А это надо не только мне, но и всей стране тоже, только все молчат.
Вот поедет LUKAS на своем авто в ЧР, даже если на 14 колесах и шансов в честном бою мало у кого останется.
Ну и что теперь , зачем других-то ограничивать? Давайте ему 4х ступенчатую коробку сделаем, а остальным 6 ти оставим Так по вашему получается?
Непонимаю из-за чего спор? Ну вот тебе Дима, например, какая разница на каких колесах я поеду Тебе что от этого, легче станет
Сомневаюсь, что это надо всей стране, как ты говоришь...
Помимо уважаемого Лукаса у нас просто полно быстрых моноприводных товарищей, только подумай: Геращенко, Игнатов, Даутов, Иванов, Нарышкин, Петров, Зубарев и еще много других. Так что, еще неизвестно, кто быстрей по чистой скорости.
Скорее всего, что самая быстрая моноприводная система в РФ сейчас, это Лукас/Астра. Однако, на тяжелых трассах ЧР коллектив пока замечен не был. Ну и, например, посади Лукаса на С2, вы уверены, что он также феноменально поедет?
ИМХО сам смысл чемпионата, это уравнивание техники для выявления лучшего гонщика. Выравнивание происходит по принципу наибольшей массовости с помощью статистики.
Мне все равно на каких колесах ты поедешь, если ты едешь не в моем классе, а говорю это потому, что ИМХО ты заблуждаешься (ничего личного) пытаясь пристроить свой продукт свободной технической мысли в нужный тебе класс.
Если ты занимаешься свободным техническим творчеством и получаешь от этого удовольствие, катайся в кубке или в R3, если хочешь соревноваться, будь добр соответствовать правилам которые установлены для и по которым играет большинство.
И еще:
по практике эксплуатации моей машины, я против больших колес, скажу почему:
существенно повышают нагрузку на трансмиссию;
из-за этого нужны другие приводы на фланцах (желательно с промежуточной опорой) , кулаки с другим ступичным подшипником, другая КПП в усиленном оригинальном корпусе (из 2-х половинок); КПП должна быть 6ти ступенчатой иначе будут проблемы, с динамикой и максимальной скоростью; головка все равно будет менять колеса часто, а они дороже; из-за моментных характеристики вазовских моторов на больших колесах будет труднее соперничать с иномарками.
Короче, дороже и сложней переделать на 15, чем на 14, и ездить так дороже тоже.
З.Ы. Давай лучше с нами в R1 погоняйся.