Попробуй для начала стать там вторым из двух, при этом заехав в десятку абсолюта, ок? ;-)
Вот не надо Борис, вот этих вот излишних возвышенностей, про абсолют, не говори только, что ты борешся с полноприводными машинами управляемыми адекватными пилотами или фаворитами более высоких классов, данные успехи в абсолюте можно расценивать как "так получилось" - кто то упал, кто то сломал, пробил, забил и вообще не поехал. Я не говорю о том, что никто или кто, в этом классе едет или нет, но если ты видишь своё стабильное место в 10ке абсолюта, то тебе вообще ничего не надо менять - 1600 твой класс!
Чем более скоростная гонка, тем больше сказывается недостаток кубатуры :-(
как правило наоборот
- чем меньше разгонов / больше стабильного движения на высокой скорости............
Моя задача прежде всего выиграть зачет. Причем в 1400 ничуть не меньше фаворитов, чем скажем в том же 1600, просто гарнира в разы меньше :-)
Сильно сомневаюсь, думаю (уверен) меньше и фаворитов и гарнира, всего меньше, поэтому и умирает, очень даже неплохой и интересный класс (теоретически)