде то ли в правительстве, то ли  еще где. Может чего не так понял?
Модное слово бизнес-план... Как много в этом звуке для сердца русского... Лех, ты вокруг посмотри - что видишь? Правильно - страну. И какой у нее бизнес-план? Формула 1? По бизнес-плану... Возьми себя в руки...
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 09 November 2010, 17:49:14 »

ралли - это такой вид спорта, где только в самом конце узнаешь, что тебя нае..ли в самом начале.Здорово сказал. :up:

(С) - Ира Софиева "Память - 88"
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 09 November 2010, 17:53:18 »

Ты написал про команду профессионалов - я понимаю, это с тобой? Шутка.
Наверно, ты имел ввиду тех людей, которые выиграв спор в 1996 году посетили несколько этапов ЧМ? Если да - для справки - с Левятовым я начинал организовывать Новороссийск и был с ним на первой инспекции, когда там все смыло. Тисленко - я с ним пересекался в этом году на импортных гонка - занят командой. Даже некогда было, с его слов, ялтой ему нормально заняться. А знаешь кто еще был в той "компашке"? Сухов.
Кого бы ты посоветовал и кем?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13259
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 09 November 2010, 17:59:39 »

мне еще в моей жизни не приходилось слышать о ралли, где допы отменяются секциями
Ралли Турция-2010, после дождичка в ночь на воскресенье. И это просто факт, а не повод для подражания.

Я, например,  не люблю критику и мне гораздо приятнее приехать, откататься и уехать, а не писать протесты, участвовать в "разборках", разбираться в ньюансах и выслушивать объяснения на тему "почему хотели как лучше, а получилось как всегда". Конечно же я не пророк, но мой опыт в спорте позволяет мне сделать простое умозаключение: если во всех уголках мира проводятся ралли и у меня нет на них аллергии, то почему в своей стране у меня почти всегда возникает странное чувство, что ралли - это такой вид спорта, где только в самом конце узнаешь, что тебя нае..ли в самом начале.
За этот год на моей памяти в ЧР и КР не было ни одного протеста. А во времена Карла Владимировича их было почти на каждой гонке. Поменялось что-то в консерватории? По-моему, да. А у тебя все странное чувство... Ну, было пяток не совсем удачных гонок за весь сезон в ЧР и КР - но остальные-то в чем перед тобой провинились?

Кстати, фраза классиков гораздо сильнее звучит в варианте: "Ралли - это такой вид спорта, в котором ты только после финиша узнаешь, что тебя на...ли еще до старта" :)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 09 November 2010, 18:02:56 »

А Аргентина - по факту , отменили день, когда с суперсу вылетить самолет не мог с гонщиками.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 09 November 2010, 22:06:45 »

Леша! Скажи пожалуйста, а сам то чего не в деле? А вот чего бы тебе, так красиво и верно всё разъясняющему, не взять бы, да не заняться всем этим на местности? Показать как надо, научить других...
Я тоже люблю критику и запросто могу выдать своё видение определенных вещей, в которых считаю себя сведущим. Не факт, правда, что это будет правильной позицией, потому как это только моё мнение. Но и ты у нас пока не пророк, вроде?
Все знают, моё отношение к Вадимычу далеко от положительного, но тем не менее и я не могу не отметить, что он хоть что-то, хоть может и не так, как мне хотелось бы, но многое делает для ралли. И за это ему респект!
А все наезды со стороны недовольных (в том числе и мои) обусловлены скорее своим положением (чаще всего материальным), которое не позволяет добиться всего, сразу и за очень дешево, а лучше - задаром! Путь это будет возможность участия, или возможность организации соревнования, или возможность завоевания титула, да какая разница. Мне не нравятся методы - я их критикую, мне не нравится гонки - я еду на другие. Но раз других устраивает, значит - либо нет альтернативы, либо и такой продукт устраивает, а ведь может так быть, что кому-то и нравиться!
Да и вообще, плохо ли, хорошо ли, медленно ли, быстро... но караван идет, хотя собака лает.  ;)
Да нет каравана. Караван система - была в СССР: плановая экономика, плановое взращивание кадров (во всех областях - не только спорта касается), формирование сборной страны по видам спорта, и автоспорта в том числе. и т.д. и т.п. Сейчас - именно - залатывание дыр - и автоспорт сдесь не исключение. Поэтому даже и лаять не на что:((( жаль, что у нас в России всегда так: до основания все разрушим...., разграбим, растащим....А потом сьекономленные средства направим на реабилитацию наркоманов и алкоголиков. Да и планировать в современном мире - задача неблагодарная. Подписали мы контракт на титульное спонсорство на 5 лет за 2 года до кризиса:(((
Svetlana
Гость
« Ответ #126 : 10 November 2010, 00:40:07 »

Кста, народ! Кто будет во Франции? Видала там завод шампанского "Вдова Амбал", а в магазине неподалеку такого вина не было. Привезите бутылочку, плиз - не могу не попробовать с таким названием!!!

