Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 67   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2011 Ралли "Туапсе" (15-16 октября)  (Прочитано 392447 раз)
0 Пользователей и 38 Гостей просматривают эту тему.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1760
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #840 : 22 October 2011, 13:40:22 »

А не падали туда потому ,что был там отбойник последние лет 10. Но туда многие стремились. Но он выручал.
Лепехов пытался сломать. Савенко пыталься. Угер в ту сторону нырял, но до отбойника не доехал.
Всех не перечислить, даже местные с Горячего ключа.
А тут незадолго до гонки дорожники срезали его. Ну и вышла такая :ass:

100% многих спас бы, его ровняли после прошлогоднего покушения Лепехова и других (уложили заметно) а потом срезали прям перед гонкой!!!, даже на швах не было ржавчины еще....х.з. причины какие могут быть....

Я начинал в 1968 году , на год раньше Паращенко , ездил на Газ 21 "Волга" . Отбойник появился где-то в 1998 году . В 1982 году на России там "легла" ВСЯ команда "Удмуртии" , правда , это была любительская команда . Просто , поворот был Тр20Пр3.10,4, узко , его знала вся Россия , поэтому он и проходился с достаточной осторожностью .
  Дима Куцаев , ты помнишь "Новоросс 2010" ? Очень схожая дорожная ситуация . В общем , здесь очень уместны слова Александра Галича :"А бойтесь единственно только того , кто скажет- я всё это знаю". Почему Комиссар по дистанции в Туапсе - москвич ? Он что , условия здешние знает лучше того же Прощалыгина , кстати , почему его не было в ГСК ? Как они уже осточертели , эти московские деляги !
  :up: :up:
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #841 : 22 October 2011, 15:07:06 »

Я начинал в 1968 году , на год раньше Паращенко , ездил на Газ 21 "Волга" . Отбойник появился где-то в 1998 году . В 1982 году на России там "легла" ВСЯ команда "Удмуртии" , правда , это была любительская команда . Просто , поворот был Тр20Пр3.10,4, узко , его знала вся Россия , поэтому он и проходился с достаточной осторожностью .
:up: :up: :up:
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #842 : 22 October 2011, 15:30:31 »

Ага. Только ты ее открой и посмотри что внутри, если тебя не только обложка интересует. :) Впрочем, надеюсь только нам досталась без ведомостей по классам и т.п.
Книга результатов дело не рукогоново, конечно, но кто распускает штаб, офицера по связи и всех остальных? Так за что же извиняться?
Из соображений удобства, книга результатов была дана в пресс-центр в виде трех файлов.
1 - Результаты касающиеся всех, т.е. и КР и ОЧР (результаты СУ)
2 - Результаты по зачетам Кубка.
3 - Результаты по зачетам Чемпионата
Оно и сейчас все так "висит" в разделе результатов на http://rallyfinalcup.ru/results.html
Смысл был в том, что те, кому не нужны "лишние" результаты не будут их открывать.
Из пресс-центра же в печать попал только один файл с результатами СУ.
Следовательно мои соображения удобства - вылились в мой косяк. :weep: (меньше умничать надо было  :) ) Страждущим книг'оff результатоff в понедельник 20-го, приношу извинения.
На сколько я знаю, действительно общая книга результатов в бумажном виде с печатями будет рассылаться командам участников уже из Москвы.
Denchik
Пользователь
**
Луковников\Полуянов
Сообщений: 59
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #843 : 22 October 2011, 16:11:41 »

100% многих спас бы, его ровняли после прошлогоднего покушения Лепехова и других (уложили заметно) а потом срезали прям перед гонкой!!!, даже на швах не было ржавчины еще....х.з. причины какие могут быть....
  :up: :up:
Насколько я знаю, ограждения сняли потому что кто-то в гонке либо тренировке (когда не скажу, но не так давно) пробил его, и машина прямо таки нанизалась на эту рельсу безопасности. Как шашлык на шампур. Так что перспективу улететь в неглубокий кювет посчитали более безопасной.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1760
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #844 : 22 October 2011, 16:25:21 »

Насколько я знаю, ограждения сняли потому что кто-то в гонке либо тренировке (когда не скажу, но не так давно) пробил его, и машина прямо таки нанизалась на эту рельсу безопасности. Как шашлык на шампур. Так что перспективу улететь в неглубокий кювет посчитали более безопасной.

