Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат России 2012  (Прочитано 27620 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 09 August 2011, 16:38:03 »

Лехус, а у вас там Quaife нынче живет? В "оригинале" кмк, там от Хокли дисковый блок жил... Хотя есть тут один чел, который несколько лучше и дольше, имхо, с ентим ведропланищем знаком ;)))
quaife
допускаю, что в разные годы жизни, там было много всего разного :)
По соотношению л.с  на кг веса получается  не хуже Хонды. Если не лучше.
где-то аналогично.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 09 August 2011, 16:38:16 »

А это надо не только мне, но и всей стране  тоже, только все молчат.
Вот поедет  LUKAS на своем авто в ЧР, даже если  на 14 колесах и шансов в честном бою мало у кого останется.
Ну и что теперь , зачем других-то ограничивать?  Давайте ему 4х ступенчатую коробку сделаем, а остальным 6 ти оставим :lol: Так по вашему получается?
 Непонимаю из-за чего спор? Ну вот тебе Дима, например, какая разница на каких колесах я поеду :confused: Тебе что от этого, легче станет :(

Сомневаюсь, что это надо всей стране, как ты говоришь...
Помимо уважаемого Лукаса у нас просто полно быстрых моноприводных товарищей, только подумай: Геращенко, Игнатов, Даутов, Иванов, Нарышкин, Петров, Зубарев и еще много других. Так что, еще неизвестно, кто быстрей по чистой скорости.
Скорее всего, что самая быстрая моноприводная система в РФ сейчас, это Лукас/Астра. Однако, на тяжелых трассах ЧР коллектив пока замечен не был. Ну и, например, посади Лукаса на С2, вы уверены, что он также феноменально поедет? ;)
ИМХО сам смысл чемпионата, это уравнивание техники для выявления лучшего гонщика. Выравнивание происходит по принципу наибольшей массовости с помощью статистики.
Мне все равно на каких колесах ты поедешь, если ты едешь не в моем классе, а говорю это потому, что ИМХО ты заблуждаешься (ничего личного) пытаясь пристроить свой продукт свободной технической мысли в нужный тебе класс.
Если ты занимаешься свободным техническим творчеством и получаешь от этого удовольствие, катайся в кубке или в R3, если хочешь соревноваться, будь добр соответствовать правилам которые установлены для и по которым играет большинство.
И еще:
по практике эксплуатации моей машины, я против больших колес, скажу почему:
существенно повышают нагрузку на трансмиссию;
из-за этого нужны другие приводы на фланцах (желательно с промежуточной опорой) , кулаки с другим ступичным подшипником, другая КПП в усиленном оригинальном корпусе (из 2-х половинок); КПП должна быть 6ти ступенчатой иначе будут проблемы, с динамикой и максимальной скоростью; головка все равно будет менять колеса часто, а они дороже; из-за моментных характеристики вазовских моторов на больших колесах будет труднее соперничать с иномарками.
Короче, дороже и сложней переделать на 15, чем на 14, и ездить так дороже тоже.  
З.Ы. Давай лучше с нами в R1 погоняйся.
  
      

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 09 August 2011, 17:13:06 »


ИМХО сам смысл чемпионата, это уравнивание техники для выявления лучшего гонщика. Выравнивание происходит по принципу наибольшей массовости с помощью статистики.


Совершенно свежая мысль! Вот оказывается в чем смысл чемпионата в техническом виде спорта. А я то всегда думал, что помимо бюджетов соревнуются гонщики + механики + команда в целом. По такой логике получается, что в идеале лучшего можно выявить только на стоковой машине, ибо дальше даже защиты будут у кого-то крепче, а у кого-то легче. Про массовость я вообще лучше промолчу, иначе мы договоримся до того, что без 100 участников в классе любая статистика и массовость лишь иллюзия. Мне также все равно на чем кто поедет здесь поедет, но почему-то в пылу дискуссии все забывают о простом правиле ФИА: +2 дюйма к стандартнному (заводскому) диаметру. И не надо в очередной раз изобретать велосипед. Ну хочет человек нагрузить свою трансмиссию, для всех очевидно, что он от этого проиграет, так что же тогда не разрешить то, что у всех нормальных людей разрешено? Или все же есть сомнения что проиграет? Правила не могут писаться под каждого отдельного индивидуума и подгоняться под сиюминутные желания как меньшинства, так и большинства. На то они и Правила.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 09 August 2011, 17:37:00 »

Если по Российским законам, то :lol:
Установить в розыгрыше ОЧР на 2012г следующие зачеты:

