Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет РАФ.... Вопросы и решения!?!  (Прочитано 260658 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #360 : 28 December 2011, 15:24:41 »

РАФ и FIA суть есть одно и то же, но на разных уровнях. Но это не бизнес, это спорт!
Пример очень подходящий тогда, хотя я не вникал сильно...
Да. Чё то я погорячился... Виноват. :shuffle:

Гена, неверно - различие в том, что FIA не обладает коммерческими правами на Ф1, ВРС и т.д. Коммерческим правами обладает бизнес, например инвестиционный фонд, который уполномочил компанию Берни ФОМ на организацию чемпионата и получение для этого фонда всех коммерческих "пирожков". Так же и в ВРЦ и других сериях мировых и национальных сериях.
У нас РАФ обладает полными правами (в том числе и коммерческими) на раллийные серии, совмещая и ту роль которая отведена бизнесу в нормальных странах. Поэтому РАФ, что также установлено в его уставных целях, должен быть одновременно и коммерсантом (как вы выражаетесь). Отсюда и жопа - РАФ не занимается бизнес стороной дела, хотя должен, а коммерсанты не могут и не хотят этим заниматься, так как у них нет коммерческих прав.
Вывод такой: или РАФ должен начать заниматься своими уставными целями, после структурных реформ и привлечения новых сотрудников, чтобы этим занимались не технические специалисты, очень уважаемые нами, а профессионалы в других вопросах, или должны быть изменены уставные документы и коммерческие права на серии переданы на определенных условиях инвестирования в эти серии, кому это интересно.
Гена, мы все вас действительно уважаем, ну может быть понятно?

Что касается проблемы наполняемости классов на Урале, ИМХО мы делаем из мухи слона: посмотрите кто боролся и выиграл Кубок и его классы... Там нет ни одного уральца. Если ввести коэффициенты, нарушится зональный принцип, и как верно высказался С. Ларенс, просто этапы отомрут и таким образом остановится развитие спорта в регионе. Так, что сейчас мы, отчасти, платим, за развитие спорта в регионе. Было бурное развитие спорта в регионе и ИМХО сейчас это обоснованная плата - если ситуация не изменится на следующий год, просто должны последовать выводы.

И еще про ККР - как сказал Клещев и подтверждал Ершов, конец ККР был предсказуем при его создании, ККР выполнил свою функцию по привлечению "свежей крови", нам всем было очень весело там, но теперь мы гоняем другие, старшие гонки, и это правильно.
Другое дело, что возможно, старшим видней, функцию по привлечению "свежей крови" можно было выполнить не через ККР, а как то по другому, (основной момент, что отсев из ККР больше по имущественному признаку произошел, а не по спортивному - т.е. у кого были бапки, те и начали гонять в КР и ЧР, а не самые лучшие, хотя это как сказать :)).Но лучшее, как известно, враг хорошего и так, что не факт...

   
 


 
 
 
  
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #361 : 28 December 2011, 15:52:10 »

По поводу старых каркасов - пусть разрешат исторический зачет. И ВАЗ-21083 по карте омологации А5345 и классику по своей же карте и Волгу туда же. Каркасы соотв-но также по требованиям 198.... какого-то года либо по приложению J. Можно заявить, что мол то, что было омологировано в 1986 году сейчас днем с огнем не найдешь - но ведь стандарт никто не отменял. Тот же карбюратор на ВАЗ можно даже в магазине новый найти.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #362 : 28 December 2011, 15:53:39 »

Вам Андрюха, если захочет, выложит статистику по Яккиме, или Белым ночам. Может еще Пено подтянуть или свои, ярославские...
Это - конкуренция и честно, в соперничестве заработанные очки.

Дык уже, выше... правда только по 1600:

Цитировать
А есть другая сторона, приехал на:
Пено: 16
ЗК:31
БН: 22
РВ: 18

Есть небольшая разница!? Правда?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #363 : 28 December 2011, 15:59:52 »


А еще РАФу принадлежат права на теле-, видео-, и фото-...
Сейчас придут их представители и скажут, ну как вы не правильно создаете Чемпионат, надо то вот так, и вот так. И чтоб машинки помедленнее проезжали, потому, что снимать не удобно. И вообще Президентом или Председателем, не худой конец, должен быть продвинутый фото, видео или там теле-кто-то... Иначе никакого у вас не получится. И так далее, и тому подобное... И снова бла-бла-бла...
А о том, что тому, кому хочется, никто запрещать вкладывать бабло в проведение не собирается, я оговорил С ПЕРВОГО моего поста на эту тему.
Наконец-то и вы все начали говорить о том же!