тож резонно, однако туда где рельса начиналась и близко не попадали ... продлили бы или отвели крайнюю сегцию от дороги под тупым углом....(как Угер умудрился до нее ???)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #845 : 22 October 2011, 18:25:19 »

На сколько я знаю, действительно общая книга результатов в бумажном виде с печатями будет рассылаться командам участников уже из Москвы.
По каким критериям и по каким адресам интересно? :spy:


... продлили бы или отвели крайнюю сегцию от дороги под тупым углом....(как Угер умудрился до нее ???)
Вот и я про это подумал... Надо было просто продлить.
Но.
Она всё одно оставалась "не для встречки", т.е. для машин, которые как в этот раз ехали, секции были опасны (они же собираются внахлест). А для встречных (читай для канала) скручены были бы против шерсти... И вполне могли повторить аварию Кубицы...
Получается, что собирать надо было бы не по правилам (а это нарушение), а по сути (ведь для тех кто по встречке бы поехал - этот отбойник совершенно ни о чем, место для них не опасное).
Но проще, видимо, было просто убрать напрочь.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #846 : 22 October 2011, 18:27:38 »

Участники последних лет говорили, что СУ был в обратную сторону.

В том году был в эту же)
Мы в этом месте порадовали зрителей, прилетев к ним попой, но слава богу не достав немного до отбойника) Ильюха Лотвинов с Пабло Эскабаро в этот же отбойник приехали, если я не путаю... Да и еще были посетеители того места, но не так конечно много как в этом году...

Миша, Дима, я тоже поржал про 1,5 млн. :)))))
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #847 : 22 October 2011, 18:35:51 »

На сколько я знаю, действительно общая книга результатов в бумажном виде с печатями будет рассылаться командам участников уже из Москвы.

А кто за это ответственный?!
Можно по КР экземпляр с синими печатями выслать в адрес СТК Мотор, для Верещагина А. ?!
dima_g
Постоялец
***
Сообщений: 229
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #848 : 22 October 2011, 21:27:27 »

Klassik! Мне интересно с какого года эта дорога используется в ралли и какой она была по конфигурации. (такой же широкой и гравийной или это уже после построили! Про  Макарец Вячеслава Васильевича спасибо, что уточнили, здоровья и долгих лет жизни!
Заранее спасибо!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #849 : 22 October 2011, 22:03:15 »

Ничего он не расставил, не обольщайся. Решение КСК о денежном наказании спортсменов за проё прокол Ершова с расписанием, он тоже подписывал, что чести не добавляет... :(
Гена, дорогой, не стоит так беспокоиться о моей чести, и чести Артеменко с Прхликом. Или ты считаешь, что КСК получает процент от выписанных штрафов? А может, не допускаешь даже мысли, что были опоздавшие на ТИ по собственной вине, а не по вине Ершова?
Или не было экипажей, сдавших контрольные карты в штаб после всех возможных сроков потому, что война войной, но обед важнее?  
Или не было тех, кто ездил по трассе во время ознакомления против шерсти?
Или не было гонщиков, посылающих судей в ответ на просьбу чуть задержаться на старте ознакомления, пока с узкой дороги не выедет трактор?
Так что, КСК должна была на все это закрывать глаза?

Тех, кого не устраивали их штрафы, написали заявления в КСК. Все они были рассмотрены, и четырем экипажам пенализация была снята, как необоснованная.

