60 очков за 14 место, но при 60 машинах на старте.
когда в чемпионатовском канале такое было, если ещё учесть, что бы классов было 4 + абсолют, то может быть в прошлом тысячелетии
Ну например, приехало 10 машин, коэффицент 1, приехало 5, коэффицент 0,5 приначислении очков. Это как вариант.
не вариант - напрмер объявили логанкап - участников сразу как минимум на 10 больше, не объявили - набралось 8-9, из них 3 быстрых, а на другой гонке с логанами 15 и 2 быстрых, дак где сложнее и почему показатель скорости зависит от других? понятное дело, что планируются гонки (по КР) в т.ч. из географических соображений, но почему я например должен к финалу не иметь шансов, при вполне конкурентной скорости, но потому, что не приехал кто либо? я то тут причём?
Ну во-первых, списки со стартовыми номерами должны быть уже в понедельник известны общественности.
Во-вторых, раньше среды никто никуда не выезжает, т.е. времени понять, чито тебя ждет, хватает.
В-третьих. При начислении по таблице, ты как раз и огорожен от таких неожиданностей - приехали конкуренты, не приехали, очки всё одно получишь, в соответствии с ТЕМ местом, на котором доехал! А не за любое 20, потому, что ты просто сюда приехал!
к сожалению во первых - стартовый взнос никто не вернёт по причине - там мало у вас участников и я не поеду, а если даже договорённость оплатить его на месте, то взыщут через федерацию - это уже проходили, во вторых планируется график отпусков, командировок и т.д., чтобы одно на другое не накладывалось (это для простых смертных без пафоса), причём не только у экипажа, но и у инициативных механиков, т.е. взять и решить - на малахит не едем, едем на неделю раньше в пено не прокатит, да и прямо скажем более затратно.
С одной стороны есть плюсы у новой системы, это бесспорно,но слишком большая зависимость от случайных факторов (внешних) не касающихся класса конкретно, вот например - приехал я на этапе 3м в абсолюте на 1600 и что? да даже учитывая, что общее число было маленьким - очков столько, сколько за 2 гонки где нибудь в ландохе не набрать, с другой стороны, а что не заслужил? наверное заслужил, но в рамках класса, может и актуально иметь систему дополнительных поощрений за позицию в абсолюте, но она тоже со случайными факторами скорее всего будет и если в ЧР система хоть как то мгожет быть объективной (если случайности не будут вылазить) т.к. по идее ЧР предусматривает постоянное участие соперников на каждом этапе и в итоге кто быстрей, то и в чебуреках, но в КР соперники из разных регионов как правило встречаются на финале и ездят до этого с разными соперниками в абсолюте (про отставание от лидера), например приехал мистер Х в Ландоху, жахнул и привёз за гонку лидеру 1600 минут так 20, а в Ростове лидеры сошли (специально урал не беру) и мистер Y лидер абсолюта привёз такому же по скорости 5 минут, в итоге между участниками - реальными соперниками оказалась пропасть в 15 минут - где их откусить?