R1   N1, N2, A5, R1, 1400Н, 1600Н    14’ (600 мм)   100   Обязателен
R2   N3, A6 (без KS и VKS), R2B, R3T, R3D, 2000Н   15’ (640 мм)   100   Обязателен
R3   Название   Подготовка автомобилей   Макс. диаметр диска (шины)   Макс. октановое число топлива   Требования к наличию HANS
N4   N4   16’ (650 мм)   102   Обязателен
Абсолютный    Все вышеперечисленные, а также R4 и S2000 (в том числе 1600 Турбо)   16’ (650 мм)   102   Обязателен
Командный    Все вышеперечисленные         

Из этого следует, что в зачет R2 допускаются автомобили 2000Н подготовленные по КИТТ

Приложение VIII к Регламенту Открытого Чемпионата,
Трофея РАФ и Кубка России по ралли.
Приложение 9 к КиТТ
Требования
к автомобилям участвующим в ралли 1 категории

II. Предписания для автомобилей национальной группы «Н»

Определение. Общие требования. К группе «Н» относятся серийные (модель выпущена заводом изготовителем в количестве не менее 20 000 шт., для автомобилей 4000Н в соответствии с требованиями п.2 ст.254 Приложения J к МСК), закрытые легковые автомобили. Допускаются также 2-5 дверные заводские версии таких автомобилей. Число мест для сидения – не менее четырех. В зачет 4000Н допускаются серийные (см. выше) легковые автомобили, выпущенные и/или омологированные ранее 01.01.2004 года

3.3.11. (4.108.) Посадочный диаметр обода может отличаться от предусмотренного заводом-изготовителем не более чем на 2 дюйма :super:, и не может превышать 17 дюймов для автомобилей групп 1400Н, 1600Н, 2000Н и 18 дюймов для автомобилей группы 4000Н.

Ваз 2112 имеет заводское колесо размером 14 дюймов+2 разрешенных Китт= :idea: Рискну предположить 16 ;)

Но нет же, даже несмотря на очевидный факт, мы продолжаем дискутировать ниочем :rotate:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 09 August 2011, 18:01:52 »

Совершенно свежая мысль! Вот оказывается в чем смысл чемпионата в техническом виде спорта. А я то всегда думал, что помимо бюджетов соревнуются гонщики + механики + команда в целом. По такой логике получается, что в идеале лучшего можно выявить только на стоковой машине, ибо дальше даже защиты будут у кого-то крепче, а у кого-то легче. Про массовость я вообще лучше промолчу, иначе мы договоримся до того, что без 100 участников в классе любая статистика и массовость лишь иллюзия. Мне также все равно на чем кто поедет здесь поедет, но почему-то в пылу дискуссии все забывают о простом правиле ФИА: +1 дюйм к стандартнному (заводскому) диаметру. И не надо в очередной раз изобретать велосипед. Ну хочет человек нагрузить свою трансмиссию, для всех очевидно, что он от этого проиграет, так что же тогда не разрешить то, что у всех нормальных людей разрешено? Или все же есть сомнения что проиграет? Правила не могут писаться под каждого отдельного индивидуума и подгоняться под сиюминутные желания как меньшинства, так и большинства. На то они и Правила.

Не обязательно доводить все до стоковой техники, например R1 этого года получился вполне разумным. Но даже и в этом случае формула "гонщики+механики+команда" не меняется (достаточно глянуть на народный кросс на восьмерках). Что касается массовости, посмею предположить, что она достаточна в случае достижения и превышения минимального установленного числа участников. Кто хочет ехать, едет, кто нет... :)
Про 16 колесо. Если разрешить 16 , то 2000Н (имеется ввиду настоящий двухлитровый) просто в точку уедет от просто R2. Ну что же давайте выкинем десяток ситроенов, все равно ведь в этом году класс R2 если состоится то искусственно... Если оставить 15 возможно будет приблизительный паритет.       
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 09 August 2011, 18:22:14 »

Про 16 колесо. Если разрешить 16 , то 2000Н (имеется ввиду настоящий двухлитровый) просто в точку уедет от просто R2. Ну что же давайте выкинем десяток ситроенов, все равно ведь в этом году класс R2 если состоится то искусственно... Если оставить 15 возможно будет приблизительный паритет.      

О, это уже ближе к теме :) Значит все таки бояться :gigi:
Не хотят работать над собой :weep:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 09 August 2011, 19:26:50 »

     