А вообще, я пребываю в некотором расстройстве от работы участников и их представителей с документами. Вместо того, чтобы приехать в штаб с распечатанным и подписанным оригиналом заявки, стало обычным делом требовать присланную заявку в секретариате. Да еще и не смотреть на то, что подписываешь! Уже после старта ралли в штаб прибыли две команды, которые посылали заявки через Интернет, но, не предоставив их оригиналы на АП, удивились, почему их нет в командном списке...
Я уж не говорю о том, что на табло информации до публикации окончатаельных результатов мало кто смотрит - главное, чтобы онлайнчик сидел :)

И ладно бы это было клубное ралли для начинающих, так ведь нет - финал чемпионата и Кубка!
Грустно, товарищи...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #850 : 22 October 2011, 22:20:04 »

и финансовый вопрос "КУДА уходят штрафы???" ....ВОООООТ пока они будут пилиться между теми кто штрафует,всегда будут штрафы  взятые с потолка (назовм это подведенные под штрафы)....а сейчас  это напоминает рубилово капусты...
Ты пишешь про допущенные ошибки ,ну дак и надо было еще на первой КСК  повнимательнее изучить рапорт тех кома о машинах и соответствию классов,то что стартовых по сумме собрали больше чем заявлено машин ...заглянуть в акты ТИ.. да и экипаж который весь год ехал в N4 и боролся за каждое очко...а на важную гонку приехал на R3....мне бы показалось странным...
что касаеться меня, дак наша ситуация яйца выеденного не стоит,одни заявку не ту распечатали,потом акт ти не тот выдали ,потом класс не тот напечатали, а другие все это не проверяя подписывают  решения которые не соответствуют действительности..тем более что изменения(исправление ошибки) ни на что не влияло ..(назовем это все РАСПИ..ЯЙСТВОМ)
ну я думаю на комитете ралли на  какие то вопросы мне ответят...Хотя ???  :laugh: :laugh: :laugh:поживем увидим
Я так чувствую, Дима, что ты дока не только в подаче заявок, но и в работе секретариата, ТИ и КСК :)
Но про РАСПИ..ЯЙСТВО ты верно подметил.
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #851 : 22 October 2011, 22:51:21 »

Русланыч  :up: :up: :up:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #852 : 23 October 2011, 00:19:45 »

Простите что влезаю, но кажется что просто одни других не слышат. И я почему то прекрасно понимаю о чем говорит Генадий, а именно об отношении к участникам, и главное не понятно с чем это связанно. Т е все, ну или почти все потенциально п***расы. Вот приходишь ты, приносишь довольно не малые деньги 12 т. р. (кстати многие месяц живут на них), а взамен на получаешь мало того что мега бюрократическую волокиту со справками сотнями документов, так еще и скотское отношение. Такое ощущение что тебе готовы просто в лицо плюнуть или за шкирку взять и пинком под зад выкинуть с АП если ты вдруг задашь какой-то вопрос касательно регламента, или не дай бог у тебя что-то не так с документами(обычно такое отношение в простонародье называется спасибо что не отп***или). К счастью лично не довелось пообщаться с главным действующим лицом ралли Туапсе, но по отзывам очевидцев уже складывается вполне ясная картина.
Объясните пожалуйста, в чем проблема если участник чего то недопонимает, спуститься с небес и все объяснить? Это сложно? Или противоречит каким-то принципам? Да не все мы роботы или юристы, не все можем наизусть помнит каждую строку в регламенте, и более того не все можем правильно его интерпретировать, это конечно больше касается новичков, не у всех есть менеджеры и наставники которые истолкуют тонкости, а посылание с мега умным и надменным видом со словами (в лучшем случае) "ребята, читайте регламент, там пишут интересные и полезные вещи" просто на корню убивает все предвкушение чувства праздника которого так долго ждешь от гонок.
Так неужели так трудно просто быть людьми?