Ну провела тут последние пару недель :) Поскольку ознакомилась с твоей просьбой ;) обратила внимание и должна огорчить, что во всех домах шампанского благословенного Реймса такого не нашлось :) Так что увы, будешь пить "Абрау-Дюрсо" :), больше искать не смогу - завтра домой.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 10 November 2010, 00:56:52 »

Просто не знаю, как ответить обоим Андреям "оптом", да еще чтобы не обидеть  :). Если в общем, то ответ очень простой: вы прикалываетесь. Почему? То, что произошло в Турции - это то, что называется "форс-мажор" и, насколько мне известно, там не разделяли канал на чистильщиков трассы и остальных, не топили машины лидеров. Просто приняли адекватное решение, но ПРИНЯЛИ. Это как раз и есть пример работы команды. С Аргентиной все сложнее. Да, погорячились, но выводы сделали и больше в столице SSS не проводится. А мы? 2008 - СУ "Акрополис отдыхает" с комментариями из пресс-центра: в Мексике еще хуже. 2009 - шноркели разрешены бюллетенем за 2 дня до старта. 2010 - СУ "Сафари отдыхатет" с примерно такими же комментариями как в 2008. Кто будет "отдыхать в 2011? Правильно, участники.
Про протесты, Андрей, тебе виднее, только для чистоты эксперимента ты сам можешь для себя понять: их не было именно потому, что в консерватории что-то поменялось или лишь потому, что люди поняли, что протест в любом случае будет отклонен, а АС примет сторону КСК? Суть не в количестве протестов а в том, сколько из них было удовлетворено. Более того, даже я знаю о как минимум двух заявлениях по Гуково и Южному Уралу. А как насчет "паровоза" в Пено? Не было паровоза или протеста? А ведь разница в формулировке существенная. Также я могу тебе сказать, что РАФу не хватило года, чтбы рассмотреть протест, а вернее - назначить дату рассмотрения протеста Е-АРТа по Новороссийску 2008 года. Почему? Да потому, что дело-то было проигрышное для КСК, а итоги вроде как уже подвели. Поэтому странное чувство не покидает меня до сих пор. Да и хрен с ним, с этим чувством.
С фразой классиков полностью согласен, но не в ней была суть.
И последнее, уже другому Андрею. Не знаю про Игоря, но я видел Киселева, так что перепроверь источник. Но дело не в этом, ведь ты даже знаешь про некий "спор". Ты говоришь "посетили"? Посещаете это вы, а люди собрали ВСЮ документацию и информацию, пролазив все инстанции от штаба до связи. Но дело даже не в этом. Умиляет "я начинал организовывать", как "мы пахали - я и трактор". И что? Левятов был некомпетентен? Знал меньше тебя или просто не вписался в определенную концепцию? Ты разговаривал с Тесленко и что? Что ты ему предложил: сделать этап ЧМ за 2 копейки и рупь отката? Кстати, Ялтой он не занимается года как уже 3, если не больше, так что может ты действительно пересекался с ТИсленко? Но даже в таком варианте много времени ты провел в консультациях даже с названными тобой людьми, многому у них научился? Нет, по-другому: многому их научил? Или тбя послали и ты пошел? Андрюш, ну хватит уже. Ну посмотри, какую должность ты занимаешь в структурах РАФ, за что отвечаешь=в чем компетентен и сравни с тем, что ты здесь пытаешься говорить. Организатор ты наш, блин.
В целом же предлагаю потихоньку сворачивать эту бесполезную дискуссию, а то лень лезть в первоисточники и раздавать всем по серьгам. Если "пипл хавает", то так тому и быть. Ну правда, не броды же осушать или кланятся перед капризными пенсионерами, мол научите, дядьки.
Если на какой тезис не ответил - извиняйте, как-то поднадоело переливать из пустого в порожнее  ;).
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #128 : 10 November 2010, 02:21:48 »

