Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет РАФ.... Вопросы и решения!?!  (Прочитано 260424 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #495 : 08 February 2012, 20:44:20 »

Расшифруй.
Какая разница?
В классе что, от этого участников прибавится?


Просто из любопытства. Гена, а почему ты считаешь недостаточной такую действующую формулировку:
- В том случае, когда в итоговой классификации какого-либо зачета Чемпионата (и Кубка) очки имеют менее 10 Водителей, Чемпионат в этом зачете признается не разыгранным. (Если что, это из нашего ПР). Ты считал какова вероятность набрать на финише 10 авто, если весь сезон на каждое соревнование будуь приезжать по 2-3 участника? Кстати, им еще надо финишировать, чтобы получить заветные очки. Или ты просто зациклился на той мысли, что где-то есть некие "чемпионы имени себя" (кстати, ни разу не слышал от тебя конкретной фамилии, а только общие рассуждения), убедил себя, а теперь убеждаешь всех остальных в том, что с ними надо бороться? Зачем с маниакальной периодичностью изобретать велосипед?

И если этого не достаточно, то можно вернуться еще и к прежней, что при старте на этапе менее 10, но более 5 авто очки половинятся, менее 5 - не начисляются. Но в этом, пусть и не идеальном, случае никого не заставляют на 8-ке бороться за абсолют.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #496 : 08 February 2012, 20:44:31 »

Расшифруй.
Какая разница?
В классе что, от этого участников прибавится?


Ну например, приехало 10 машин, коэффицент 1, приехало 5, коэффицент 0,5 приначислении очков. Это как вариант.
Разница большая, так как если едут два быстрых гонщика, а тут вдруг сваливается между ними тот, кто проколол колесо, какое этот проколовший колесо имеет отношение к скорости обоих? Никакого, но реально он отбирает очки у того, кто едет вторым. Как мне кажется это неправильно.
А в классе и так участников нет, а с такой системой их точно не прибавится. А с исключением их чемпионата националов он вобще умрет.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #497 : 08 February 2012, 22:20:14 »

Зачем чемпионат вообще нужен? Вон в кубке самая движуха  :up:
Надо переименовать кубок в чемпионат с сохранением тех. требований, дистанции, правил и будет борьба, наполняемость и зрелищность.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #498 : 08 February 2012, 22:53:33 »

Вам обоим сразу, да и остальным тоже.
Классы по итогам года состоятся. Т.к. этапов много, в каждом регионе свой победитель... и т.п. Класс состоится.
А вот если применить вами предлагаемую систему, то нет.
Потому, что по состоявшимся уже 5ти этапам Кубка:
В 1400 МАКСИМУМ на старте 4 машины на 1 этапе. Т.е. у них очков никто не набрал!
В 1600 2 этапа ОК 19 и 12, 2 этапа с половинкой 8 и 7, и один - трое на старте...
В 2000 не получили очки на 2х этапах.
В 4000 нет очков только на одном.

Я это к чему.
Если так будет и дальше, то появятся откровенные "набератели" очков. Которые будут делать вояжи туда, где никто не едет.
Что от этого массовость возрастет? Мастерство пилотов поднимется? Гонки зрелищней станут?
На все вопросы одинаковые ответы - нет.
Кто выиграет? Только тот, кто решил всеми средствами (и не малыми) набрать максимум на предварительном этапе. А там глядишь и в финале фишка ляжет, пока истинно быстрые пилоты друг с другом будут бороться, и может так статься, что звание обладателя Кубка в руки свалится...

С абсолютом?

Цитата: Петрович от Вчера в 20:44:31
... так как если едут два быстрых гонщика, а тут вдруг сваливается между ними тот, кто проколол колесо, какое этот проколовший колесо имеет отношение к скорости обоих? Никакого, но реально он отбирает очки у того, кто едет вторым.

Совершенно абсурдное замечание с точки зрения логики.
Если между двумя пилотами вклинился пробивший колесо, вывихнувший копчик, либо решивший просто полюбоваться природой, то не у второго очки отбираются!!!
А первый больше получает! Потому, как он продвигается на одно место выше!! А второй где был, там и остался!!!

На что могу вам заметить - а что мешало второму ехать быстрее и обогнать первого?
Что-то помешало? Ну значит он на своем месте и находится!
Чтоб между вами никто не вклинился, надо ехать впереди первого! И радоваться, что кто-то между вами и вторым влез!
Так-то!

Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #499 : 09 February 2012, 10:13:23 »

Я понял что спорить бесполезно.
Набиратели очков могут появится при любой системе начисления, это раз.
Почему участник из одного класса влияет на борьбу в другом? Это к логике, здесь ее тоже нет. Это два.
Если и сейчас в кубке  :ass:, может тогда вобще закрыть все нахрен, и распустить всех по домам, и деньги целее будут, вон в Пено и 40 участников еще не набралось! Это три.

ПРоблема в том, что не нужно пытаться в каждой ситуации искать хитрецов, которые придут и всех обманут, и без спортивной составляющей станут чемпиёнами. И если например в 1400Н мало соревнующихся, это совсем не говорит о том, что они от этого плохими спортсменами стали и просто ездят там чтоб нахаляву кубок получить! Нужно на все смотреть объективно, вот и все!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #500 : 09 February 2012, 11:26:26 »

ПРоблема в том, что не нужно пытаться в каждой ситуации искать хитрецов, которые придут и всех обманут, и без спортивной составляющей станут чемпиёнами.
Не, я конечно не самый умный, но тогда пусть мне объяснят в чем заключается спортивная составляющая, когда в классе стартует 1 машина, и я наверное всё пойму.
И еще, пусть разъяснят, почему итог борьбы 10 соперников и 2, оценивается равнозначно.
А до тех пор, останусь при своем мнении.

И посмотри сколько "набератели" смогут получить, если едут одни в классе, но в глубокой ж в абсолюте.
Или наоборот. Если чел валит нереально, въезжает в 10ку абсолюта, а второй пеняя на других, мол влезли между нами..., не может дотянуть до 20го места? Этот второй достоин такой же почести, как и победитель? И таких же, примерно, очков?
Нет уж. В автоспорте не меряются пробегом техничек.
А автоспорте меряются показанием секундомера на финише...

Я бы вообще предложил способ подсчета по разнице времени от победителя. Как в абсолюте, так и в классе. И суммировать по меньшей разнице 4 лучших. + финал.
И нах все очки не нужны. И твои проблемы - колеса ли ты пробивал, в сугробе сидел, или за шашлыком ездил...
Победитель был бытрее тебя на 8 минут - получи заслуженное. А коли отстал на 0,8 десятых, то этому разница и будет соответствовать!
И никакой политики вообще! :up: :super:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #501 : 09 February 2012, 11:38:58 »

Ну а то что практически во всех классах реально борются два три человека, а остальные нет, это тоже говорит о том, что те кто быстрее типа тоже ни о чем?
И еще, в каком это у нас классе 1-2 машины?
N4 в кубке тоже очень редко набирает 10 участников, и там тоже не все равны, как и в 4000Н, и в 2000Н.

ПС. Я понял что спорить бесполезно. Вот только почему то большинство все же придерживается мнения что новая система не совсем справедлива и адекватна, это как? Все лохи, и ни разу не спортсмены, а всего лишь хитрецы, которые без спортивной составляющей чемпиёнство хотят заработать, приезжая в пятом десятке в абсолюте?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #502 : 09 February 2012, 11:42:01 »

Всё новое всегда вызывает негатив.
Подождем развития событий. Когда народ разберется и попробует на собственном опыте.
А пока - спорить действительно бесполезно, нужно ездить! ;)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #503 : 09 February 2012, 11:45:42 »

Как говорят старшие товарищи, все новое это хорошо забытое старое, и не факт что лучшее!

ПС. Мы ездим, ездим! :beer:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #504 : 09 February 2012, 11:58:57 »

Всё новое всегда вызывает негатив.

 Ген, я с тебя реально фигею... уже даже спорить не интересно. :( "Новое" (если ты еще и читатель, а не только пейсатель) вообще-то - сто раз сказано - это "старое" времен "соц.разнарядки". А тебе уже только Борисыч набросал несколько вариантов "адаптации" под современные реальности. И человек пять минимум спросили - можно ли "свалившихся" сверху 2-3-4 экипажа считать мерилом того, что "второй, который просто должен ехать быстрее первого" (правда при этом тоже может пробить колесо по случаю и т.д.) - поехал "не лучше первого" в 1.2, 1.35, 1.84 раза? При сохранении ТОЙ ЖЕ скорости и ТОЙ ЖЕ пропорции этой скорости относительно мифического первого?
  Знаешь, все очень просто, на уровне децкой книжечки: Вася и Петя бьют друг другу морду. Вася набил Пете морду, но во втором раунде Петя очухался, зализал кровь - и пошел нокаутировать Васю. И нокаутировал. Это одно. А когда в перерыве между раундами мимо пробегали Миша и Гриша с автоматами, паля друг в друга, и Миша случайно захреначил в Петю очередь "патамушта так случилось, его под локоть толкнули" - Петя уже не пойдет на второй раунд, ибо будет слишком дырявым для этого. Стал ли от этого Вася сильнее Пети и можно ли считать неполучение Васей нокаута во 2 раунде честным?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #505 : 09 February 2012, 12:23:39 »