ЗЫ Кстати как кто-то ранее подметил любые проблемы, автоматически становятся головной болью самих участников и никто им на помощь не придет, мало того еще и оштрафовать запросто.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #853 : 23 October 2011, 01:01:37 »

Ой-ой, Андрюша, я тебя умоляю... В чем и кого я подозреваю, ты бы у самого Артеменко и у Руслана спросил. Я с ними тоже до часа ночи посидеть успел. Вот с Прхликом не довелось. А уж тебя я знаю еще с Московского автотранспортника... Так что не надо.
Хотя... жизнь конечно людей меняет, согласен. Но не так же, чтоб за пару дней на 180градусов?!  :eek:

И где нас оповестили о снятых штрафах? Это тоже было решение КСК? Где можно с ним ознакомиться?
Где я обозначил, что КСК неправомерно наказала СОЗНАТЕЛЬНО нарушивших? Где я оправдывал НАРУШИТЕЛЕЙ? Ткни-ка меня носом!
Зачем так грубо передергивать-то Андрей?
Я с самого начала говорил о РАСПИСАНИИ и потенциальных проблемах созданных ОРГАНИЗАТОРОМ для прохождения ТИ. И именно на ЭТУ тему "дискутировал" с Ершовым.
И в пункте ПР 5.3.3 в подписанном вами решении САМЫЙ обширный список именно этих нарушителей.
Интересно, как вам ЭТО преподнесли.

А я ВСЁ видел своими глазами и именно ЭТОТ вопрос я обсуждал с другим организатором, неким Прощалыгиным, беспомощно разводящим руками у пригнанной им же из Новоросса технички с прицепом и боевой перед зоной ТИ. И хорошо, что вы не слышали КАК он отзывался об этом бардаке, потому, что он-то как раз в курсе, КАК организовывают соревнования, а тут хоть плачь - машину привез, а ТИ без наклеек, амуниции и акта ТИ не пройти... :mad:

И еще. Про АП.
Все орги, которые до ЭТОГО КОНКРЕТНОГО соревнования просили прислать доки на мыло, сами их и распечатывали. И нас приучили к хорошему. Раз послал доки, надо только приехать в штаб, подписать и предъявить оригиналы для сверки.

А тут? Это было первенство Дворовой водокачки? ВОТ, твои же слова - И ладно бы это было клубное ралли для начинающих, так ведь нет - финал чемпионата и Кубка!
Что, даже на бумаге Ершов сэкономил? Или лишний раз жену не смел побеспокоить, попросить потрудиться и распечатать заранее?
Да ладно, мне даже подтверждения о получении документов никто не прислал. Все ж сильно занятые были...
Первый раз такая лажа была.

И ни кто не ТРЕБОВАЛ, все просто удивлялись - а на какой х... надо было тогда доки посылать? А?
Может вернемся к старым временам - пара строчек, про фамилии и автомобиль. Примите, мол, предварительную заявку...
Нах, тогда вся эта бодяга с беготней за членами экипажа, сбором доков заранее, поиском сканера, переводом сканов в удобоваримый формат, отправка...?

Не надо всё валить теперь на участников.
Да имейте вы смелость не оправдываться, а согласиться - тот пафос, который развели ДО гонки и РЕАЛИИ с которыми нам пришлось столкнуться, не имеют ничего общего. По многим вещам всё было провалено!

Я ВСЕГДА был уверен, что КСК создано как независимый от орга (коммерчески заинтересованного, кстати) спортивный орган власти и в основном, для оказания помощи Спортсменам в решении спорных вопросов именно с Оргом.
А сейчас это свелось исключительно к рассмотрению поданных заявлений на пересмотр, да? А от орга всё автоматом принимается? Как должное? Спортсмен априори уже виноват, если сам встречную заяву не накатал?
Видимо, я без малого 30 лет ошибался!
Спасибо, что открыл мне глаза...

В одном ты действительно прав на 100% - грустно товарищи...
И еще противно.
Вроде все вместе одно хорошее дело делали. Гонками занимались. А теперь только деньги во всем ГЛАВНОЕ? :confused:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #854 : 23 October 2011, 01:02:55 »

Я смотрю, иные орги только поддакивать да  :up: показывать начальству в состоянии...  :down:
Страницы: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 67   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 22.