Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 331119 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #420 : 05 June 2012, 14:51:33 »

О том и говорят. Между ГЦ и N9 еще N8 была.

У N8 не было DCCD изначально, за то было у GC начиная примерно с 94 года на версиях type RA.
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #421 : 05 June 2012, 14:58:54 »

Вот не надо Борис, вот этих вот излишних возвышенностей, про абсолют, не говори только, что ты борешся с полноприводными машинами управляемыми адекватными пилотами или фаворитами более высоких классов, данные успехи в абсолюте можно расценивать как "так получилось" - кто то упал, кто то сломал, пробил, забил и вообще не поехал. Я не говорю о том, что никто или кто, в этом классе едет или нет, но если ты видишь своё стабильное место в 10ке абсолюта, то тебе вообще ничего не надо менять - 1600 твой класс!

Возвышенность - это рельеф местности. Всегда кто-то сходит и падает. Я говорил не про себя а про лидеров 1400, которые в любой гонке, исключая сильно скоростные по результатам попадают на подиум хоть в 1600, хоть в 2000.

как правило наоборот ;) - чем меньше разгонов / больше стабильного движения на высокой скорости............

Чтобы на высокой скорости стабильно двигаться, нужно до нее еще разогнаться.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #422 : 05 June 2012, 16:20:57 »

Ну я скажу про субару, ручная регулировка блокировки центрального диффа появилась на субару со 2 версии СТи ГЦ, если мне память не изменяет, это примерно 93 год. ГЦ закончилась 6 версией. N& это уже следующий кузов, там тоже не гравийной версии был ручной режим, а вот с N9 пошел автоматический режим, на который и ставится трансмиссионный мотек.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #423 : 05 June 2012, 17:05:24 »

Т.е. запретив электронную регулировку трансмиссии, автоматом убираем из класса все Субары.
Да и с фазовращателями... Примерно, тоже самое, не попадают то только 9 и 10 Эво. У Субар всё гораздо раньше началось. Значит они за бортом?

Рома. Не стОит огород городить.
Достаточно банально уменьшить рестриктор, ну пусть до 32мм и оставить 102 топливо, чтоб не создавать путаницы с канистрами, в командах, гле не только топовые N4.
Можно спокойно идти курить, т.к. строящиеся к следующему году R4, всё одно будут быстрее всех остальных.
Всё. И волки сыты, и овцы целы. И насыщенный класс не развалим... ;)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #424 : 05 June 2012, 17:10:41 »

Вот тут я согласен с Геннадием.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #425 : 05 June 2012, 18:49:39 »

Возвышенность - это рельеф местности.
Хоршо, назову конкретнее - понтов таких не надо, я слежу за соревнованиями не только в тех случаях, когда учавствую, поэтому не стоит меня пролечивать своими достижениями в абсолютном зачёте и 2000 и в 1600.
Я говорил не про себя а про лидеров 1400, которые в любой гонке, исключая сильно скоростные по результатам попадают на подиум хоть в 1600, хоть в 2000.
:lol: :lol: :lol: нет, нет - я не про себя, загляните в положение среди пилотов КР в зачёте 1400 и вы всё поймёте, а про кого?
Давай - добавляй 200 кубов в мотор и велкам в самый наполненный класс КР как гарниром, так и основными блюдами, первыми, вторыми, компотами, конфетами и т.д.
essing.mrt
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #426 : 06 June 2012, 02:07:22 »

Вы попробуйте это сделать в Карелии, а не на Урале...

Рома Беляев: могу сказать что 100 бензин получается не сильно дороже товарного, а вот твое рвение за старые каркасы я вообще не понимаю - безопасность в ралли должна быть превыше всего! Я полностью согласен с Ларенсом, 1400Н - абсолютно мертвый класс, пусть парни переходят в 1600Н и всем счастье будет!