Проблема наполняемости не имеет регионального принципа в решении. Если ТАМ машин нет, то и очков там тоже нет. Хоть в Москве, хоть в Екате, хоть в Магадане...

Про ККР всё очень верно подметил.

Печально всё это читать, организаторы в самом центре миллионного города суперспешл строят, где ещё?, а в это время здесь ярые участники форума плюют на них через монитор, всё таки на самом деле в разных странах мы живём за МКАДом  :(
Это всё риторика...
Пока вы думаете о том, что они строят, я уже забыл как по этому ездить (сам принимал участие в Каменном поясе не единожды)
И не надо оголтело приписывать мне верблюжьи привычки.
И не думайте, что только ВАШИ организаторы силы вкладывают, а остальные семечки на завалинке грызут.
Мне вообще уже надоел этот великоУральский шовинизм! Вот, мол, смотрите как мы умеем, хоть вы и думаете, что мы с Урала.

Да успокойтесь уже. Гонки у вас нормальные. Хотя ни чем не лучше чем в других регионах.
Организаторы у вас тоже приличные, косяки у всех бывают...
А вот то, что у вас в классах наполняемости нет, так это ВАША беда. Вот и решайте ее. А не бейте себя пяткой в грудь с натугой, что "каменный цветок всё не выходит".

Документ всё рано сейчас не примут. А через год, если у вас так и будет по полтора авто на этап выезжать, то обязательно введут. И это будет справедливо по отношению ко ВСЕМ участникам процесса, а не персонально к тем фамилиям, о которых вы тут слёзы льете.
У меня друзей, которым автоспорт оказался не по карману, гораздо больше, чем у всех, кого вы знаете в автоспорте... ;)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #364 : 28 December 2011, 16:02:46 »

А теперь найди среди этих участников меня  :gigi: и пойми, что я никаких личных целей не преследую, на единственном этапе КР в котором я учавствовал в классе 1600 стартовало вроде 9 участников, когда ездил в 2000Н там примерно так же обычно было (он был самый наполненный) и кому, кроме вас ;) в 1600 удалось что либо завоевать отчасти за счёт этой таблички (не считаю в отличии от некоторых, что только медленные этим пользовались и вас не обвиняю - не подумай), в 1400 по моему места встали ровно по результатам финала

Да чего тебя то там искать :) Речь не про тебя :)
А уж раз ты невзначай ;) тыкаешь меня в то,  что ОТЧАСТИ нам Урал помог :) то я тебе так скажу, не проедь мы Урал, мы спокойно финишировали бы на Пено, там у нас мотора не хватило на полтора ДОПа, а шли первыми в моноприводе :(((
Т.е. не тут, так там бы взяли, свои честно заработанные, 20 очков  :p

PS Так некому, но ооочень был большой шанс, что кое уто мог бы эти воспользоваться, тем более не пропусти первый этап ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #365 : 28 December 2011, 16:05:16 »

По поводу старых каркасов - пусть разрешат исторический зачет.
Тогда вам в комитет Исторических автомобилей...
У них даже без комбеза ездить можно, не говоря уж о хансе  :up: :laugh: :laugh: :lol:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #366 : 28 December 2011, 16:14:29 »

А вот что касается начисления очков на отдельных этапах - тут все сложнее. Тут опять же КР, руководствуясь своим опытом, должен обратиться к статистике и принять решение. Какое? Если класс собирается везде, на всех 12 или 14 этапах, за исключением 2-3-5, то действительно можно вести речь об уменьшении очков по этим конкретным этапам, как "халявным", дальним или каким хотите.

