Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 330554 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #600 : 02 March 2016, 10:29:18 »

Я бы тоже не допустил с такими ремнями. Карабин какой-то сомнительный да и узенький для ремня.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #601 : 02 March 2016, 10:48:56 »

Я бы тоже не допустил с такими ремнями. Карабин какой-то сомнительный да и узенький для ремня.

потому в нашей стране так и всё через Ж .и не только в ралли. потому что каждый суслик - агроном . )
процветает дилетантство,волюнтаризм и ещё куча пороков

 и у "нас" на всё свой взгляд и путь(  есть международные, легитимные документы - всё придумано до нас.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #602 : 02 March 2016, 10:52:24 »

а для чего в площадке для рым болта есть отверстие? обязательно ли оно на площадке?
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #603 : 02 March 2016, 11:10:07 »

я не знаю, что Вы там себе в голову вбили, но лично я не стал бы брать на себя ответственность и допускать до гонки машину с сомнительными ремнями. Мне очень не хотелось, чтобы именно эта машина пополнила черную статистику и уж тем более после сидеть в кабинете следаков объяснять, что на момент проверки все было отлично, а не как на картинке.



REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #604 : 02 March 2016, 11:19:08 »

я не знаю, что Вы там себе в голову вбили, но лично я не стал бы брать на себя ответственность и допускать до гонки машину с сомнительными ремнями. Мне очень не хотелось, чтобы именно эта машина пополнила черную статистику и уж тем более после сидеть в кабинете следаков объяснять, что на момент проверки все было отлично, а не как на картинке.





с "вами" бесполезно разговаривать - я вам про фому - вы мне про ерёму.

вы сами то понимаете , что пишите и говорите? вы пишите, что всё было прекрасно на ти , а вот какой результат и теперь надо дуть на всё воду вокруг , обжегшись на молоке.

вы из "этих" которые техкомы дилетанты? что то я ни одного орга ралли посаженного не видел ещё, но разговоров от "них" об этом слышал очень много - если чувствуете , что не тянете , не можете изучить документы - УХОДИТЕ . придёт другой человек.

почему то гонщики не говорят - я так боюсь эти ралли, тут же можно убиться , но я всё равно буду тут и никуда не уйду. приходят и уходят и снова приходят, а чиновники у нас как пришли - фиг их уйдёшь потом) прилипают задом так , что не отодрать. и бояться они следаков и прокуроров и всё равно не уходят , что за парадокс?
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #605 : 02 March 2016, 11:38:34 »

Ну если Вы такой умный, что ж вы возглавляете техкомы гонок своего края? Или со стороны поливать грязью людей проще?
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #606 : 02 March 2016, 11:47:22 »

Ну если Вы такой умный, что ж вы возглавляете техкомы гонок своего края? Или со стороны поливать грязью людей проще?

потому что там другие "засели" и посторонних не пущают)))

п.с. надо сказать, что не всё так плохо - везде наверно и у "нас" втч. всё работает, крутится- прессцентр, секретари, судьи в полях работают.

и по "мелочи" только - ну как без этого!? должна же быть всегда ложка дёгтя))) к примеру если бы не этот косяк техкомов - только позитив один от ралли малахит2016. почему вся остальная судьебратия на кск засунула язык сами знаете куда - я не пойму.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #607 : 02 March 2016, 12:21:17 »

От опытного спортсмена :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Какой бы документ ни подтверждал легитимность этого способа крепления, я бы сам себя (и штурмана) так пристёгивать не стал бы.

Потому что , кроме безапеляционной ссылки на какой-то гипотетический документ я пытаюсь подумать головой. Мне такой треугольничек в качестве карабина не нравится, вот и всё! Пусть он может удержать ракету от взлёта, и фактически и юридически.

Мне эта хрень не нравится, но я не тех ком, я могу себе позволить так сказать и ничего не объяснять :) я просто никогда такой штукой не пристегнусь, ни в случае бесплатного подгона, ни в случае оплаты :D



REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #608 : 02 March 2016, 12:48:16 »

От опытного спортсмена :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

и юридически.

Мне эта хрень не нравится, но я не тех ком, я могу себе позволить так сказать и ничего не объяснять :)




есть всё таки ещё вменяемые люди в стране :super:  , а вот техкомы этого не понимают , не хотят понимать и не будут понимать.
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #609 : 02 March 2016, 13:01:43 »

а для чего в площадке для рым болта есть отверстие? обязательно ли оно на площадке?

