Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Гуковский Вентилятор"((с)Г.Денисов)  (Прочитано 63845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 15 August 2011, 19:02:10 »

Скажу одну очень простую вещь - публикация в СМИ имеет важное значение для гонщиков и спонсоров, которых там упоминают, тем более, если поставят фотографию машины с наклейками или гонщика в комбезе с логотипами. Более того, в деловом мире оказывается очень престижно, если кто-то спонсирует раллийную команду а уж тем более гонку.
PalPalych
Постоялец
***


Папа раццы
Сообщений: 150
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #61 : 15 August 2011, 19:06:31 »

Оль, согласен.

Прочитал твой ответ Алексею Щукину.

У нас получается что СМИ есть трех типов. Общеинформационные, где спорт один из разделов, самые мегапосещаемые и многотиражные. Автомобильной тематики с разделом спорта и узкоспециализированные.

Но в одном ты точно права. Сейчас выезды всех журналистов, конечном итоге висят в денежном плане на плечах спортсменов. Которые берут с собой фото и видео операторов, иногда пишущих товарищей.

Для той же Ленты.Ру, За рулем, да и кого бы то ни было, обеспечить присутствие одного-двух журналистов на всех этапах даже ЧР занятие экономически маловыгодное, а то и убыточное. А вот заинтересовать их... не исключаю что это пока из разряда фантастики. Ну или не в нашей жизни, увы.

Алексей Борисович в принципе прав. Если собрать в одну бригаду всех, то можно свернуть горы. Осталось понять КАК собрать. Если и РАФ и Комитету ралли  ну мягко скажем не до этого. Я уж не знаю по каким причинам. Но чтобы собрать коллектив специалистов нужно как минимум иметь бюджет на оплату его работы. Ибо труд, особливо квалифицированные должен хорошо оплачиваться.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 15 August 2011, 19:11:11 »

Нет. По одной простой причине - всем СМИ нужен эксклюзив. Поэтому журналист - суть волк-одиночка. То есть можно о чем-то договориться, обменяться информацией, но...
Кстати. С Комсомольской правдой связываться не советую - кидают на деньги. Меня год назад на 40 тыс нагрели.
Заинтересовать их всех просто - денег давайте. СМИ - это бизнес, там все должно приносить доход.
Ну почему на плечах команд - я вот за свои ездила (идиотка!). А несчастным командам приходится раскошеливаться на то, чтобы вывезти журналиста (а то и не одного), да еще на статью о себе любимой в одном - нескольких СМИ. Ибо без оплаты статью фиг пропихнешь.
Это... Я во всем точно права :(
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 15 August 2011, 19:28:46 »

Оставляя единый ПЦ и объединяя под его крышей "всех" нынешних раллийных журналистов мы рискуем получить газету ПРАВДУ и никаких альтернатив. Это же замечательно, что начали появляться сайты, издания и т.п. проекты, которые ПЫТАЮТСЯ освещать ралли.

Ралли затратно, никто с этим не спорит. У нас другая проблема: организаторы и РАФ мало заинтересованы в привлечении зрителей.
У нас нет пресс-службы РАФ, которая бы занималась бы рассылкой релизов по  самым мегапосещаемым и многотиражным СМИ и сайтам Необъятной нашей по итогам этапов ЧР или КР.
У нас никто не заинтересован в развитии спорта, в новых участниках - этим занимаются команды или сами спортсмены. Они же вытаскивают журналистов, фотографов, платят деньги кому-то, чтоб их показали несколько секунд по телеку ночью.
У нас у РАФ даже сайта то нет :) откуда можно было б получать ДОСТОВЕРНУЮ и свежую информацию, хотя бы документы... :(
Denchik
Пользователь
**
Луковников\Полуянов
Сообщений: 59
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 15 August 2011, 19:33:55 »

У нас у РАФ даже сайта то нет :)
А как же raf.su ?
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 15 August 2011, 19:35:16 »

Оставляя единый ПЦ и объединяя под его крышей "всех" нынешних раллийных журналистов мы рискуем получить газету ПРАВДУ и никаких альтернатив. Это же замечательно, что начали появляться сайты, издания и т.п. проекты, которые ПЫТАЮТСЯ освещать ралли.

Ралли затратно, никто с этим не спорит. У нас другая проблема: организаторы и РАФ мало заинтересованы в привлечении зрителей.
У нас нет пресс-службы РАФ, которая бы занималась бы рассылкой релизов по  самым мегапосещаемым и многотиражным СМИ и сайтам Необъятной нашей по итогам этапов ЧР или КР.
У нас никто не заинтересован в развитии спорта, в новых участниках - этим занимаются команды или сами спортсмены. Они же вытаскивают журналистов, фотографов, платят деньги кому-то, чтоб их показали несколько секунд по телеку ночью.
У нас у РАФ даже сайта то нет :) откуда можно было б получать ДОСТОВЕРНУЮ и свежую информацию, хотя бы документы... :(

а это http://raf.su/  ?????????
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 15 August 2011, 19:38:28 »


С другой стороны, без СМИ... вот, допустим, соревнования по водному поло. Ну поклонников у них очень мало. Однако без СМИ у них не было бы рекламы и спонсоров вообще. Аналогию чувствуете? Грубо говоря, организаторам соревнований (ну и гонщикам, чтобы получить спонсоров или отчитаться перед ними) СМИ нужны, а вот нужны ли СМИ соревнования и гонщики?


