Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Акрополис 2011  (Прочитано 237332 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #495 : 20 June 2011, 22:49:23 »

И как такая защита должна выглядеть?
там просто ремень без какого-либо кожуха. причем расположен так, что шкив можно только увидеть и чуть-чуть достать пальцем. куда он уходит в дебри подкапотного даже не видно!!!
почему нет кожуха наука не знает, а форды отвечают уклончиво  :)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #496 : 20 June 2011, 22:51:32 »

И как такая защита должна выглядеть?

Никак, я думаю. Раз её нет, значит в этом не было обоснованной необходимости. Статистику можно собрать практически по любому поводу: например шинники часто это делают для совершенствования своей продукции, топливо постоянно статистирует над своей продукцией. маслёнщики вечно перемазанные своими "мазками". Анализом причин сходов в Форде, я думаю, занимаются постоянно. По крайней мере в Ситроене - точно занимаются. И если предположить, что в Форде не дураки, то можно сделать вывод: Защиты ремня нет не просто так, а потому, что её необходимость была "дороже" (не обязательно в валюте, может быть в градусах тепла или минутах), чем её отсутствие.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #497 : 20 June 2011, 23:04:05 »

почему нет кожуха наука не знает, а форды отвечают уклончиво  :)

О как =)

Раз её нет, значит в этом не было обоснованной необходимости.

Любопытно, что когда у основных фордоводов стали отваливаццо полуоси, команда немедленно усилила защиту =) Видимо, на ремни еще не жаловались.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #498 : 20 June 2011, 23:06:55 »

Скорее всего именно так - не жаловались.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #499 : 20 June 2011, 23:15:20 »

Раз её нет, значит в этом не было обоснованной необходимости. Статистику можно собрать практически по любому поводу: например шинники часто это делают для совершенствования своей продукции, топливо постоянно статистирует над своей продукцией. маслёнщики вечно перемазанные своими "мазками". Анализом причин сходов в Форде, я думаю, занимаются постоянно.

Это замечательно. Но Форд ведь в WRC не просто так катается, а пытается за кубки-титулы бороться. Поэтому такой подход утопичен. Кстати, мексиканский сход Новикова привел к внесению изменений в конструкцию передней части Фиесты WRC. Теперь на всех машинах (как заводских, так и частных) защита продлена. Теперь, наверное, защиту ремня вкрячат. Только вот сошедшим экипажам от этого не легче...

Повторюсь - статистика сходов "частников" просто кошмарная. При этом у "заводчан" таких траблов нет!
snoopy
Постоялец
***
Сообщений: 496
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #500 : 20 June 2011, 23:34:33 »

Это замечательно. Но Форд ведь в WRC не просто так катается, а пытается за кубки-титулы бороться. Поэтому такой подход утопичен. Кстати, мексиканский сход Новикова привел к внесению изменений в конструкцию передней части Фиесты WRC. Теперь на всех машинах (как заводских, так и частных) защита продлена. Теперь, наверное, защиту ремня вкрячат. Только вот сошедшим экипажам от этого не легче...

Повторюсь - статистика сходов "частников" просто кошмарная. При этом у "заводчан" таких траблов нет!
...мда.... а кто-то тут говорит что ситр ведро...
Очень удивляет такая ситуация. Все таки есть ощущение что Ситр несколько надежнее. Есть и него наверное слабые места, но в этом сезоне вроде как только сильно разбитые машины не позволяли финишировать на должном уровне (шины я не считаю). Ну и у Петки проблема с двигателем была, но он САМ смог ее устранить.
А в Форде подход действительно удивляет. Сходов навалом, но что-то принципиально изменить не очень то и стремятся.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #501 : 20 June 2011, 23:47:26 »

Это замечательно. Но Форд ведь в WRC не просто так катается, а пытается за кубки-титулы бороться. Поэтому такой подход утопичен. Кстати, мексиканский сход Новикова привел к внесению изменений в конструкцию передней части Фиесты WRC. Теперь на всех машинах (как заводских, так и частных) защита продлена. Теперь, наверное, защиту ремня вкрячат. Только вот сошедшим экипажам от этого не легче...

Повторюсь - статистика сходов "частников" просто кошмарная. При этом у "заводчан" таких траблов нет!
Это скорее таки-показатель отношения Форда к клиентам, а не к технике. :down:
Alex Danilin
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #502 : 20 June 2011, 23:53:33 »

Друзья!
Ни в коем случае не хочу обвинить экипаж. Действительно замена ремня требует много времени, как оказалось, да и статистика соответственная. Непонятно лишь одно - зачем нужен запасной ремень если его не возможно быстро заменить :confused:
Надеемся что и после этой гонки Форд внесет изменения в конструкцию, хотя это не быстрый путь.
Сегодня был в команде и спросил про подвеску, по словам Лепехова это тоже какой то конструкционный косяк или просто брак в изготовлении. Значит спишем все на bad luck, как выразился Малколм. Жаль что этот bad luck случается с Новиковым слишком часто. И так же не хочется чтобы Fixed Or Repair Daily характеризовало FORD. И еще не хочется чтобы эти испытания в боевых условиях оплачивались из кармана клиентов. Надеемся на порядочность МСпорта, может за все косяки будет бонус от "самого" в виде этапа?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #503 : 20 June 2011, 23:55:04 »

Это скорее таки-показатель отношения Форда к клиентам, а не к технике. :down:

А никто и не скрывает, что Форд зарабатывает деньги, а Ситроен работает на марку автомобиля.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #504 : 20 June 2011, 23:55:32 »

А вот интересно - когда из Форда выпрут Микку и возьмут Женьку? Миккой недовольны, Женя быстр.
Было бы еще в 09м, если бы Женька не сходил так часто. Собственно, если бы он прогрессировал как раньше - взяли бы.
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #505 : 20 June 2011, 23:55:44 »

О клиентских фордах Вармбольд хорошо написал:
http://wrcbehindthestages.blogspot.com
Только там не по нашему %)
Alex Danilin
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #506 : 21 June 2011, 00:08:40 »

Приятно такое читать:

Malcolm Wilson: As for Novikov, there is no doubt that he is one of the fastest drivers in the WRC – he is capable of setting blisteringly quick times but he was unlucky this weekend after retiring on Friday and Saturday. With a little more experience, I am sure that he is capable of regularly chasing the WRC front-runners.

А что он мог еще сказать? надо же как то смягчать и держать клиентов. Сказал бы лучше так: Парни у нас так много клиентов, что мы штампуем форды как на конвейере и не успеваем отследить брак в деталях и конструкции. За все это вот вам от нас этап free of charge (то есть ДАРОМ).
AP-Racing
Гость
« Ответ #507 : 21 June 2011, 00:24:27 »

Почитал National Top-5 - не согласен с тремя позициями...

Я тож

1. Я
2. Оптовый пывоман
3. Гарымыч - сердечный
4. Харафан
5. ГеноНавигатор в одном экипаже
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #508 : 21 June 2011, 00:40:33 »

AP-Racing Не согласен с пятью позициями...  :smirk:
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #509 : 21 June 2011, 00:57:16 »

О клиентских фордах Вармбольд хорошо написал...

Очень хорошо написал, наверное. Только для того чтобы ЭТО найти, нужно перерыть весь блог?
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 42.