Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет РАФ.... Вопросы и решения!?!  (Прочитано 260569 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #450 : 25 January 2012, 18:15:29 »

Борисыч, при всей к тебе любви и уважении, ты мне напоминаешь Дон Кихота, ты же сам написал "ощущение какой-то вселенской глупости " Ну чемпионат здесь такой - вселенской глупости  :smirk:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #451 : 25 January 2012, 18:31:41 »

Борисыч, при всей к тебе любви и уважении, ты мне напоминаешь Дон Кихота, ты же сам написал "ощущение какой-то вселенской глупости " Ну чемпионат здесь такой - вселенской глупости  :smirk:

Сань, да мне-то лично ничего от этого чемпионата не надо, а если будет надо, то буду работать с тем что есть. Мне "за державу обидно" - даже и поговорить не с кем. Встречаешься быват с людьми, а они в полной прострации, того не знают, сего не понимают, в отношении чего-то какие-то вредные иллюзии... Вот и разминаю пальцы - может хоть один-два собеседника на старости лет появятся, причем желательно не с разбитыми граблями лбами  :) А так, ну ты же знаешь: будете проходить мимо - проходите.  ;)
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #452 : 25 January 2012, 20:00:23 »

Хм...помнится в кубке Северной Пальмиры(типа чемп СЗФО), если кто не помнит или не знает, применялась система начисления очков в классе а-ля: очки за абсолют(только 50 экипажей)+очки в классе(только 10 экипажей...ну или типа того)... схему начисления не помню, но за класс давали в два раза меньше, чем за абсолют, с большей разницей в очках за занятое место внутри класса ....может это панацея??? Мне нравилась та система...за лишние(доп очки за улучшение места в абсолюте) нужно было биться и просто тошнить на финиш в канале было невыгодно :up:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #453 : 25 January 2012, 20:31:17 »

А мне все же хочется докопаться до истины и здесь весьма бы пригодились ветераны и пенсионеры  :) На самом деле с таблицей Приложения Б ни ДОСААФ, ни впоследствии РАФ ничего нового не придумали, а лишь взяли существовавшую (да и поселе использующуюся в некоторых видах спорта) систему подсчета очков. Как, например, выявить сильнейшую команду в лыжных гонках, если в ней спортсмены, бегущие дистанцию 3, 5, 10 и 30 км? Как сделать тоже на соревнованиях дояров, механизаторов и метателей плуга? И эта система подсчета прекрасно работала и работает в комплексных соревнованиях и многоборьях. Работала она и в автоспорте когда:
- было большое, несоизмеримо с сегодняшним, количество стартующих  и см. дальше
- классов автомобилей было всего 3 - 1300, 1600 и Волга и все они теоретически были равны по силам, то есть каждый из их представителей мог бороться за абсолют, что и делали тот же Лядухин, Гуленков, Еремин. Причем бороться объективно, а не за счет схода других.
- когда разрядные требования были привязаны не к местам, а к набранным очкам, например КМС - 100 очков, 3-й разряд - 30.
- когда, как я уже говорил, нужно было вывести командный зачет многочисленных клубов, городов и республик (и это, по моему, было главным, так как распределение техники находилось в прямой зависимсти от результатов).
- сколько-то очков в отчете о проделанной клубом работе было лучше, чем баранка
Поправьте, если я ошибся или что-то упустил.
И что же из перечисленного актуально сейчас, чтобы возвращаться на 20-30 лет назад и начинать снова изобретать велосипед? Нет, старая система не была плохой или ущербной, но есть новая, более современная и наверное более объективная, или уж по крайней мере более простая, понятная и лучше применимая к соврменным условиям. Где-то так.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #454 : 25 January 2012, 20:43:19 »

Известие о "новой" схеме начисления очков застало нас аккурат за ужином уже на самой гонке....и один, только, один вопрос меня мучает: зачем?

Как узнать подоплеку, на основании которой это вообще было предложено неким индивидуумом? Честное слово, больше ничего не нужно.

Пусть озвучат причину.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #455 : 26 January 2012, 01:56:47 »

Кстати, а принцип 10 классифицировавшихся для того, чтобы сезон состоялся, теперь ведь отменен?
С какого перепугу? Совет решил изменить только систему начисления очков в ЧР. Все остальное по-прежнему.

