Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Великобритании 2011  (Прочитано 220980 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #480 : 15 November 2011, 10:17:18 »

Там стекло уже было разбито... Смотри ролик внимательней. :(

Точно. На 2:33 заметен зияющий провал на месте заднего стекла =)))

Дядь Ген, это с разных дней кадры =)))

Апдейт: блин, как всегда, позже всех =))) Пока писал, ещо страницу комментариев состряпали! Извентиляюс.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #481 : 15 November 2011, 10:43:32 »

кто сказал что они не ропщут? просто у них собственного сайта ? ;)

Есть мнение, что многие из них следуют известной поговорке про сор из избы.
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #482 : 15 November 2011, 10:59:50 »

Есть мнение, что многие из них следуют известной поговорке про сор из избы.
и про одно болото :)
Про сор - это к "1,5мэтру", он лучше все расскажет.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #483 : 15 November 2011, 11:51:13 »

и про одно болото :)
Про сор - это к "1,5мэтру", он лучше все расскажет.


Ну вас нафик, сами воюйте =)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #484 : 15 November 2011, 12:01:26 »

Ну вы блин ваще!

И что же конкретно "ваще"?  :) Можно и не отвечать.

Есть мнение, что многие из них следуют известной поговорке про сор из избы.

По просьбам трудящихся, хотя я не 1,5, а 1,87, но уж повидал точно немного поболе  :)
Мне неизвестен ни один доселе существовавший раллийный автомобиль, который бы не ломался, как "сам", так и с помощью пилота, у которого не было бы тех или иных конструктивных проблем, особенно если он рожден из серийного экземпляра. И по моему скромному мнению, информация о тех или иных слабых местах - это внутренняя техническая информация команды. Что толку от того, что каждый приезжающмй в зону интервью будет давать журналистам список своих технических проблем? А инженеру? И проблему я вижу в том, что кто-то едет конкретную гонку на том, что есть у команды на данный момент времени, а кто-то пытается оправдаться. Достаточно вспомнить того же Гронхольма, с его фразой "передайте Провере, что мне достаточно и двух передач". Но это был скорее крик души, а не очередная отмазка. Также следует обратить внимание, как я и советовал Гене, на итоговый протокол ЧМ на fia.com, например: из 29 машин 13 - Форды. Тогда чисто теоретический вопрос: где будет суммарно больше поломок в абсолютной цифре - в автопарке из 4 или 13 авто? Это первое. Второе - это то, что гонщик должен по идее знать о слабых сторонах конструкции и уметь использовать сильные (я уже не говорю об элементарном ремонте), то есть иметь техническую грамотность, а не только уметь крутить и жать. Все это также отрабатывается на тренировках и если, например, мне говорят, что люди взялись за ремонт, который в принципе сделать нельзя, то лично я делаю простой вывод: таких тренировок у них не было, а конструкцию авто они представляют себе весьма отдаленно. Заведомо не рассматриваю рки, растущие из... Также в отличие от теоретиков я досаточно хорошо представляю себе что и как отдельные гонщики вытворяют как с группой N, так и с WRC. Увы, но сломать можно все. Дать примеры по Ситроену? У того же Новикова по сути 3 технических схода из 8 гонок на С-4. Гавно С-4? А Мицубиси? А Субару? А на чем же тогда ездить?
Мне совершенно фиолетово лучше Форд или хуже, просто меня удивляют оценки тех, кто и видел то эти автомобили только издалека.
И специально для Гены. В 2003 на Mille Miglia нам было достаточно скользящего касания диском колеса, чтобы сложить вместе с колесм заднюю трапецию на Пежо-206 WRC. Так что вопрос "коснулся" или "ткнулся" - это из области ощущений.

кто сказал что они не ропщут? просто у них собственного сайта ? ;) и откуда выводы про сваливание?
в этом мире все считают деньги, вынуждены считать, а форд нынче не так дорог...

Читайте сайт АЛМ, там все написано.  :) Ну а про деньги я лучше вообще промолчу, ибо видимо расчет экономической эффективности на единицу затрат - не конек журналиста. Сэкономить 200 тыщ и из 8 гонок финишировать в двух - это конечно же бизнес.  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #485 : 15 November 2011, 12:07:19 »

Ну вас нафик, сами воюйте =)

Упс... Воюйте? Межсезонье и надо как то занимать время, не более того.  :) Я бы еще понял живость дискуссии с человеком, от которого зависит принятие решения (или у которого хотя бы КТО-ТО спросит совет) - вот это было бы интересно: понять его мотивацию, услышать аргументы, а простой треп на уровне "стриженый-бритый" - это просто гимнастика для пальцев, но никак не ума. А еще заведомо неудобная позиция оппонента, когда он не имеет корпоративного права согласиться даже с очевидным, не вызывает у меня никакого желания спорить. Так, шлепаем по клавишам в свободное от основной работы время и параллельно обрастаем очередными ярлыками.  :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #486 : 15 November 2011, 12:51:07 »

Алексей Борисович, я-то как раз не спорю... =)))

З.Ы.: Не две передачи, а три, если мне память не отшибло =) Ну и он на этих трех передачах Финляндию-то взял. И плевался на эту машину, хоть за уши оттаскивай. Но в комментариях письменного роду, что любопытно, тему правильности/неправильности этого автомобиля или обходил стороной, или вообще отшучивался.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #487 : 15 November 2011, 12:54:31 »

Алексей Борисович, я-то как раз не спорю... =)))

З.Ы.: Не две передачи, а три, если мне память не отшибло =) Ну и он на этих трех передачах Финляндию-то взял. И плевался на эту машину, хоть за уши оттаскивай. Но в комментариях письменного роду, что любопытно, тему правильности/неправильности этого автомобиля или обходил стороной, или вообще отшучивался.

