Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2011 Ралли Горные выршины. 10 этап Кубка  (Прочитано 181691 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #270 : 14 June 2011, 17:29:52 »

С Кубанских вин еще и не такое бывает! :laugh:

Саня пожил, Саня знает  :lol:
Kolesik
Пользователь
**


Ковальчук Николай
Сообщений: 65
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #271 : 14 June 2011, 17:52:51 »

Местная банда  :gigi:
Почему без Авто!? ;)

А у нас местные настолько быстро гоняют, что им и авто не нужен чтобы выйграть 1 место  :lol:
Denchik
Пользователь
**
Луковников\Полуянов
Сообщений: 59
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #272 : 14 June 2011, 17:54:21 »

И у нас та же история с отсутствием красного флага и ездой дальше без стенограммы.
Отдельное СПАСИБО  :super: зрителям на паркетнике  Toyota за то, что дотянули нас на троссе до трассы с СУ 6.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #273 : 14 June 2011, 18:23:42 »

И очень понравилось, что Женька  провёл идеальную безошибочную гонку!  :up: :up:  :up:
  

Меняем Лешку на Женьку!!! :)

Да нет, у "ребят", как минимум, не все в порядке в инстинктом самосохранения.
Разве правила, и здравый смысл, не предписываются выставить знак до поворота и штурману с пилотом показывать знак ОК?
Попробуйте пресдстваить себя на месте Матицина, чей онборд видел Гена, а не назиданием заниматься.

Миша, ты про каких "ребят"?
Расскажу - как это видел я, стоявший в 100 метрах после этого поворота.
Когда вылетел Пиджаков, развернувшись в повороте и  потихоничку скатившись в канаву - первые секунд 15-20 вообще ничего не происходило - пока осела пыль, пока добежали зрители до машины.  Мне было понятно, что выталкать машину на дорогу силми зрителей не получится - машина висела под 45 градусов вниз и зрителей около нее собралось не более 10 человек. Замечу - ни пилот ни штурман из машины не вылезли. Почему стало понятно позже - там ровный крутой травянистый склон метров 20 и на нем редкие деревца. В одно из которых и уперся Лансер. Вылезти из машины сложно (просто полетишь вниз по склону), да и опасно - если сломается дерево - машина полетит дальше вниз. Так все вокруг нее и крутились в недоумении. И вдруг - как снег на голову, рядом оказывается джип. Вот на самом деле - просто как гром средь ясного неба. Ну никак себе даже представить такой поворот событий не мог. Хотя, уже потом, сопоставляя события...
Так вот - джип оказывается около Лансера, экипаж внутри машины, цепляют и пытаются тянуть. Очень узко и тянут под углом. Понимаю, что вот-вот будет следующая машина. Единственное, что я успел сделать - несанкцианированно (да простят меня орги) выхожу в эфир на судейской частоте и передаю в Штаб и на старт СУ2 ситуацию, прошу, чтоб передали стартующим, что 1.5 км от старта в сложной левой тройке идет эвакуация, чтоб были осторожнее. Но 15 номер в это время был уже метрах в 500 от этого поворота. Кто-то из зрителей выбежал навстречу и пытался осаживать идущую следом машину. Чтоб его пропустить - джипу пришлось даже протянуть вперед.
Вернувшись назад - я заехал на доп часа за 2.5 до старта. Был удивлен огромным по местным меркам количеством машинн в этом месте - встать негде было. Потом позже появились оф. лица и расталкали машины подальше от дороги, а утром тогда я, наверное, был там один в жилете - эти ребята на джипе попросили не загораживать им выезд, так как они "эвакуаторы" и сейчас к ним подъедет второй эвакуатор - для него оставили место. Он таки и подъехал и встал рядом...
AlexanderM
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #274 : 14 June 2011, 18:33:08 »

А все же, граждане организаторы, есть какое-нибудь разумное объяснение по факту движения гражданского а/м в лоб каналу на СУ (не про тот джип, если что)? Кто в этом виноват и как будет отвечать?
sub-fan
Гость
« Ответ #275 : 14 June 2011, 20:56:59 »

