Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про нули и не только...  (Прочитано 62446 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 21 June 2011, 18:11:09 »

Ну вот все и встало на свои места... а терки на столько страниц развели...

А вспомни, от чего я всех предостерегал?  :spy:
Кирилл Пожидаев
"Ралли в России"
Пользователь
**


"Ралли в России"
Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 21 June 2011, 18:20:17 »

Очень интересная и неожиданная позиция.
Т.е. оказывается есть э-э-э, даже и не знаю как сказать, не гонщики же, гонять-то они вроде и не собираются... Ну да ладно. Есть пилоты спортивных автомобилей, которые не собираются участвовать в соревнованиях, а пожизненно мечтают ездить со свето-музыкой перед каналом?
Очень хочу понять - какой в этом резон?
Судей понимаю, организаторов тоже, спортсменов и всю их обслугу - вообще без вопросов... А вот нулей, ну ни как не могу понять.
Иметь дорогостоящую технику, требующую такого же обслуживания как и просто боевая машина, соответственно достаточно серьезных вложений в ее содержание... и просто кататься по раллийным дорогам... Ну не понимаю я этого и всё.
Ладно бы орг брал на себя расходы по выезду (правда на что он будет тогда гонку проводить, не понятно  ;) ), ладно бы я был богатым-богатым альтруистом, ладно бы у меня было ВСЁ но не давали, допустим, лицензию и я не мог легально участвовать в соревнованиях...
Для "покататься", по-тестировать, по-тренироваться и т.п. априори оставляем тесты, а не нулевые пробеги.
Но просто так... на свои кровные покупать, содержать и ездить нулем...
Не понимаю.
Разъясните мне, несмышленому, в чем тут цимус? Буду сильно признателен.

Ну, тут отвечу только за себя. Но думаю, у всех свои мотивы.
Мне очень нравится процесс. При этом я не люблю (ну не люблю, и все тут, не знаю почему) езды "на грани" (или за секунды). Может, боюсь. Может, жалко машину. Да фиг его знает. А вот процесс, повторю, люблю. Поэтому придя в ралли, я почти сразу понял, что формат "нулевого" экипажа для меня оптимален. Да, у меня все нормально с деньгами, меня обслуживают профессиональные механики, и есть шатер, и есть техничка. И машина приличная. И штурман очень опытный. И это, если позволите, дорогое хобби. И мне нравится, что (ну или хотелось бы так считать) работа моя в этом качестве важна, и что ее ценят. И перед выездом на гонку я езжу на тренировки и тесты, потому что стараюсь совершенствоваться, потому что если с четким выполнением своих функций проблем нет, то над скоростью мне еще работать и работать. Отмечу отдельно - над скоростью, позволяющей ехать быстрее, но не менее уверенно, чем сейчас.

А если вдруг что-то переключится в мозгу, и мне захочется дубасить, я просто перейду в боевой канал. И все ))))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 21 June 2011, 18:24:04 »

Хорошо. Никаких претензий.
Но неужели таких людей много, чтоб создать Клуб, профсоюз, и т.п.?  :eek:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 21 June 2011, 18:24:59 »


Оставлю без комментариев описательную часть (сам я Пастернака не читал, но осуждаю), так как сама подпись "пилот нулевого экипажа" мне не совсем понятна. Это как: навсегда, временно, на этой гонке? Ну да ладно. Мне хотелось бы понять ряд следующих мыслей:
1. Кем конкретно разрабатывается программа Клуба - Организаторами или пилотами нулевых экипажей? А если проще, то кто является заказчиком проекта? Или это инициатива снизу?
2. Кто конкретно будет определять "скорость и надежность"? Вопрос связан с тем, что чем быстрее и надежнее экипаж, тем меньше ему резона вступать в клуб.
3. Что нужно, чтобы вступить в этот Клуб при наличии желания? У кого достаточно компетенции, чтобы принимать подобные решения? Будет ли это коллегиальный орган или "кто раньше встал того и тапки"?
4. Как Клуб будет финансировать своих членов, хотя бы в части проживания и бензина, а еще лучше и резины, если будет конечно. Из каких источников и в каком размере? Или планируется, что мной будут руководить за мои же деньги?
Интересуюсь пока чисто из любопытства, просто чтобы понять, на каком основании человек написал все вышеозначенное.
Игорь 78
Новичок
*
Сообщений: 42
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 21 June 2011, 18:30:21 »

что Вы в качестве "нуля" нередко бываете как минимум "на грани" - это я сужу хотя бы даже по фотографиям езды по кюветам, которые видел лично.
нет так никакой грани,больше для красоты,видно что специально выставляется,видно что запас для торможения огромный :super:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 21 June 2011, 18:31:18 »

Но у меня есть сложившееся впечатление, что Вы в качестве "нуля" нередко бываете как минимум "на грани" - это я сужу хотя бы даже по фотографиям езды по кюветам, которые видел лично.