и один, только, один вопрос меня мучает: зачем?
Как узнать подоплеку, на основании которой это вообще было предложено неким индивидуумом? Честное слово, больше ничего не нужно.
Пусть озвучат причину.
Не одного тебя мучает этот вопрос. Так что встретишь Джавдета ММБО - попытай его
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #456 : 26 January 2012, 10:12:01 »

С какого перепугу? Совет решил изменить только систему начисления очков в ЧР. Все остальное по-прежнему.
Не одного тебя мучает этот вопрос. Так что встретишь Джавдета ММБО - попытай его

Пытался обсудить это с Аладжаловым - Левон молчит аки партизан.
Эта система хороша во-первых если применяется для нескольких наполненных классов (в Ленинграде кстати из-за этого многие команды не жаловали А-2 - там собиралось машин 20, а в 8 классе под 50), во-вторых при примерно равном числе участников (плюс, минус 10). Считать очки в классах от абсолюта - бред.
Как мне кажется тут два варианта мотивов принятия решения. Первый "хотели как лучше, получилось как всегда", то есть заранее не просчитали эффект вклинивания. Второй - попытаться заставить ехать на слабо наполняемые гонки. Подняться выше моноприводу (лидерам) на Урале и в Новороссе гораздо легче чем на "Белых ночах".
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #457 : 26 January 2012, 11:07:36 »

Борисыч, при всей к тебе любви и уважении, ты мне напоминаешь Дон Кихота, ты же сам написал "ощущение какой-то вселенской глупости " Ну чемпионат здесь такой - вселенской глупости  :smirk:

Саныч, ты что говоришь? На Дон Кихотах весь мир держится! Так что твои "любовь и уважение" в самую точку. Если "вселенская глупость" была бы для России явлением новым, то было бы чему ужаснуться. А так... Давно живем с этим, привыкли выживать. Посему и дальше будем ездить вопреки здравому смыслу и здравой логике.
Svetlana
Гость
« Ответ #458 : 26 January 2012, 11:53:25 »

Поправьте, если я ошибся или что-то упустил.

Поправлять нечего, все точно, немного добавлю. Скорее даже расширю один аспект. В те времена нельзя было доложить в ЦИК Узбекистана (например) о том что лыжная сборная не имеет очков в чемпионате СССР. А при применении этой системы доклад звучал гордо - без упоминания места просто цитировались набранные очки. Так вот этот момент несколько применим к нынешней ситуации возможно. РАФу тоже надо рапортовать в Минспорт о наполняемости ЧР. А поскольку люди без очков в протоколе как бы не существуют, то лучше когда у всех есть какие то очки. И на математические страдания АК-72 можно не обращать внимание  :laugh:. Это может быть хоть каким то объяснением для реанимации таблицы Б. Правда не объясняет смешивание абсолюта и класса :(.
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #459 : 26 January 2012, 11:58:18 »

На пост №435. Алексей Борисович,все бы ничего с примером про Геращенко и Богомолова,но... На мой скромный взгляд он(пример) не учитывает одного-скорость одного экипажа относительно другого. Одно дело когда (заменю их на Сидорова и Пупкина чтоб никого не обидеть :))Пупкин проигрывает по итогам ралли 15-30сек Сидорову при занятом втором месте в классе и совсем другое когда например три минуты. По старой системе Пупкин проигрывая Сидорову по три минуты на каждой гонке и занимая при этом вторые( ну может третьи) места реально претендовал на звание ЧР. Новая система подсчета очков этот вариант развития событий снижает. Конечно такое может получиться и при новой системе ввиду не очень большого кол-ва участников. Но одно дело гонка в 100 экипажей и совсем другое в 30. Так и очки в этих гонках зарабатываются по разному, а следовательно и цена очка должна быть другая. Безусловно есть минусы,но всем хорошо не бывает. Нужно держатся как можно ближе к лидеру и тогда кол-во вклинившихся будет уменьшаться. :)ИМХО.  Неужели я так сильно заблуждаюсь?                               
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #460 : 26 January 2012, 12:30:21 »