это как? вдвое дороже - это типа не сильно? надо, чтобы втрое дороже было? ))))))))))
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #427 : 06 June 2012, 09:01:14 »

Ну Урал то тут опять причём? На тех же Шуйских зорях сложнее заехать куда либо? Как то про Урал в основном так отзываются те, кто либо никогда туда не ездил, либо очень, очень давно
Я говорил о том что есть огромная разница когда в Карелии стартует 80 экипажей и 30 на Урале - сложность боле высокого места в абсолюте немного разная.
это как? вдвое дороже - это типа не сильно? надо, чтобы втрое дороже было? ))))))))))
У меня было очень просто: на Кубковую гонку товарный бензин обходился 4500 рублей, 100 обходился 8500 рублей - так вот 4000 рублей разницы в бюджете гонки - вообще ничто. А если учесть тот факт что на 100 бензине который всегда одинаковый, увеличивается ресурс двигателя, тогда я вообще не считаю разницы в цене.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #428 : 06 June 2012, 10:49:22 »

Ну я скажу про субару, ручная регулировка блокировки центрального диффа появилась на субару со 2 версии СТи ГЦ, если мне память не изменяет, это примерно 93 год. ГЦ закончилась 6 версией. N& это уже следующий кузов, там тоже не гравийной версии был ручной режим, а вот с N9 пошел автоматический режим, на который и ставится трансмиссионный мотек.

Разве на 8-й был? Там же не на одной базовой модели (JDM STi, Spec C, Type RA) не было DCCD.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #429 : 06 June 2012, 10:54:12 »

это как? вдвое дороже - это типа не сильно? надо, чтобы втрое дороже было? ))))))))))

Не вводи людей в заблуждение, техника 1400 и 1600 стоит одинаково, есть разница в подходе. Если подходить одинаково к подготовке (качество и уровень результата) 1400 и 1600 стоит одинаково в пределах погрешности.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #430 : 06 June 2012, 11:33:51 »

Разве на 8-й был? Там же не на одной базовой модели (JDM STi, Spec C, Type RA) не было DCCD.
На гравийной версии RA была ручная регулировка как на GC. Машина шла без АБС и на маленьких тормозах, облегченная.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #431 : 06 June 2012, 12:25:18 »

На гравийной версии RA была ручная регулировка как на GC. Машина шла без АБС и на маленьких тормозах, облегченная.

Если речь о 16 inch, то видел пару стоковых машин в них не было DCCD.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #432 : 06 June 2012, 16:15:22 »

Пипец.... Все такие тут вумныееее....   :) один умнее и быстрее другого  :lol:
Попокорн жаль закончился :)  :beer:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #433 : 06 June 2012, 16:40:28 »

как правило наоборот ;) - чем меньше разгонов / больше стабильного движения на высокой скорости............
Думал, ИМХО не совсем так. При низкой средней скорости (не более 70-75 км/ч) на допе, разница в мощности должна быть менее заметна. Это так потому, что динамика разгона "внизу" (до 100-110) у моторов например 130 и 160 не так сильно различается при правильных ГП. Соответственно, чем выше скорость, тем больше разница в динамике разгона, кроме того, более слабый мотор ограничен по максимальной скорости (зачем ставить ГП с максималкой 170 км/ч, если 130 сил все равно не вывезет туда? Правильной ГП будет 150 км/ч максималки для 130 сил и ГП 170 км/ч для 160 сил). Однако, (мне например было сложно в это поверить), лишние несколько секунд на скорости больше на 10 км/ч, дают довольно небольшой выигрыш, это не сек с км и более. Таким образом, на очень быстрых допах (более 110-115 км/ч средней скорости) разница будет довольно мала, но абсолютно неотвратима, если конечно не семечки грызть за рулем :)
ИМХО самая большая разница будет на допах со средней скоростью около 90 км/ч, где много разгонов в среднем скоростном диапазоне, например от 100/110 до 130/140, много нагруженных по скольжениям среднескоростных поворотов (2кр, 3), где мощность имеет большое значение, чтобы разгоняться в приличных углах по скольжению.
как то так :)
З.Ы. все на одинаковых колесах
       
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #434 : 06 June 2012, 17:12:14 »

Не забывай только про то что большему по объему мотору всегда намного легче и быстрее выезжать из шпилек на первой и второй передачах - моментные моторы в этих местах везут оч много.
Ну а самый быстрый мотор у того - у кого прокладки нормальные )
Жозеф дважды это доказывал  :eek: :smirk:
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 22.