Нет, как правило не бываю. Иногда случаются мелкие проблемы в каких-то особо "засадных" местах, да и то, только потому, что я часто еду без стенограммы и всё-таки не вылетаю, как большое количество "боевых" участников потом в этом же месте (хотя уже со стенограммой). Это говорит о том, что я еду с достаточно большим запасом. Можно конечно ещё медленнее, но я и еду так для того, чтобы зрители поняли, что шутки кончились и надо быть предельно внимательными, т.к. сейчас пойдут действительно быстрые парни. И, кстати, когда я ездил открывающим между Чемпионатским и Трофейным каналом, то едущие первыми в Н4000, подходили и говорили спасибо, т.к. на дороге не болталось ни одного зрителя, чего они очень опасались.
Кирилл Пожидаев
"Ралли в России"
Пользователь
**


"Ралли в России"
Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #51 : 21 June 2011, 18:40:37 »

Нет, как правило не бываю. Иногда случаются мелкие проблемы в каких-то особо "засадных" местах, да и то, только потому, что я часто еду без стенограммы и всё-таки не вылетаю, как большое количество "боевых" участников потом в этом же месте (хотя уже со стенограммой). Это говорит о том, что я еду с достаточно большим запасом. Можно конечно ещё медленнее, но я и еду так для того, чтобы зрители поняли, что шутки кончились и надо быть предельно внимательными, т.к. сейчас пойдут действительно быстрые парни. И, кстати, когда я ездил открывающим между Чемпионатским и Трофейным каналом, то едущие первыми в Н4000, подходили и говорили спасибо, т.к. на дороге не болталось ни одного зрителя, чего они очень опасались.

Да, я тогда снимал там на допах (я так понимаю, мы про "Белые Ночи 2010"). Там ноль в середине канала был действительно очень кстати, согласен однозначно.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 21 June 2011, 18:52:07 »

На Субару шаровая устроена таким образом, что вырвать из кулака ее просто не может! Ни под каким соусом.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 21 June 2011, 18:54:08 »

На Субару шаровая устроена таким образом, что вырвать из кулака ее просто не может! Ни под каким соусом.

 Раньше я тоже так думал. Приезжайте, я Вам покажу. (Опять к вопросу безапелляционности).
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 21 June 2011, 19:19:36 »

Раньше я тоже так думал. Приезжайте, я Вам покажу. (Опять к вопросу безапелляционности).

Буду в Питере, заеду!
Кирилл Пожидаев
"Ралли в России"
Пользователь
**


"Ралли в России"
Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 21 June 2011, 19:32:12 »

Оставлю без комментариев описательную часть (сам я Пастернака не читал, но осуждаю), так как сама подпись "пилот нулевого экипажа" мне не совсем понятна. Это как: навсегда, временно, на этой гонке? Ну да ладно. Мне хотелось бы понять ряд следующих мыслей:

Пока на постоянной основе. За полтора года 7 гонок. До конца этого года еще 4 запланировано.

1. Кем конкретно разрабатывается программа Клуба - Организаторами или пилотами нулевых экипажей? А если проще, то кто является заказчиком проекта? Или это инициатива снизу?

Программа и все нормативные документы Клуба разрабатываются инициативной группой. И группа эта состоит из пилотов нулевых экипажей, которые всегда ездят нулями. При разработке учитываются как российские, так и международные документы, собственный опыт, здравый смысл и мнения и просьбы организаторов.

2. Кто конкретно будет определять "скорость и надежность"? Вопрос связан с тем, что чем быстрее и надежнее экипаж, тем меньше ему резона вступать в клуб.

О начале работы клуба еще никто не объявлял, но с момента появления в открытом доступе первой информации поступают пожелания от экипажей о вступлении в Клуб.

4. Как Клуб будет финансировать своих членов, хотя бы в части проживания и бензина, а еще лучше и резины, если будет конечно. Из каких источников и в каком размере? Или планируется, что мной будут руководить за мои же деньги?

Вопрос финансирования сейчас обсуждается как с Организаторами (это в первую очередь проживание, питание и бензин), так и с другими вовлеченными структурами. Я не буду пока это озвучивать, потому что вопросов еще много, все в процессе согласования, а заранее не буду лишнего говорить. Но варианты есть очень интересные в плане обслуживания автомобилей и пр. Это не попытка нагнать тумана, просто давайте дождемся решений и соглашений ))
 
Navigator
Гость
« Ответ #56 : 21 June 2011, 19:45:06 »

Чего-то мне Андрюха Жигунов вспомнился, когда он таких "неторопливых" нулей на Белых ночах обгонял  :laugh:
Alexsander
Пользователь
**
Сообщений: 55
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 21 June 2011, 19:45:58 »

Сергей Николаевич! Спасибо за прояснение ситуации с вышим эпизодом.
Николай
Новичок
*
Сообщений: 3
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 21 June 2011, 20:00:08 »

По ДОПу я ехал с большим запасом по скорости, но случилось непредвиденное: при приземлении поле трамплина, по неизвестной пока причине, вырвало шаровую опору из переднего кулака, что в свою очередь привело к резкому уводу автомобиля в сторону. Я попытался "поймать" машину, но она уже не слушалась руля, сорвалась во вращение и вылетела с дороги.
Вконтакте есть видео вашего вылета. Это известное место на СУ Аккахарью. Перед поворотом на котором случился вылет есть прямик и небольшой левый в горку. До места отрыва котрый случается в этом повороте вы недоехали прилично ДО того как машину начало разворачивать.
Как видно из видео ход был очень хорошим. Не хотел бы подвергать сомнению слова уважаемого человека но получается какая то нестывовочка...
(собственно ссылка на видео http://vkontakte.ru/video11699467_160760292)
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 21 June 2011, 20:10:25 »

Вконтакте есть видео вашего вылета. Это известное место на СУ Аккахарью. Перед поворотом на котором случился вылет есть прямик и небольшой левый в горку. До места отрыва котрый случается в этом повороте вы недоехали прилично ДО того как машину начало разворачивать.
Как видно из видео ход был очень хорошим. Не хотел бы подвергать сомнению слова уважаемого человека но получается какая то нестывовочка...
(собственно ссылка на видео http://vkontakte.ru/video11699467_160760292)

это не его вылет, это ИВАНОВ вылетел и снес зрителя из своей же группы поддержки :(

более того Сергей не доехад до этого места
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 32.