"Say Corrado that three gear for us it's enough!" - до сих пор с улыбкой вспоминается :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #488 : 15 November 2011, 13:15:31 »

Алексей Борисович, я-то как раз не спорю... =)))

З.Ы.: Не две передачи, а три, если мне память не отшибло =) Ну и он на этих трех передачах Финляндию-то взял. И плевался на эту машину, хоть за уши оттаскивай. Но в комментариях письменного роду, что любопытно, тему правильности/неправильности этого автомобиля или обходил стороной, или вообще отшучивался.

Ну вот, лишняя иллюстрация того, что я не всегда бываю прав  :) И ответ на свой же вопрос про сор из избы.
Кстати, немного не в тему. Тут надысь беседовал с одним уважаемым человеком и также задался вопросом: почему люди, глядя на один и тот же предмет, дают ему разные оценки? Почему каждый вновь пришедший считает себя либо святее Папы, либо хитрее одесского раввина? Вот все мы слышали (в том или ином виде) слова Гро, но почему-то один готов понять что они означают, а другой нет. Что мешает быть, а точнее стараться быть объективным? Хорошо, я прекрасно понимаю, что существует этика, политика, зарплата наконец, ну так что называется "наше дело телячье...", написали - отойдите, и пусть читают, так нет же, шашки наголо, БАНЗАЙ! и давай взрывать мозг аудитории, при этом еще умудряясь на что-то там обижаться, давать характеристики. Странно как-то все это, но прикольно.  :) Я уже в скайпе фигачу наверное знаков 200 в минуту, когда гарнитуру лень подключать. Так что лично для меня общение в этой конфе не проходит даром.  :)
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #489 : 15 November 2011, 13:23:03 »

"Say Corrado that three gear for us it's enough!" - до сих пор с улыбкой вспоминается :)
Не три, а одна: "We have only ONE gear!!! Which one? Three, three gear!!!" (Он Финн и с числительными у них проблемы) И Тимо добавляет: " Say Corrado (Provera) that for us it's enough", выигрывая ралли Финляндии...
А вы говорите, подрамник, мотор не тянет.... А может и не тянет? Нам то от этого что? Чемпион-то ОДИН!
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #490 : 15 November 2011, 13:24:27 »

И ответ на свой же вопрос про сор из избы.

Это как раз был не вопрос =)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #491 : 15 November 2011, 13:35:51 »

Не три, а одна: "We have only ONE gear!!! Which one? Three, three gear!!!" (Он Финн и с числительными у них проблемы) И Тимо добавляет: " Say Corrado (Provera) that for us it's enough", выигрывая ралли Финляндии...
А вы говорите, подрамник, мотор не тянет.... А может и не тянет? Нам то от этого что? Чемпион-то ОДИН!

Да может и не тянет  :) А должен? Кто сказал? Кто здесь?  :) А нам от этого то, что если кто-то что-то где-то пишет, то наверное кто-то это что-то должен и читать. Иначе нахрена пишет-то? А еще кто-то может думать, перечитывая пейджер и не соглашаться с написанным, в зависимостиот того, кто и что пишет. Да и чемпион сегодня один, а завтра может быть и другой. А может и не быть.  :) Не начинай, да?  :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #492 : 15 November 2011, 13:40:09 »

Не три, а одна: "We have only ONE gear!!! Which one? Three, three gear!!!" (Он Финн и с числительными у них проблемы) И Тимо добавляет: " Say Corrado (Provera) that for us it's enough", выигрывая ралли Финляндии...
А вы говорите, подрамник, мотор не тянет.... А может и не тянет? Нам то от этого что? Чемпион-то ОДИН!

Ну хоть какой-то от тебя толк! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Н.Л. :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #493 : 15 November 2011, 13:43:25 »

Не три, а одна: "We have only ONE gear!!! Which one? Three, three gear!!!" (Он Финн и с числительными у них проблемы) И Тимо добавляет: " Say Corrado (Provera) that for us it's enough", выигрывая ралли Финляндии...
А вы говорите, подрамник, мотор не тянет.... А может и не тянет? Нам то от этого что? Чемпион-то ОДИН!

Чемпион-то ОДИН, но НЕ Гронхольм! ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #494 : 15 November 2011, 13:45:54 »

Не три, а одна: "We have only ONE gear!!! Which one? Three, three gear!!!" (Он Финн и с числительными у них проблемы) И Тимо добавляет: " Say Corrado (Provera) that for us it's enough", выигрывая ралли Финляндии...

И все же сакральное: "Three is enough". Только что убедился, подняв обзор 2004 года =)
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 37   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 32.