(С) - Ира Софиева "Память - 88"
Тока я подумал про Ирку...  :up:

За этот год на моей памяти в ЧР и КР не было ни одного протеста.
А топливо на Голубых озерах?  :spy:


Всё прочитал. И странные мысли в голове. Спор, как известно из поговорки, должен родить истину!!! О! Представляется такое, что-то, новенькое, блестящее...
Какую цель преследовали все участники данного диспута?
Что и кому пытались доказать?
Что раньше, во времена ДОСААФа и ВДОАМа гонки были на уровне? Так в чем был уровень? Просто на старт приезжало 150 водителей, которые по жизни баранку крутят, а тут еще и развлекуха за счет родной автобазы.
Что в стране не осталось ничего, что делалось бы без прицела на барыши? ну так это нормально. В своё время мало кто хотел остаться в коммунистическом прошлом, все ратовали за свержение и вперед, в капиталистическое будущее. Ну вот оно и наступило. Всё только за деньги.
Что энтузиазм нынче не в моде, а в моде мотивация? Вот и я хочу понять мотивацию любого чинуши от администрации, от которого зависит какая-то толика в будущем определении качества проведенного соревнования. Или мотивацию владельца бизнеса, к которому пучками идут ходоки от парусного (авто, мото, вело, фото, е..., гребля и охота) спорта, домов детей сирот и престарелых, представители партий и политических движений, охраны окружающей среды, СЭС, пожарники и в конце приходит налоговая... Вот действительно, ну очень интересно, какая у него мотивация?
Я с трудом понимаю, точнее догадываюсь, как и зачем это организатору.
Зато я понимаю почему народ едет У НАС. Потому, что это проще - сел и поехал. И не надо логистику решать, визы, брони отелей, паспорта, границы-таможни... Не было б всего этого гимора, все гоняли бы у прибалтов.
Или может прибалты у нас. Им ведь тоже интересно. Страны у них маленькие, всё уже заучили наизусть, а тут...
Замечтался, сорри.
Так вернемся к "делам нашим скорбным"(с)
Так что мы хотели вынести из обсуждения, какое зерно рациональности?
Кто ответит на старый, затертый до дыр, но не потерявший актуальности до сих пор, вопрос - Что делать?
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 10 November 2010, 08:45:41 »


Кто ответит на старый, затертый до дыр, но не потерявший актуальности до сих пор, вопрос - Что делать?
[/quote]
Мечты сбываются: Верить и работать, работать и верить! (Мое :)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 10 November 2010, 12:47:48 »

И последнее, уже другому Андрею. Не знаю про Игоря, но я видел Киселева, так что перепроверь источник. Но дело не в этом, ведь ты даже знаешь про некий "спор". Ты говоришь "посетили"? Посещаете это вы, а люди собрали ВСЮ документацию и информацию, пролазив все инстанции от штаба до связи.
Понимаю, что ты много чего не знаешь - та самая, не любимая тобой еще пока не сложившаяся до конца команда, тоже поработала на рекомендованных фиашниками этапах ЧМ и ЧЕ. И очень въедлево. На некоторых - по два раза. "Облазили" до самого основания. Документации собрали - два шкафа. Причем полезной с которой работаем, а не просто для мебели. Заходи - покажем.

Но дело даже не в этом. Умиляет "я начинал организовывать", как "мы пахали - я и трактор". И что? Левятов был некомпетентен? Знал меньше тебя или просто не вписался в определенную концепцию?
Я отношусь в Левятову как к учителю - он мне очень много дал полезного. Не я ему, а он мне - ибо "яйца курицу не учат". И то, что его нет в комитете ралли не моя заслуга. Отчасти, он сам был кое где не прав - но это лично мое мнение.

Ты разговаривал с Тесленко и что? Что ты ему предложил: сделать этап ЧМ за 2 копейки и рупь отката? Кстати, Ялтой он не занимается года как уже 3, если не больше, так что может ты действительно пересекался с ТИсленко? Но даже в таком варианте много времени ты провел в консультациях даже с названными тобой людьми, многому у них научился? Нет, по-другому: многому их научил? Или тбя послали и ты пошел?

См мой опус ранее - я уже написал, что в этом году Тесленко незачем еще было приглашать, но такой вопрос обсуждался. По поводу консультаций - общались. И еще будем. Всему свое время. Насчет послали - повони и спроси сам у них.