Оль, а ты можешь ответить с ходу на такой вопрос: как, по твоим прикидкам, публикации в СМИ повлияли на популярность автоспорта? Возьми любой временной промежуток. Я понимаю, что вопрос слишком "масштабный", но мне отчего то сдается, что напишут СМИ о ралли или нет - результат не изменится никоим образом, ни в плане поиска спонсора как самой гонки, так и отдельных участников. Ведь именно этим и обусловлено создание "частниками" собственных сайтов - чтобы хоть что-то можно было показать как "публикацию". Та что все говорят "пресса", "пресса", но забывают о том, что то, что они называют этим словом едва ли будет читать уважающий себя человек с деньгам (особенно наши форумы), разглядывать баннеры на Рублевке или Ленинском. К любому спонсору приходят адресно и со своим пакетом, в котором не приветствуются вырезки из "Мурзилки" и даже "Авто Ревю). Так что, опять же по моему, значимость прессы для процесса в целом несколько преувеличена. Для болельщиков - да, для самих спортсменов - да, а для остального населения - увы. Так что не надо спекуляций.  :)
А те "СМИ", которые ты перечислила... Даже не смешно. Одну фотку в каком-нибудь Playboy или Vogue увидят на порядок больше людей, чем все что ты перечислила вместе взятое. Просто ты с подходом просящего пытаешься встать на место дающего. Пока получается плохо.  :)


Осталось понять КАК собрать.

По принципу добровольного объединения. Да, КР не до этого, но кто-нибудь из журналистов выходил с подобной инициативой? Если вы все и так ездите, то вопрос идет лишь о предании данной группе официального и эксклюзивного статуса, на основе хотя бы того, что "все права на фото.. (и что там еще) принадлежат РАФ". Так вот и конкретизируйте это понятие РАФ через конкретное определение "а именно пресс-службе чемпионата".
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 15 August 2011, 19:53:28 »


На самом деле не очень понятно, чем так плоха газета "Правда", но дело даже не в этом. Вот был почивший журнал "Автоспорт" и ничего не мешало тому, чтобы в нем работали несколько журналистов. Даже в "именном" ежегоднике Холмса находится место и фотографиям и статьям других авторов. Так может лучше иметь один, но качественный обзор гонки, одну, но качественную смс-рассылку, один, но качественный пресс-релиз, чем читать, что один спортсмен проспал, а нет, не проспал, а заблудился, а нет, не заблудился а и не выезжал... И если, как говорит Атон, "постоянщиков" всего-то еловек 5-6, из которых 4-5 - фотографы, то в чем проблема? То. что "начали" появляться сайты, хотя появляться они начали вмесе с интернетом, безусловно хорошо, но, к сожалению, не многие сайты могут объективно освещать то, что происходит с их спонсорами или гонщиками. И это понятно. А вот единый пресс-центр помог бы избежать таких "пробелов". И еще раз. Да, может быть РАФу это и неинтересно, но тогда о чем вообще вся эта дискуссия. Вы хотите, чтобы прилетели инопланетяне и решили все за вас? По-моему так прежде всего это не нужно самим журналистам и по причинам, которые я уже отметил - им либо уже заплатили за "объективность и эксклюзивность", либо они надеются, что заплатят. И "колхоз" не с руки ни одним, ни другим: я тут фоткаю, а Барри в это время пишет какой ... мой гонщик, оплативший мой выезд или я снял такой кадр, за который заплатят как за целую свадьбу, а его взяли и вывесили в открытый доступ. Так что разберитесь сначала в своем сообществе, прежде чем крошить батоны на других (поясняю дополнительно: это шутка  :))
Xsara Fan
Гость
« Ответ #68 : 15 August 2011, 20:14:00 »

1. Как щас помню... 2004 год, пресс-служба "ТрансТелеКом". И во всех форумах народ откровенно гадит на головы Матюхина и всех сотрудников пресс-службы. Как же все стремились убить оную пресс-службу. Убили. А теперь вот "надо сделать". СмИшно, право дело.

2. Сайт раф.су можно не приводить в пример. Не пинайте мертвого осла. Сравните, хохмы ради, с сайтом ФИА и его наполнением.

3. Щас вот соберусь с силами и начну раздавать массу советов по штурманскому делу. Я же баааальшой спец. Вот щас, только чай допью... Гыгы  :gigi:
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 15 August 2011, 20:24:23 »

То Bary.

