как правило наоборот - чем меньше разгонов / больше стабильного движения на высокой скорости............
Думал, ИМХО не совсем так. При низкой средней скорости (не более 70-75 км/ч) на допе, разница в мощности должна быть менее заметна. Это так потому, что динамика разгона "внизу" (до 100-110) у моторов например 130 и 160 не так сильно различается при правильных ГП. Соответственно, чем выше скорость, тем больше разница в динамике разгона, кроме того, более слабый мотор ограничен по максимальной скорости (зачем ставить ГП с максималкой 170 км/ч, если 130 сил все равно не вывезет туда? Правильной ГП будет 150 км/ч максималки для 130 сил и ГП 170 км/ч для 160 сил). Однако, (мне например было сложно в это поверить), лишние несколько секунд на скорости больше на 10 км/ч, дают довольно небольшой выигрыш, это не сек с км и более. Таким образом, на очень быстрых допах (более 110-115 км/ч средней скорости) разница будет довольно мала, но абсолютно неотвратима, если конечно не семечки грызть за рулем
ИМХО самая большая разница будет на допах со средней скоростью около 90 км/ч, где много разгонов в среднем скоростном диапазоне, например от 100/110 до 130/140, много нагруженных по скольжениям среднескоростных поворотов (2кр, 3), где мощность имеет большое значение, чтобы разгоняться в приличных углах по скольжению.
как то так
З.Ы. все на одинаковых колесах