Вот я именно за это!    :up:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #367 : 28 December 2011, 19:05:44 »

А еще РАФу принадлежат права на теле-, видео-, и фото-...
Сейчас придут их представители и скажут, ну как вы не правильно создаете Чемпионат, надо то вот так, и вот так. И чтоб машинки помедленнее проезжали, потому, что снимать не удобно. И вообще Президентом или Председателем, не худой конец, должен быть продвинутый фото, видео или там теле-кто-то... Иначе никакого у вас не получится. И так далее, и тому подобное... И снова бла-бла-бла...
А о том, что тому, кому хочется, никто запрещать вкладывать бабло в проведение не собирается, я оговорил С ПЕРВОГО моего поста на эту тему.
Наконец-то и вы все начали говорить о том же!

Да нет Гена, не о том же....
Есть разница просто так отдать денег, или вложить их в собственный проект? Причем, то, что это собственный проект, не влечет отсутствия обязательств, если все сделать правильно. По другому не могу сказать, но я в ах....е, что это может быть не понятно.... :confused:

Svetlana
Гость
« Ответ #368 : 28 December 2011, 19:50:24 »


Что касается самого Б. Новицкого, с чего вы взяли, что он не бизнесмен? Не могу найти инфо, но ИМХО, он как раз тоже нормальный такой олигарх украинский - это нужно очень много своих денег, чтобы гонять за заводской БМВ в рейдах. Хорошо бы украинские товарищи или Светлана (она же из рейдов) прояснили этот вопрос.  
Что касается Е.Червоненко, он тоже известный спортсмен и, насколько можно понять из открытых источников, он человек предыдущей власти: начальник охраны Ющенко во время выборов, спонсор и казначей избирательной компании Ющенко, затем министр в правительстве Тимошенко и т.д. С учетом, того, что сын президента Украины, теперь член президиума (или как называется) ФАУ, можно сделать выводы о том, почему и как произошла смена власти в ФАУ.
  
            

Присутствует небольшая путаница :), но это обычное явление, в свое время даже ФИА запуталась :).
Нынешний президент ФАУ это БОГДАН Новицкий, член нашей команды :). Действительно бизнесмен. Но это не ЛЕОНИД Новицкий, который гоняет на заводской БМВ (с количеством тех денег никто не конкурирует :) ).
Богдан хорошо знает и развивает в Украине не только ралли-рейды, но и трофи-рейды. И именно в трофи принимает участие сын президента. Еще объяснения нужны?  ;)

На самом деле на мой взгляд куда лучше когда за развитие спорта берется бизнесмен, а не чиновник. Продукт может получиться качественнее.

Svetlana
Гость
« Ответ #369 : 28 December 2011, 20:08:33 »


А о том, что тому, кому хочется, никто запрещать вкладывать бабло в проведение не собирается, я оговорил С ПЕРВОГО моего поста на эту тему.
Наконец-то и вы все начали говорить о том же!


Это же как надо не любить людей бизнеса чтобы считать их имбецилами  :)
Гена Вы действительно считаете, что может найтись вменяемый деловой человек, согласный вложить деньги (не бросить копейки как сейчас, а действительно вложиться) в проект, где он не имеет никаких рычагов управления???? Что кто то готов выбросить их в РАФ ? Насколько понимаю недавняя история с деньгами Мишлена которые должны были пойти на развитие ралли всего лишь яркая иллюстрация на тему "так будет с каждым".

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #370 : 28 December 2011, 20:11:39 »

не поленился, глянул:
Друг мой, глянь немного шире - на Ураласбест-2011, где в 1600 уже восемь авто, а в 1400 - три.
Только в первом случае мы имеем одного быстрого парня (Евсеева) и семерых статистов, а во втором - весьма бодрых и равных по силам Ветошкина, Грамотеева и Чеканина. Так чем же, ответь, победа в 1600 ценнее, чем успех в 1400?

Цифра 28 на Золотых куполах тоже ой-какая лукавая - десять ехали на дохлых Логанах, а еще полтора десятка явно не дотягивали по скорости до Петрова, Клюева и Анцебурова. Итого: имеем массовость, но из количества отнюдь не следует качество. Видимо, это понимают и за рубежом, не ставя результат спортсмена в зависимость от числа стартующих.