Скорей всего меня сейчас закидают камнями.
Судя по посту Икара Джип - эвакуатор с лебедкой, а без нее с такого уклона автомобиль просто не вытащить, понимая опасность  ситуации в какой оказался экипаж Пиджакова, все сделал правильно, спасая этот автомобиль. Тем более, что и зрители оказались достаточно вменяемыми - бежали на встречу осаживая следом идущий автомобиль. В отличии от маршалов.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #276 : 14 June 2011, 21:09:36 »

1. Абсолютно согласен с Сергеем по поводу финиша на СУ2. У нас было прописано, но очень неприятно лететь в поисках красного финиша, когда в голове уже бродят мысли "А куда тогда дели STOP?", а стенограмма все кончается, кончается.....
Тормозим в пол на STOPе. На логичный вопрос "А где жеж, блин, мать японская, у вас отсечка?!!!!!" получаем ответ "А на желтом знаке. Он вместо красного." NO COMMENTS. После этого идет возня с записыванием в протокол и КК результата СУ. А ты сидишь и ждешь финиша себе в ж.... заднюю часть автомобиля такого же коллегу с четырьмя большими круглыми глазами в лобовом.

Внимание вопрос. Прошел автомобиль безопасности (надеюсь), прошли нули, большая часть канала перед нами. То есть руководство гонки было в курсе ситуации. Радиосвязь с судьями на старте СУ2 была. Так почему же нельзя было хотя бы предупреждать участников на старте?

2. На Шабановке финиш был экстремально близко к STOPу. Повезло, что не было дождя в том месте. Вспоминаем Желудова и Украину.

3. Сочувствую Гале. Ей полагается теперь значок скаута. Железная стойкость.

Xsara Fan
Гость
« Ответ #277 : 14 June 2011, 21:49:08 »

Скорей всего меня сейчас закидают камнями.
Судя по посту Икара Джип - эвакуатор с лебедкой, а без нее с такого уклона автомобиль просто не вытащить, понимая опасность  ситуации в какой оказался экипаж Пиджакова, все сделал правильно, спасая этот автомобиль. Тем более, что и зрители оказались достаточно вменяемыми - бежали на встречу осаживая следом идущий автомобиль. В отличии от маршалов.

Чушь и бред!!! НЕЛЬЗЯ по перекрытому допу, по которому идет "канал", ездить ни на каких машинах. НЕЛЬЗЯ!!! Какой к лешему эвакуатор? О чем вы?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #278 : 14 June 2011, 22:13:58 »

Согласна с Ксарафаном. Джип судя по фото был закрыт деревьями, то есть боевой, идущей следом, не виден. На зрителей и их жесты, как показала практика, гонщики не реагируют, на внешнем радиусе поворота зрители стояли опасно близко к трассе. А если бы идущий следом гонщик оттормаживался с бОльшей скорости? Он бы там народ покосил нафиг. А если бы в поворот влетел - врезался бы в джип. То есть как минимум несколько человек в больнице.
sub-fan
Гость
« Ответ #279 : 14 June 2011, 22:24:41 »

Согласна с Ксарафаном. Джип судя по фото был закрыт деревьями, то есть боевой, идущей следом, не виден. На зрителей и их жесты, как показала практика, гонщики не реагируют, на внешнем радиусе поворота зрители стояли опасно близко к трассе. А если бы идущий следом гонщик оттормаживался с бОльшей скорости? Он бы там народ покосил нафиг. А если бы в поворот влетел - врезался бы в джип. То есть как минимум несколько человек в больнице.
Перед этим поворотом прямая 300 метров и любого человека хоть в жилетке, хоть без нее не увидит только слепой. :shuffle:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #280 : 14 June 2011, 22:30:12 »