На самом деле я не хотел бы, да и не буду ввязываться в эту дискуссию, ибо, как говорил классик "все украдено до нас". Просто хотелось бы предложить несколько другую и старую как мир мысль. Открываю, как здесь любят многие, Регламент любого этапа ЧМ и вижу там (вы не поверите! :) ) аж 10 классов автомобилей. В стародавние времена я уже вел подсчет для нашей действительности и не смог насчитать даже при самом оптимистическом раскладе больше 8, более менее реально - 6 классов. Другими словами, если объявить розыгрыш в каждом отдельном классе, а затем, посмотрев на его наполняемость, наградить действительно тех, кто боролся не сам с собой, а с соперниками (такие схемы по числу стартовавших существуют уже много лет), тогда бы и получился именно чемпионат, о котором здесь все говорят. Тогда бы не пришлось притягивать "муде к бороде", пытаясь уравнять 2000 с 1600, 1600 с 1400, турбомоторы с атмосферными, группу А с группой Н, старое с новым итд, путем всевозможных фантазий и опросов общественного мнения на форумах, с последующими печатными предложениями. Да, я знаю и ответ про Госкомспорт (или как он там сейчас) и про все остальные "объективные" трудности, равно как и про то, что предлагаемый сейчас путь как проще, так и менее затратен с точки зрения умственной и физической энергии, потраченной на беготню по кабинетам и использование того самого "административного ресурса" в лице нашего Президента РАФ, которым мы в свое время так гордились и на которого надеялись. Знаю и о предложении типа "если ты такой умный, прийди и сделай". Вcе это уже давно проходили, вернее обращали на это пристальное внимание, но воз и ныне там. Мы лучше будем направлять свои предложения в ФИА (да, Андрюх?), чем в Министерства Спорта - там быстрее рассмотрят и примут к сведению, а то и утвердят. О чем это я опять бубню? Да просто вспомнил слова другого классика: любая сложная проблема имеет быстрое, общепонятное и неправильное решение.  :) Где-то так. Так что не надо особо "чмырить" Рому, ведь по сути он не просит ничего, противоречащего общепринятым (в смысле Правил) нормам, независимо от того, устраивает это большинство или нет, выгодно это кому-то или нет. Просто утомительно читать эти бесконечные обсуждения одного и того же. Может 20" уже пора пообсуждать?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 09 August 2011, 19:28:04 »

Не в даваясь в подробности, я считаю, что 15" для нормальной переднеприводной машины на зиму мало. Нужно 16". Тем более, что у Мишлена нет нормальных 15" зимних шин.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 09 August 2011, 21:02:45 »

Спасибо за ответ. Рому никто чмырит, просто не понятно почему ему больше всего надо. Люди ездят и не пыхтят, ведь все на одном и том же. И так  :ass: кругом, так нам еще чего то и нехватает.  Но ладно, к моему классу это отношения не имеет, так что мне пофиг. Хорошо хоть никаких 15 колес в R1 не ввели... :up:
Значит все таки бояться :gigi:
Не хотят работать над собой :weep:
Надеюсь ты шутишь... ;)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 09 August 2011, 21:19:39 »

Дим, а вот для меня между нынешним R1, 1600Н и Логаном разницы нет. Посмотри, что ни гонка, так парни на Ложанах в призы въезжают.
 Ну и что это за классы у вас такие?
 И вот был у меня шанс в этом году склонить чашу весов в сторону нормального А-авто, но нешёл ему класса.
 Посмотрим, что в следующем.
 А пока либо N4, либо Логан - всего два класса.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 09 August 2011, 21:26:37 »

Несмотря на то, что спортивная общественность сама упрямо роет себе яму, я все же надеюсь на остатки здравого смысла в Комитете Ралли .
Но. Если бы Это произошло году в скажем так 2007, я бы очень сильно расстроился, так как все было впервые и вновь, а сейчас очень многое поменялось.
И если правила принимаются в угоду(для) небольшго количества заинтересованных людей, то так тому и быть.
В конце концов свет на нашем ЧР не сошелся. :idea:
 
Как там говориться....... http://www.autosport.ee/  +1 ;)

PS А весь сыр-бор то собственно из-за чего :confused:, разрешить на 2  зимних этапа 16 колеса :eek:
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 09 August 2011, 22:06:47 »

Прикол 16х колес в долгожевучести. Я купил бу 16 мишелены проехал 5 или 6 гонок, отдал Лукасу и он показал на них как надо ехать на Яккиме  :D
А выкидывать на гонку 4 или 6 15 мишленов это не по феншую  :super:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 09 August 2011, 23:46:27 »

Правда у каждого своя, как и техника...  :smirk: Все это вопрос желания, не хотите, другие будут ездить. И как показывает практика этого года претендентов окажется более, чем достаточно.
То Рома: тоже мне шантажист нашелся... :smirk: сказал бы , но не буду.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 10 August 2011, 21:11:18 »

Правда у каждого своя, как и техника...  :smirk: Все это вопрос желания, не хотите, другие будут ездить. И как показывает практика этого года претендентов окажется более, чем достаточно.
То Рома: тоже мне шантажист нашелся... :smirk: сказал бы , но не буду.

Дим, ну ты не прав.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 11 August 2011, 20:21:02 »

На Ралли Эстония намерили 1096кг.

в 8м году мой С2 в крыльях 1130 весил
Свой сегодня конечно легче - но до веса омологации не можем спустить ( как раз как астра почти весит
........
Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 23.