Андрюш, ну хватит уже. Ну посмотри, какую должность ты занимаешь в структурах РАФ, за что отвечаешь=в чем компетентен и сравни с тем, что ты здесь пытаешься говорить. Организатор ты наш, блин.
Лешик, я не организатор, я в команде организатора. И отвечаю не за все подряд, а за техническую сторону дела. Например, за сервис парк - я в нем столько провел на этапах WRC, за ТИ - я так много раз на ней был, за работу персонала вокруг этого и тд и тп. Что здесь не так? Помнишь знаменитую надпись на воротах на немецком - "каждому свое".

В целом же предлагаю потихоньку сворачивать эту бесполезную дискуссию, а то лень лезть в первоисточники и раздавать всем по серьгам. Если "пипл хавает", то так тому и быть. Ну правда, не броды же осушать или кланятся перед капризными пенсионерами, мол научите, дядьки.
Ты опять за старое - да, будем осушать броды. И будем общаться с пенсионерами - с тобой то видишь не очень получается. Хотя я всегда это делаю при встрече с тобой - или забыл?

Если на какой тезис не ответил - извиняйте, как-то поднадоело переливать из пустого в порожнее  ;).

Вот вот - всегда говорю - четкий вопрос и четкий ответ. А из тебя как из ун ведра...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #131 : 10 November 2010, 12:51:01 »

В продолжение дискуссии - слово Марине Даниловой. Привожу ее обращение.

