Ну вы блин ваще!
И что же конкретно "ваще"?
Можно и не отвечать.
Есть мнение, что многие из них следуют известной поговорке про сор из избы.
По просьбам трудящихся, хотя я не 1,5, а 1,87, но уж повидал точно немного поболе
Мне неизвестен ни один доселе существовавший раллийный автомобиль, который бы не ломался, как "сам", так и с помощью пилота, у которого не было бы тех или иных конструктивных проблем, особенно если он рожден из серийного экземпляра. И по моему скромному мнению, информация о тех или иных слабых местах - это внутренняя техническая информация команды. Что толку от того, что каждый приезжающмй в зону интервью будет давать журналистам список своих технических проблем? А инженеру? И проблему я вижу в том, что кто-то едет конкретную гонку на том, что есть у команды на данный момент времени, а кто-то пытается оправдаться. Достаточно вспомнить того же Гронхольма, с его фразой "передайте Провере, что мне достаточно и двух передач". Но это был скорее крик души, а не очередная отмазка. Также следует обратить внимание, как я и советовал Гене, на итоговый протокол ЧМ на fia.com, например: из 29 машин 13 - Форды. Тогда чисто теоретический вопрос: где будет суммарно больше поломок в абсолютной цифре - в автопарке из 4 или 13 авто? Это первое. Второе - это то, что гонщик должен по идее знать о слабых сторонах конструкции и уметь использовать сильные (я уже не говорю об элементарном ремонте), то есть иметь техническую грамотность, а не только уметь крутить и жать. Все это также отрабатывается на тренировках и если, например, мне говорят, что люди взялись за ремонт, который в принципе сделать нельзя, то лично я делаю простой вывод: таких тренировок у них не было, а конструкцию авто они представляют себе весьма отдаленно. Заведомо не рассматриваю рки, растущие из... Также в отличие от теоретиков я досаточно хорошо представляю себе что и как отдельные гонщики вытворяют как с группой N, так и с WRC. Увы, но сломать можно все. Дать примеры по Ситроену? У того же Новикова по сути 3 технических схода из 8 гонок на С-4. Гавно С-4? А Мицубиси? А Субару? А на чем же тогда ездить?
Мне совершенно фиолетово лучше Форд или хуже, просто меня удивляют оценки тех, кто и видел то эти автомобили только издалека.
И специально для Гены. В 2003 на Mille Miglia нам было достаточно скользящего касания диском колеса, чтобы сложить вместе с колесм заднюю трапецию на Пежо-206 WRC. Так что вопрос "коснулся" или "ткнулся" - это из области ощущений.
кто сказал что они не ропщут? просто у них собственного сайта ? и откуда выводы про сваливание?
в этом мире все считают деньги, вынуждены считать, а форд нынче не так дорог...
Читайте сайт АЛМ, там все написано.
Ну а про деньги я лучше вообще промолчу, ибо видимо расчет экономической эффективности на единицу затрат - не конек журналиста. Сэкономить 200 тыщ и из 8 гонок финишировать в двух - это конечно же бизнес.