Ситуация с 1400Н (это я уже ко всем и для общего развития) выглядит следующим образом:
2005 - 11 первых пилотов в Кубке России
2006 - 13
2007 - 14
2008 - 18
2009 - 12
2010 - 12
2011 - 17
Положительная динамика после кризиса появилась, и мне сотоварищи удалось отстоять существование этого класса на 2012 год.
Теперь все в руках самих спортсменов - будет прогресс по ходу нынешнего сезона (а на Урале +1 машина уже есть), зачет будет существовать и дальше. Нет - извиняйте...
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #371 : 28 December 2011, 23:21:14 »



А что, в любом любительском спорте возможен беспредел по уровню подготовки? Езда в автомобилях с водопроводом вместо каркаса - это имеет право на жизнь? Или таксистские курточки вместо несгораемых комбезов? Или шлем пожарника войны 1812года, вместо ханса?
Всё пошло так, как и должно было пойти, по пути эволюции. Отмерло то, что менее всего было живуче, хотя в какой-то момент и бурно развивалось.
И при чем тут детский спорт? Картинг вроде идет в гору, но ни одному родителю и в голову не придет экономить на безопасности своего чада. И комбезы, и шлемы, и вся остальная безопасность там на достаточно высоком уровне.
А можно конечно и на прокатном покататься. Но даже там шлем - обязаловка.
А можно устроить тусню на природе, с катанием на всём что шевелится по пляжу. Вот это больше всего ККР и напоминает.
А воспетая там вседозволенность, со многими сыграла плохую шутку - люди так и на смогли приспособится под официальные соревнования.
И если для вас это всё звучит неким откровением сейчас, то разочарую, я отвечал на вопросы на авто.ру еще в пору самого буйного расцвета Клубного движения. И тогда говорил примерно те же самые слова и те же самые мысли.
то Gena: зацепило.
Однако.чтоб не засорять тему,предлагаю перебраться сюда:http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1601.new.html#new
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #372 : 29 December 2011, 02:46:50 »

Да нет Гена, не о том же....
Есть разница просто так отдать денег, или вложить их в собственный проект? Причем, то, что это собственный проект, не влечет отсутствия обязательств, если все сделать правильно. По другому не могу сказать, но я в ах....е, что это может быть не понятно.... :confused:

Ну ё-моё, сколько можно то?
Ну заключи договор с РАФом, что берешь на себя организационную часть в проведении Чемпионата. Оговори конкретные вопросы. И вперед, за рычаги. Хош бульдозера, хош грейдера.  :gigi:
Но не так, что пришел, выставил свои правила игры и всё... Альтернативы нет. А там в регламенте исключительно в розовых труселях и топлес на подиуме. А я не хочу. Но гонки гонять хочу.
А соревнования в России проводятся только под эгидой РАФ. Но предложенные коммерсом требования ни безопасности, ни системы зачета не меняют, а участия не принять. Дискриминация.
РАФ должен это разглядеть и не допустить такого.
Поэтому коммерс не может быть РАФом! А РАФ не может быть коммерсом.
Какой-то вид взаимного сотрудничества на взаимовыгодных условиях - милости просим. А узурпировать не дадим!
ВСЁ, хватит уже это мусолить. Надоело, честное слово.
yura
Старожил
****
Сообщений: 997
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #373 : 29 December 2011, 08:03:46 »


Считаю правильным сделать некое подобие такой сичтемы:


В Чемпионате оставить систему начисления очков неизменной!!!

А в КР ввести коэффициент, например:

Стартующих в классе Свыше 20, коэф. 1
Стартующих в классе Свыше 10, коэф. 0,9
Стартующих в классе Свыше 7, коэф. 0,8
Стартующих в классе Свыше 5, коэф. 0,7
Стартующих в классе менее 5, коэф. 0,6

Как то примерно так, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ОТМЕНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ!!!!!!!!!

Вот таблица начисления очков давным давно существующая

Начисление очков  за 1 – 10 места в данном зачете  в зависимости от количества стартовавших экипажей (пример):

Кол-во стартовавших                    Место
                    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

10 и более   20   15   12   10   8   6   4   3   2   1
9                   15   12   10   8   6   4   3   2   1   
8                   12   10   8   6   4   3   2   1      
7                   10   8   6   4   3   2   1         
6                    8   6   4   3   2   1            
5                     6   4   3   2   1               
4                   4   3   2   1                  
3                  3   2   1                     
2                   2   1                        
1                   1                           
                        
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #374 : 29 December 2011, 10:14:01 »

Данная таблица утопична. Это примерно то же самое. что если менее 5 участников, то зачет не состоялся.
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 43.