Я не зарегистрирована в форуме и обычно не читаю его ввиду банальной нехватки времени. Однако, А. Брусникин и А. Лесников посоветовали прочитать комментарии, касающиеся ралли Новороссийск (которые теперь уже в двух ветках). Ну, и задело за живое, и тон ваших последних постов в том числе.
Скажу сразу, всегда интересно выслушать мнения (плохие ли, хорошие ли) и комментарии участников процесса, особенно содержащие конструктив. В данном случае я имею ввиду как экипажи, так и людей, в той или иной степени принимавших участие в гонке (механиков, прессу, и т.д.). Весьма негативно отношусь к комментариям людей в стиле «не был, но осуждаю» тех, которые даже не «постояли в сервис-парке». Жаль, что в этот раз  вы относитесь к их числу.  Собственно, вы же в этом году гонку в глаза не видели и при этом у вас-таки складывается мнение, что и команды-то у них нет, и ничего, кроме как «постоять в сервис-парке WRC», они не умеют. Как же оно складывается-то а? «Мойша напел»?
И уж если вы награждаете подобными эпитетами меня, Брусникина, Алену, то уж вряд  ли у вас повернется язык сказать что-либо подобное про Ю.В. Прощалыгина. Уж у него-то опыта по организации соревнований (пусть и российских) достаточно. Более того, была на многих российских соревнованиях и не только в правом кресле и могу сказать, что такого педантичного организатора, у которого все всегда спланировано и прописано – это еще поискать. В нынешнем ЧР и КР только уральцы близки к такому уровню.
Я, конечно, не обладатель Кубка Европы, а всего лишь Кубка России, но на этапе WRC мне, к счастью, доводилось не только «постоять в сервис-парке», но и участвовать. Бог даст, может и еще когда-нибудь придется. Так что если сказать нечего, но очень хочется, то лучше жевать…
В прошлом году вы вроде как видели все изнутри (спортивного автомобиля) и подобных комментариев почему-то не было. Или мы ВДРУГ такие плохие стали?  Как кстати не было собственно никаких комментариев по прошлому году, хотя очень бы хотелось их услышать, т.к. всегда относилась к вам с искренним уважением и во многих (не скажу во всех) ваших сообщениях присутствует рациональное зерно.
А собственно говоря, по сравнению с прошлым годом мы во многом (в основном по вопросам безопасности, но и не только) продвинулись вперед. И кроме этого злосчастного брода (который все только и обсуждают) в этом году было немало хорошего, что, конечно же, вы не могли видеть, ибо там не присутствовали.  Тем не менее, приятно, что некоторые люди, которые там были, отметили это в комментариях здесь же в конференции.
Если интересно – могу привести примеры, чем эта гонка сейчас отличается от любого другого этапа ЧР и что изменилось по сравнению с любым из предыдущих годов.
Хотя, не спорю, и минусы тоже были и уж поверьте, мы о них знаем не только больше чем вы (т.к. вас там не было) но и больше любого участника. Да и в отчетах наблюдателей ФИА и +, и - каждый год отражены очень даже подробно. К тому же Бебингера уж никак не назовешь поверхностным – въедливый, но справедливый дядька.
По поводу факультативности занятий организацией гонок. Много ли вы назовете фамилий людей, которые занимаются ТОЛЬКО организацией ралли? Которые НИЧЕМ кроме этого не зарабатывают? Не работают при этом ни в каком другом месте/организации, ни в какой команде? Как вы сами знаете, перечисленные вами уважаемые люди тоже имеют в качестве источника к существованию отнюдь не организацию соревнований. Как известно, в нашей стране одно из самых страшных проклятий – «чтоб ты жил на одну зарплату!». Только это не от жадности, а от бедности. Нет, к сожалению, в нашей стране организации/структуры (как хотите обзовите) которая могла бы платить таким людям зарплату. Не раз или два в год, а постоянно. И заниматься организаций соревнований надо тоже постоянно, а не с перерывами в годы, чтобы быть в курсе изменяющихся правил, требований, инфраструктуры, опять-таки меняются люди в администрациях и т.д.
Что касается требований к месту проведения большого соревнования, которые перечислил Брусникин. Интересно было бы узнать - в чем же он не прав? Да, можно хоть в Туево-Кукуево провести этап ЧЕ или WRC, но при условии соблюдений этих требований. Или бюджет гонки должен включать в себя строительство необходимого количества гостиниц, аэропорта, дорог нормального качества рядом  с местом проведения ралли? По поводу удаленности от границы – позвольте поинтересоваться, как давно вы по территории нашей Родины перемещались не на самолете или поезде, а в автомобиле и дальше, чем от Москвы до дачи? Как вы думаете, перспектива перемещения автомобилей сервиса от границ нашей страны хотя бы тысячи на две километров вызовет сильный энтузиазм в рядах потенциальных иностранных участников? А переезд от ближайшего аэропорта километров так на 200? Вы, конечно. скажете, что гонка должна быть такая вся хорошая, чтобы всем на нее захотелось приехать ни смотря ни на что. Это так, бесспорно, только не стоит забывать, что Россия – страна далекая и дикая в понимании большинства европейцев и чем меньше преград и сложностей они увидят на своем пути, тем больше шансов, что к нам вообще кто-нибудь когда-нибудь приедет.
Как там сказал Барри, не помню точно – «эта странная страна, которая почему-то оказалась на месте моей Родины» - да, как-то так… 
Ну а уж заслужила или нет наша страна такое событие, как этап WRC – честно признаться, я с каждым годом все больше склоняюсь  к мнению, что не заслужила. Но вот ведь оказывается, страна, где не проводится ни одного чемпионата ни в одном классе формул, заслужила этап Ф1…
В общем, спор этот можно продолжать до бесконечности, да и не спор это вовсе. Просто надоело читать бесполезное переливание из пустого в порожнее и лозунги типа «у вас все не так». К сожалению, все эти обсуждения никуда не ведут и не несут в себе ничего конструктивного. Все свелось только лишь к поливанию друг друга грязью.  Так что как не читала, так впредь не буду читать, ибо «не читайте перед завтраком советских газет...»
С наилучшими,
М. Данилова
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 10 November 2010, 12:54:59 »


Ну вот и молодец. А если ты теперь еще наберешь в рот слюны и прочитаешь то, что писал сначала и сравнишь с этим последним мессаджем, то сам все и поймешь. Кстати, для своего общего развития, посмотри с какого возраста в РФ наступает пенсионный возраст, а то начнешь собираться в мои годы и - упс - облом-с.  :)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 10 November 2010, 13:25:37 »

Гадкий ты - сам посмотри, что писал в начале. Я тебе дал возможность высказаться. А ты умничать начал. Заезжай - пообщаемся. Я вижу, у тебя есть свободное время и нет начальства. Всегда приятно с тобой полюбезничать. Твой навеки.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #134 : 10 November 2010, 13:34:35 »

Ну вот и молодец. А если ты теперь еще наберешь в рот слюны и прочитаешь то, что писал сначала и сравнишь с этим последним мессаджем, то сам все и поймешь. Кстати, для своего общего развития, посмотри с какого возраста в РФ наступает пенсионный возраст, а то начнешь собираться в мои годы и - упс - облом-с.  :)

Совсем забыл, вернее ты забыл - у подобных тебе, точнее у кого праздники в день чекиста и прочих разведчиков - пенсионный возраст с 45 лет. Да, у меня с 70 наверное будет, если доживу...
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 33.