Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 330073 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #375 : 02 June 2012, 15:41:33 »

Цирк конечно еще тот  :smirk:
1.Зачем уничтожать класс 1400 не совсем понятно. Ну и что там народ не собирается? Будут вменяемые требования хотя бы несколько лет и участники появяться. К тому же и техника достаточно бюджетная была.
2. Что до класса 4000Н. Надо не рестрикторами ограничивать, а запретить электронные трансмиссии и фозовращатели в моторе. Вот тогда и будет настоящий бюджетный класс.
 Только кто же на это готов пойти, олигархи то уже понастроили себе самолетов, а уважаемых людей обижать Нельзя :down:

3. Ну а идеи с популяризацией ралли это что-то :lol: Как раз в духе наших чиновников. :rotate:
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #376 : 02 June 2012, 16:30:08 »

Еще неприятный момент с запретом детям ездить в картинге вне России. Мало того, что есть куча знакомых с детьми, которые хотели бы соревноваться на достойном уровне, так теперь, наедут на супердемократичную эстонскую федерацию и те станут обращать внимание на лицензии и открепления :(
Xsara Fan
Гость
« Ответ #377 : 02 June 2012, 16:34:14 »

Еще неприятный момент с запретом детям ездить в картинге вне России. Мало того, что есть куча знакомых с детьми, которые хотели бы соревноваться на достойном уровне, так теперь, наедут на супердемократичную эстонскую федерацию и те станут обращать внимание на лицензии и открепления :(

Вот это реально катастрофа. Но трабл в том, что это не придумка РАФ, это придумка ФИА!!!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #378 : 02 June 2012, 16:49:52 »

Надо чтобы родители этих 21 ребенка написали письмо в ФИА  с разъяснением ситуации.  Что в России нет нормальных условий для занятий спортом.  А РАФ в этом вопросе интересует только одно - сбор денег за лицензии  и разрешения и больше ничего.  Копию этого письма отправить еще и в ЕАЛ.  Если   ФИА не станет наезжать на эстонцев  по этому поводу,  то чхать они хотели в таком случае на РАФ  и будут с удовольствием принимать гостей на соревнованиях и далее. 
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #379 : 02 June 2012, 16:53:42 »

Следующим будет вопрос про регистрацию автомобилей.  Прикиньте  - собрались в отделе регистрации ГИБДД  ответственные чиновники  и пишут маляву  в раф .  Непорядок, мол.   Уже скоро больше половины раллийного канала России  будут ездить с эстонской и латышской регистрацией.  Караул! спасайте!  Недополучаем взяток!  :D
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #380 : 02 June 2012, 18:36:28 »

Цирк конечно еще тот  :smirk:
. Что до класса 4000Н. Надо не рестрикторами ограничивать, а запретить электронные трансмиссии и фозовращатели в моторе. Вот тогда и будет настоящий бюджетный класс.
 Только кто же на это готов пойти, олигархи то уже понастроили себе самолетов, а уважаемых людей обижать Нельзя :down:



В 4000Н с фазами никто не ездит, так как с фазами рестриктор 32.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #381 : 02 June 2012, 18:41:32 »

Еще неприятный момент с запретом детям ездить в картинге вне России. Мало того, что есть куча знакомых с детьми, которые хотели бы соревноваться на достойном уровне, так теперь, наедут на супердемократичную эстонскую федерацию и те станут обращать внимание на лицензии и открепления :(
Это вообще крайне плохо...
У мну тут мысли были в сл году Испанию в качестве тренировки ехать ...
Окунулся я тут в Картинг - господа! В ралли у нас все хорошо!!!

IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #382 : 02 June 2012, 18:42:17 »

Цирк конечно еще тот  :smirk:
1.Зачем уничтожать класс 1400 не совсем понятно. Ну и что там народ не собирается? Будут вменяемые требования хотя бы несколько лет и участники появяться. К тому же и техника достаточно бюджетная была.
2. Что до класса 4000Н. Надо не рестрикторами ограничивать, а запретить электронные трансмиссии и фозовращатели в моторе. Вот тогда и будет настоящий бюджетный класс.
 Только кто же на это готов пойти, олигархи то уже понастроили себе самолетов, а уважаемых людей обижать Нельзя :down:

3. Ну а идеи с популяризацией ралли это что-то :lol: Как раз в духе наших чиновников. :rotate:
Роман, перед тем как писать, надо иногда читать требования.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #383 : 03 June 2012, 16:19:28 »

Интересные решения принял Совет РАФ по спорту:
Не знаю, кто писал этот протокол, но цитата о группе N4 с 30-м рестриктором и еще пара тезисов из той же оперы сильно понижает доверие к качеству конспектирования заседания Совета.
Завтра должно появиться информационное письмо Комитета ралли по реально планируемым изменениям на 2013 год.

Отдельного класса 1400Н, хоть я и пытался отстаивать его на протяжении последних лет, действительно разыгрывать не планируется - для такого мизерного количества машин иметь отдельный Кубок нет никакого смысла. Собралось бы за зимний/весенний сезон хотя бы двадцать спортсменов в этом классе - можно было бы еще побороться за отдельную "медаль". А раз пилоты сами не идут в 1400Н - так чего ему который уже год делать искусственное дыхание... Пусть лучше другие зачеты наполнятся.
Т.А.В.
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #384 : 03 June 2012, 18:25:13 »

Цирк конечно еще тот  :smirk:
1.Зачем уничтожать класс 1400 не совсем понятно. Ну и что там народ не собирается? Будут вменяемые требования хотя бы несколько лет и участники появяться. К тому же и техника достаточно бюджетная была.
2. Что до класса 4000Н. Надо не рестрикторами ограничивать, а запретить электронные трансмиссии и фозовращатели в моторе. Вот тогда и будет настоящий бюджетный класс.
 Только кто же на это готов пойти, олигархи то уже понастроили себе самолетов, а уважаемых людей обижать Нельзя :down:

3. Ну а идеи с популяризацией ралли это что-то :lol: Как раз в духе наших чиновников. :rotate:
Фазовращатели в моторе 4000Н и так запрещены и кого же ты знаешь в 4000Н алигархов.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #385 : 03 June 2012, 20:51:52 »

Только кто же на это готов пойти, олигархи то уже понастроили себе самолетов, а уважаемых людей обижать Нельзя :down:

Учите матчасть, Роман. "Олигархи" это Трухин и Травников???? Мдяя...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #386 : 03 June 2012, 21:30:54 »

Да это риторика в духе Сергей Николаевича...  Фигня на постном масле.
Российскому ралли  следовало бы богу молиться, чтобы в нем появились олигархи. И чем больше, тем лучше!  И условия им надо создавать благоприятные!   Вот только нету их. 
Или есть один,  но этого очень мало.  :)
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #387 : 03 June 2012, 22:58:35 »

Цитировать
Отдельного класса 1400Н, хоть я и пытался отстаивать его на протяжении последних лет, действительно разыгрывать не планируется
1400 - должен быть САМЫМ дешёвым .....запретить ВСЁ.....кулак,подвеску с бачками,задние дисковые,размер дросселя и т.д. ......у будет счастье....а то жужалки по 180 кобыл .....ну момент поменьше чем у старшеклассников ....
вообщем САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ КЛАСС....
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #388 : 03 June 2012, 23:31:43 »

1400 - должен быть САМЫМ дешёвым .....запретить ВСЁ.....кулак,подвеску с бачками,задние дисковые,размер дросселя и т.д. ......у будет счастье....а то жужалки по 180 кобыл .....ну момент поменьше чем у старшеклассников ....
вообщем САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ КЛАСС....

резонно :up: все разумно,  тормоза только зачем???
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #389 : 04 June 2012, 10:46:14 »

1400 - должен быть САМЫМ дешёвым .....запретить ВСЁ.....кулак,подвеску с бачками,задние дисковые,размер дросселя и т.д. ......у будет счастье....а то жужалки по 180 кобыл .....ну момент поменьше чем у старшеклассников ....
вообщем САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ КЛАСС....
А если эта машина уже всё имеет, так как комплектная? Ведь 1400Н нельзя читать, как ЛАДА 1400Н, правда?
Сразу пример, у Владимира Череваня, на Новороссийске 2003 или 2004 года была такая Шкода - 1400.
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 42.