Перед этим поворотом прямая 300 метров и любого человека хоть в жилетке, хоть без нее не увидит только слепой. :shuffle:
Уже обсуждалось тут недавно, что на каждой гонке бегающих, прыгающих и размахивающих руками человеков бывает на трассе по несколько десятков. Если рядом с каждым отпускать педаль, вообще никогда до финиша не доедешь.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #281 : 14 June 2011, 22:37:11 »

Суб-фан. Было за последние несколько лет несколько громких инцидентов, когда спортсменов здесь, в форуме, буквально опрашивали - видели ли они жесты зрителей и реагируют ли на них. Оказалось - нет, процентов в 90.
Элементарно - зрители могут махать не по делу, по-пьяни, например...
То есть реагируют только на судью. Человека в жилете.
 А если  прямик в 300 метров - ну и ход был у боевых перед поворотом... Тогда ситуевина еще опаснее.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #282 : 14 June 2011, 22:41:56 »

СараФан , тебе крови мало ? Ещё и здесь захотелось ? Если бы зрители , в том числе "гонщики из прошлого", больше думали о своей заднице , неизвестно , чем бы закончился вояж Пиджакова в кусты . Прекратите базар вокруг опасной , но исключительно необходимой операции . Лучше / вы же самые-самые / обяжите Котлярова поучиться хотя бы поблизости , у Прощалыгина . Замечу , у него все бумаги по "Натухаевской" были опубликованы на две недели раньше "ГВ".

Аращенко, большое щастье, что следующие экипажи не превратили пятидверный длиннобазный Паджеро в короткий. Да и людей пяток могло с легкостью скосить. Пилоты частенько (к сожалению) даже на SOS не реагируют, что уж тут говорить о "машущих красными труселями зрителях".

Те, кто ругает этих "джЫперов" думает не о своей заднице, а о безопасности. Если вы считаете это плохим аргументом, то вы потенциальный убийца.

dixi
sub-fan
Гость
« Ответ #283 : 14 June 2011, 22:43:57 »

Чушь и бред!!! НЕЛЬЗЯ по перекрытому допу, по которому идет "канал", ездить ни на каких машинах. НЕЛЬЗЯ!!! Какой к лешему эвакуатор? О чем вы?
Чушь и НЕЛЬЗЯ это для тех, кто знает правила, а для простого обывателя, болельшика - зрителя, незнающего правил, которым движет одно, спасти экипаж! У этого экипажа  проблема уже здесь и сейчас.
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #284 : 14 June 2011, 22:45:04 »

Согласна с Ксарафаном. Джип судя по фото был закрыт деревьями, то есть боевой, идущей следом, не виден. На зрителей и их жесты, как показала практика, гонщики не реагируют, на внешнем радиусе поворота зрители стояли опасно близко к трассе. А если бы идущий следом гонщик оттормаживался с бОльшей скорости? Он бы там народ покосил нафиг. А если бы в поворот влетел - врезался бы в джип. То есть как минимум несколько человек в больнице.

я вот тоже полностью согласен....

СараФан , тебе крови мало ? Ещё и здесь захотелось ? Если бы зрители , в том числе "гонщики из прошлого", больше думали о своей заднице , неизвестно , чем бы закончился вояж Пиджакова в кусты . Прекратите базар вокруг опасной , но исключительно необходимой операции . Лучше / вы же самые-самые / обяжите Котлярова поучиться хотя бы поблизости , у Прощалыгина . Замечу , у него все бумаги по "Натухаевской" были опубликованы на две недели раньше "ГВ".

вот ИМЕННО надо думать о тех кто едет следом.....на гонке всякое бывает...Да и зрители многие  не знают зачем в машине знаки SOS и OK а вот тот кто сидит справа ,он то мог  выкинуть из машины дорожную книгу и попросить зрителей показать  знак СОС(на СОС многие реагируют ЭКСТРЕННЫМ торможением)  обяснить что происходит..а только потом ...остановив канал начинать эвакуировать и спасать экипаж....
зачем подвергать опасности экипажи едущие следом...????
 НАДО видимо перед стартом зачот принимать у вторых пилотов "ЧТО делать в случае аварии"
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 23   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 72.