Вот, очень грамотный пример, про Васю и Петю, я не смог так скреативить! :super:
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #506 : 09 February 2012, 13:01:46 »

60 очков за 14 место, но при 60 машинах на старте.
когда в чемпионатовском канале такое было, если ещё учесть, что бы классов было 4 + абсолют, то может быть в прошлом тысячелетии
Ну например, приехало 10 машин, коэффицент 1, приехало 5, коэффицент 0,5 приначислении очков. Это как вариант.
не вариант - напрмер объявили логанкап - участников сразу как минимум на 10 больше, не объявили - набралось 8-9, из них 3 быстрых, а на другой гонке с логанами 15 и 2 быстрых, дак где сложнее и почему показатель скорости зависит от других? понятное дело, что планируются гонки (по КР) в т.ч. из географических соображений, но почему я например должен к финалу не иметь шансов, при вполне конкурентной скорости, но потому, что не приехал кто либо? я то тут причём?
Ну во-первых, списки со стартовыми номерами должны быть уже в понедельник известны общественности.
Во-вторых, раньше среды никто никуда не выезжает, т.е. времени понять, чито тебя ждет, хватает.
В-третьих. При начислении по таблице, ты как раз и огорожен от таких неожиданностей - приехали конкуренты, не приехали, очки всё одно получишь, в соответствии с ТЕМ местом, на котором доехал! А не за любое 20, потому, что ты просто сюда приехал!
к сожалению во первых - стартовый взнос никто не вернёт по причине - там мало у вас участников и я не поеду, а если даже договорённость оплатить его на месте, то взыщут через федерацию - это уже проходили, во вторых планируется график отпусков, командировок и т.д., чтобы одно на другое не накладывалось (это для простых смертных без пафоса), причём не только у экипажа, но и у инициативных механиков, т.е. взять и решить - на малахит не едем, едем на неделю раньше в пено не прокатит, да и прямо скажем более затратно.
С одной стороны есть плюсы у новой системы, это бесспорно,но слишком большая зависимость от случайных факторов (внешних) не касающихся класса конкретно, вот например - приехал я на этапе 3м в абсолюте на 1600 и что? да даже учитывая, что общее число было маленьким - очков столько, сколько за 2 гонки где нибудь в ландохе не набрать, с другой стороны, а что не заслужил? наверное заслужил, но в рамках класса, может и актуально иметь систему дополнительных поощрений за позицию в абсолюте, но она тоже со случайными факторами скорее всего будет и если в ЧР система хоть как то мгожет быть объективной (если случайности не будут вылазить) т.к. по идее ЧР предусматривает постоянное участие соперников на каждом этапе и в итоге кто быстрей, то и в чебуреках, но в КР соперники из разных регионов как правило встречаются на финале и ездят до этого с разными соперниками в абсолюте (про отставание от лидера), например приехал мистер Х в Ландоху, жахнул и привёз за гонку лидеру 1600 минут так 20, а в Ростове лидеры сошли (специально урал не беру) и мистер Y лидер абсолюта привёз такому же по скорости 5 минут, в итоге между участниками - реальными соперниками оказалась пропасть в 15 минут - где их откусить?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #507 : 09 February 2012, 13:23:49 »

Ген, Борисыч правильно говорит, демагогии много, факты дай!!! А именно, приведи список фамилий которые незаслуженно стали Чемпионами или обладателями Кубка незаслуженно при той системе начисления очков?!?!?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #508 : 09 February 2012, 17:08:38 »

Я это к чему.
Если так будет и дальше, то появятся откровенные "набератели" очков. Которые будут делать вояжи туда, где никто не едет.
За семь сезонов (с 2005 года, когда в Кубке была введена нынешняя система) "набиратели" не появились, а теперь вдруг появятся  :smirk:
И поедут они, допустим, в Тобольск ("где никто не едет"), и огребут по полной программе от Евсеева, Игнатова и Чеканина (это я только лидеров классов называю). А потом поедут в Шую, Натухаевскую и Геленджик (где тоже "никто не едет") и с таким же успехом будут глотать пыль из-под колес местных бойцов. Попробуй на примере сезона-2011 даже теоретически вывести в кубковые чемпионы "набирателя" в любом из классов - и у тебя все равно не получится набрать 80 очков перед финалом "на халяву".
Так есть ли проблема? И нужно ли мешать исправно действующему много лет механизму работать?

ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #509 : 09 February 2012, 17:10:21 »

+1 к Андрею
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 22.