Вы не заблуждаетесь, а скорее присутствует легкое недопонимание. Посмотрите еще раз. Мы сейчас говорим не о лидере, с которым все понятно и его место в абсолюте никого не волнует, а о его ближайшем преследователе. Если этот 2-й проигрывает как Вы говорите по 3 мин с гонки, то ни при старой, ни при новой системе начисления очков для него ничего не меняется - он второй. Нюанс в другом - откуда берутся эти 3 мин. Представьте себе прокол колеса на 2 гонках. При старой системе разница очков в классе была бы 10 и двумя следующими гонками это можно компенсировать, а на 3-й выйти в лидеры. Что же произойдет сейчас, если в обоих случаях этот прокол отбросит второго на 20 мест в абсолюте? По моему это "до свидания" еще в начале сезона ( в середине, в конце - не важно). Вас в данном случае волнует лидер, могущий проиграть более слабому сопернику? А что мешает этому лидеру вооружиться калькулятором и на определенном этапе понять, что хватит уже дубасить и делать свои выезды более дорогими, а надо просто доезжать сразу же за преследователем. Здесь все хорошо рассуждают о том, как надо быстр ехать, бороться итд, но при этом почему-то забывают, что зачастую наши раллийные трассы вовсе не предполагают быструю "спортивную" езду, а иногда скорее скоростное маневрирование по объезду ям и кочек. Мне так сдается, что новая система еще больше уменьшает право на ошибку. И еще, то, что Вы никак не хотите услышать: ну почему я, на заведомо слабом автомобиле должен ставить себе задачей объехать более сильные? Ведь это изначально ведет к большему риску, снижению надежности техники, износу колс итд итп. Я бы еще понял, если бы эта таблица применялась к каждому классу в отдельности, но не к абсолюту. И последнее. На мой скромный взгляд сам смысл приложения заключается в том, чтобы обслуживать соревнования с большим количеством участников, а не наоборот, попытаться наполнить соревнования по борьбе пловцами. В остальном, прочитайте мой предыдущий мессадж.  :)
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #461 : 26 January 2012, 13:22:42 »

Здесь все хорошо рассуждают о том, как надо быстр ехать, бороться итд, но при этом почему-то забывают, что зачастую наши раллийные трассы вовсе не предполагают быструю "спортивную" езду, а иногда скорее скоростное маневрирование по объезду ям и кочек. Мне так сдается, что новая система еще больше уменьшает право на ошибку. И еще, то, что Вы никак не хотите услышать: ну почему я, на заведомо слабом автомобиле должен ставить себе задачей объехать более сильные? Ведь это изначально ведет к большему риску, снижению надежности техники, износу колс итд итп. Я бы еще понял, если бы эта таблица применялась к каждому классу в отдельности, но не к абсолюту. И последнее. На мой скромный взгляд сам смысл приложения заключается в том, чтобы обслуживать соревнования с большим количеством участников, а не наоборот, попытаться наполнить соревнования по борьбе пловцами. В остальном, прочитайте мой предыдущий мессадж.  :)
Пожалуй в этом есть правда и когда вроде уже надо бы осадить соблазн ещё ускориться имеет место быть и может взять вверх над здравым смыслом - риск максимальный, по поводу вклинившихся - да мне как говорится пропёрло на Г.Л. и получилось так, что между нами и 6ми в три раза больше времени, чем между Лёхой/Андрюхой и нами, но втиснулся Алюлин именно в этот промежуток, с другой стороны у экипажа Петров/Верещагин заслуг по разным гонкам выше крыши и исключать вариант, что на следующей гонке ситуация будет обратной никак нельзя, в т.ч., что вклиниться могут хоть 5 экипажей, причём в какие нибудь 10 сек. - и такое бывает, кроме этого есть и ещё несколько очень даже быстрых соперников которые могут грубо говоря всё, в общем лотерея просто приняла другую форму, пожалуй более лотерейную и более остросюжетную, кроме того кого то она наверняка отпугнула от серии и ещё больше отпугивает глобально - придумать правила за день до гонки :eek:, сегодня например мне кажется никто не думает про следующий сезон и какой либо прогресс в нём.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #462 : 26 January 2012, 13:25:50 »

К тому же, все таки, не сомневаюсь в продолжении традиций :)))
Спасибо за пожелания :gigi: такой добрый, придобрый Димон :up:
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #463 : 26 January 2012, 13:32:19 »

Читаю...  Думаю....  И ведь у Всех своя правда!!!!   Где же та золотая середина мать ее....  :confused:
и не говори, такая же херня  :eyes:

И кстати из письма, которое было ранее у Новороса хотели отобрать коэффициент - с этим вопросом можно на берегу, в том числе, если не состоится Новорос с коэффициентон на гонку, которая его сможет заменить или снова будем применять для так сказать интриги? можно и коэф 5 поставить - интрига ваще суперская получится
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #464 : 26 January 2012, 14:37:31 »

Как мне кажется тут два варианта мотивов принятия решения. Первый "хотели как лучше, получилось как всегда", то есть заранее не просчитали эффект вклинивания. Второй - попытаться заставить ехать на слабо наполняемые гонки. Подняться выше моноприводу (лидерам) на Урале и в Новороссе гораздо легче чем на "Белых ночах".
Есть еще третий вариант - решение ради решения. Неважно, плохое оно или хорошее: главное - показать, кто в РАФовском доме хозяин. Не случайно же "рабочая группа" не общалась ни с кем из комитета ралли. Значит, и задачи перед ней были поставлены отнюдь не раллийные...

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 42.