Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 331145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #405 : 04 June 2012, 16:08:32 »

Вы попробуйте это сделать в Карелии, а не на Урале...
Они это сделали на Шуйских зорях 22стартовало/18финишировало и на Золотых куполах 41стартовало/31финишировало
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #406 : 04 June 2012, 16:34:03 »

Вы попробуйте это сделать в Карелии, а не на Урале...

Чем более скоростная гонка, тем больше сказывается недостаток кубатуры :-(
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #407 : 04 June 2012, 16:35:29 »

Нет спасибо, такое я пробовать не хочу, а ты хочешь сказать, что твоя задача на конкретно гонку, выиграть в 1400Н при этом ещё заехать в 10-ку абсолюта..?

Моя задача прежде всего выиграть зачет. Причем в 1400 ничуть не меньше фаворитов, чем скажем в том же 1600, просто гарнира в разы меньше :-)
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #408 : 04 June 2012, 16:54:36 »

Борис, пускай так, главной чтобы  был спортивный интерес :rotate:
Ну зачёт всё равно похоже закроют.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #409 : 04 June 2012, 17:00:11 »

все грустно (1400 не очень жалко). виноваты все в этом тускняке.
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #410 : 04 June 2012, 17:05:56 »

Моя задача прежде всего выиграть зачет. Причем в 1400 ничуть не меньше фаворитов, чем скажем в том же 1600, просто гарнира в разы меньше :-)
В 1600 конкуренция явно выше это во первых, а вот вторых, при объединении классов, конкуренция вырастет еще сильнее и вот тогда уже будет самый объективный разговор ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #411 : 05 June 2012, 02:25:35 »

Класс должен быть полностью механическим, только тогда он будет соответствовать изначально заложенному в него смыслу.
Да? :eek:
Расскажи, плиз по-подробнее и по-конкретнее, кто ж это, и какой смысл туда закладывал? :confused:
А то я пропустил... :shuffle:
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #412 : 05 June 2012, 06:17:22 »

Да? :eek:
Расскажи, плиз по-подробнее и по-конкретнее, кто ж это, и какой смысл туда закладывал? :confused:
А то я пропустил... :shuffle:
Он считает, что вместо трансмиссионного мотека за 1000 евро должна стоять механическая блокировка за 1500 и все должны побегать в поисках трансфера от американца  :D
В матчасти еще не разбирается, а с советовать уже горазд... Из серии "каждая кухарка может управлять государством"
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #413 : 05 June 2012, 08:58:52 »

В матчасти еще не разбирается, а с советовать уже горазд... Из серии "каждая кухарка может управлять государством"

:lol:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #414 : 05 June 2012, 12:17:39 »

Не уверен, что Рома знает, с какой модификации Субары у них появилось пресловутое "колесико" для регулировки трансмиссии...
Он видимо хочет сделать класс исключительно для Митсу. :gigi:
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #415 : 05 June 2012, 13:11:49 »

Попробуй для начала стать там вторым из двух, при этом заехав в десятку абсолюта, ок? ;-)
Вот не надо Борис, вот этих вот излишних возвышенностей, про абсолют, не говори только, что ты борешся с полноприводными машинами управляемыми адекватными пилотами или фаворитами более высоких классов, данные успехи в абсолюте можно расценивать как "так получилось" - кто то упал, кто то сломал, пробил, забил и вообще не поехал. Я не говорю о том, что никто или кто, в этом классе едет или нет, но если ты видишь своё стабильное место в 10ке абсолюта, то тебе вообще ничего не надо менять - 1600 твой класс!

Чем более скоростная гонка, тем больше сказывается недостаток кубатуры :-(
как правило наоборот ;) - чем меньше разгонов / больше стабильного движения на высокой скорости............

Моя задача прежде всего выиграть зачет. Причем в 1400 ничуть не меньше фаворитов, чем скажем в том же 1600, просто гарнира в разы меньше :-)
Сильно сомневаюсь, думаю (уверен) меньше и фаворитов и гарнира, всего меньше, поэтому и умирает, очень даже неплохой и интересный класс (теоретически)
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #416 : 05 June 2012, 13:17:12 »

Вы попробуйте это сделать в Карелии, а не на Урале...
Ну Урал то тут опять причём? На тех же Шуйских зорях сложнее заехать куда либо? Как то про Урал в основном так отзываются те, кто либо никогда туда не ездил, либо очень, очень давно
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #417 : 05 June 2012, 13:51:05 »

На тех же Шуйских зорях сложнее заехать куда либо?
Кубковая гонка -зимняя- и 8 лет носит название "СТАРАЯ ШУЯ"
"Шуйские зори" - асфальтовая-этап ЧЦФО...классы малёхо иные  ;)
хотя заехать (коме палсадника у бабуси) тоже непросто )))))))))))))
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #418 : 05 June 2012, 14:02:27 »

Не уверен, что Рома знает, с какой модификации Субары у них появилось пресловутое "колесико" для регулировки трансмиссии...
Он видимо хочет сделать класс исключительно для Митсу.

Наверно следующий кузов после GC. Начиная с N9 если я не ошибаюсь.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #419 : 05 June 2012, 14:32:32 »

Не уверен, что Рома знает, с какой модификации Субары у них появилось пресловутое "колесико" для регулировки трансмиссии...
Он видимо хочет сделать класс исключительно для Митсу.

Наверно следующий кузов после GC. Начиная с N9 если я не ошибаюсь.
О том и говорят. Между ГЦ и N9 еще N8 была.
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 18.