Я тебе доказывать ничего не буду, просто не хочу, да и бесполезно это. Ты обещал разрекламировать и обгадить, сделал и слава тебе.
У меня только пара вопросов. Когда это на протяжении всех лет, хоть раз я тебе не помог в различных просьбах типа проиживания и тд?
Не спорю, что пресс-центр слабый. Но могу ли я позволить себе другой, твой дорогой, который в итоге работы просто продал мне некоторое количество фотографий за дорого и ты остался доволен? Я тогда не орал на каждом углу как не доволен работой того пресс-центра, а лишь честно выполнил свои обязательства перед тобой. (Единственный настоящий у меня делали Сиванов и Марьина). Мне не понятно почему ты спустившись к нам "сверху" уверенно пологаешь что я тебе должен? Именно с такой позиции ты разговариваешь а я этого не приемлю. А самое главное, где можно столько звезд наловить, чтобы считать что я  решил не проводить гонку из-за тебя? Это вобще бред! Решение о том что я не буду проводить 2012 было известно и до тебя великого!

Я не жду от тебя ответов, мне они фиалетовы! Самое страшное, что ничего с нашего разговора в "Каравелле" в 2008 в твоей позиции так и не поменялось. Это единственный и последний пост на эту тему.

P.S. Хочу сказать огромное спасибо всем кто приехал участвовать, болеть, помогать делать, писать вобщем всем.  Был рад...
Denchik
Пользователь
**
Луковников\Полуянов
Сообщений: 59
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 15 August 2011, 20:25:21 »

2. Сайт раф.су можно не приводить в пример. Не пинайте мертвого осла. Сравните, хохмы ради, с сайтом ФИА и его наполнением
Сравнил. Пинать перестал.
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #71 : 15 August 2011, 20:35:06 »

А как же raf.su ?
а вы туда часто заходите? там размещены все документы, книги результатов, положения и т.п.?
Denchik
Пользователь
**
Луковников\Полуянов
Сообщений: 59
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 15 August 2011, 20:48:21 »

Захожу раз в год, чтоб скачать все нормативные документы на новый сезон. Больше от этого сайта мне ничего не нужно и ничего "необыкновенного" я от него не жду
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 15 August 2011, 21:01:46 »

1. Как щас помню... 2004 год, пресс-служба "ТрансТелеКом". И во всех форумах народ откровенно гадит на головы Матюхина и всех сотрудников пресс-службы. Как же все стремились убить оную пресс-службу. Убили. А теперь вот "надо сделать". СмИшно, право дело.

3. Щас вот соберусь с силами и начну раздавать массу советов по штурманскому делу. Я же баааальшой спец. Вот щас, только чай допью... Гыгы  :gigi:

1. - мимо, ибо те же возмущенные жургалиста его и пинали, они и убили. Повторять причины не буду.
3. - убил. Прямо из трубы на лыжах из-за угла.  :) Проблема заключается не в "деле", а в подходе и предмет этот называется "Введение в основы менеджмента". С некоторыми плодами некоторые общаются и сейчас.  ;) Вообще-то это целый предмет, но видимо Андрей Матюхин не все успел передать, а жаль. А может просто не нашел кому? Спрошу при случае  :) Проблема же в том, что не надо быть большим спецом в том, что по определению не работает - как говорит мерфология "все можно починить, если досаточно долго вертеть в руках", в то время, как разрушить работающее достаточно просто (оттуда же: небьющиеся игрушки хороши по крайней мере тем, что ими можн разбивать другие"). И знаешь в чем разница? В частности я попрбовал все ипостаси и как штурман, и как "писатель", и как потребитель того, что называется "журналистской продукцией". Да, я могу не знать что такое боргес или пиксель, но отличить муху от котлеты могу и не пытаюсь надув щеки выдать одно за другое. Не знаю к счастью или сожалению, но назвать штурманскую работу плохой может только и исключительно один человек - тот, что слева, а вот давать оценки работе пишущего может и должен любой, кто умеет читать и думать. Но при этом водители и штурманы не обсуждают на форумах свои "интимные" вопросы, типа кто кому и что не додал и что где "легло". Так что после "гыгы" и чая ждем-с с нетерпением, ибо в частности по "штурманскому делу" у меня масса вопросов, на которые я не могу найти однозначные ответа и с удовольствием приму все советы - нам то понтоваться незачем, гонка все равно все расставит по местам. Предлагаю начать с языка стенограммы - русский или все же английский? Велкам.
AP-Racing
Гость
« Ответ #74 : 15 August 2011, 21:06:47 »

3. Щас вот соберусь с силами и начну раздавать массу советов по штурманскому делу. Я же баааальшой спец. Вот щас, только чай допью... Гыгы  :gigi:

Альёшья - я тебя лична закопаю :)))
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 42.