- Для каждой вновь созданной точки крепления должна использоваться стальная усилительная пластина  площадью не менее
40 см2 и толщиной не менее 3 мм. Это из приложения "J",и теперь подумайте как тех комы проверят толщину пластины,или у вас на неё какая то справка есть ? :gigi:
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #610 : 02 March 2016, 13:23:33 »

- Для каждой вновь созданной точки крепления должна использоваться стальная усилительная пластина  площадью не менее
40 см2 и толщиной не менее 3 мм. Это из приложения "J",и теперь подумайте как тех комы проверят толщину пластины,или у вас на неё какая то справка есть ? :gigi:

я так и думал, но это где то оговорено? как вариант можно 3-5 мм непроварить в удобном для проверки месте.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #611 : 02 March 2016, 13:37:02 »

Секундочку!
Вопрос оказался интересным, я даже немножко подумал:))

А почему, собсно, тех ком должен обязательно объяснять?
Предположим, он сомневается в оригинальности изделия или легитимности способа решения.
Ведь китайцы учатся хорошо подделывать, правда и подделывать могут все до последнего, вплоть до документации, правильно?
Они же не спрячут под самой дальней лямкой надпись ручкой "Чувак, красавчик-нашел! Это подделки, тех. Ком прав"!)
Или этот же полуальпинистский треугольничек?) выглядит однозначно сомнительно.
Порой участник просит доказать техкому то, что без лаборатории , экспертизы или сверхскурпулезного изучения документов никак нельзя. А, наверное, только так можно выявить красивую подделку и легальность треугольничка.
Но в условиях предстартовой инспекции это невозможно!

Так что, думаю, что техком руководствуется очень простым правилом из любимого фильма: "Если есть сомнения-значит сомнений нет"

На мой взгляд, лучше быть политым грязью (на форумах:)
И , сомневаясь в безопасности попросить участника заменить ту или иную часть экипа, чем пустить его гонять "под сомнением", а затем ,  лицезреть порванные ремешки и крепеж и не дай Бог пробитые головы.

Я передумал-сомнения техкома, на мой взгляд, достаточно! Я за них!

REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #612 : 02 March 2016, 13:45:00 »

Секундочку!
Вопрос оказался интересным, я даже немножко подумал:))


Так что, думаю, что техком руководствуется очень простым правилом из любимого фильма: "Если есть сомнения-значит сомнений нет"

На мой взгляд, лучше быть политым грязью (на форумах:)
И , сомневаясь в безопасности попросить участника заменить ту или иную часть экипа, чем пустить его гонять "под сомнением", а затем ,  лицезреть порванные ремешки и крепеж и не дай Бог пробитые головы.

Я передумал-сомнения техкома, на мой взгляд, достаточно! Я за них!



согласен с тобой( нет конечно) , но тогда если прояснится , что всё по честному и всё настоящее , то мне надо принести извинения. возместить все расходы на выезд холостой, возместить моральные затраты - времяпотери. материальные обязательства перед спонсорами.
что ещё придумать?
ты согласен со мной?


Ребята! ну не придумывайте вы велосипед! не смотрите со стороны неквалифицированного судьи. есть правила! есть требования к экипировке и там всё сказано как определять и что смотреть - всё остальное ЛИРИКА!

и то что ты надумал и фраза из любимого фильма - ЛИРИКА.эмоции.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #613 : 02 March 2016, 14:13:04 »

согласен с тобой( нет конечно) , но тогда если прояснится , что всё по честному и всё настоящее , то мне надо принести извинения. возместить все расходы на выезд холостой, возместить моральные затраты - времяпотери. материальные обязательства перед спонсорами.
что ещё придумать?
ты согласен со мной?

На этапе ЧМ бы с Вами долго бы не спорили, там либо меняешь и едешь или едешь сразу домой. И никто ничего не будет возмещать Вам, потому что Вы перед приездом на ТИ должны сделать свою домашнюю работу качественно. Не надо перекладывать ответственность за свои косяки на плечи других людей.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #614 : 02 March 2016, 14:44:31 »

Секундочку!
Вопрос оказался интересным, я даже немножко подумал:))

А почему, собсно, тех ком должен обязательно объяснять?
Предположим, он сомневается в оригинальности изделия или легитимности способа решения.
Ведь китайцы учатся хорошо подделывать, правда и подделывать могут все до последнего, вплоть до документации, правильно?
Они же не спрячут под самой дальней лямкой надпись ручкой "Чувак, красавчик-нашел! Это подделки, тех. Ком прав"!)
Или этот же полуальпинистский треугольничек?) выглядит однозначно сомнительно.
Порой участник просит доказать техкому то, что без лаборатории , экспертизы или сверхскурпулезного изучения документов никак нельзя. А, наверное, только так можно выявить красивую подделку и легальность треугольничка.
Но в условиях предстартовой инспекции это невозможно!

Так что, думаю, что техком руководствуется очень простым правилом из любимого фильма: "Если есть сомнения-значит сомнений нет"

На мой взгляд, лучше быть политым грязью (на форумах:)
И , сомневаясь в безопасности попросить участника заменить ту или иную часть экипа, чем пустить его гонять "под сомнением", а затем ,  лицезреть порванные ремешки и крепеж и не дай Бог пробитые головы.

Я передумал-сомнения техкома, на мой взгляд, достаточно! Я за них!

Клим, красавец! Вообще-то дискуссия мне видится крайне непрофессиональной и готов объяснить почему.
1. Что вообще входит в обязанности Тех.кома? Проверка соответствия как автомобиля в целом, так и оборудования безопасности омологационным документам и действующим стандартам ФИА. ВСЕ! Какие здесь могут быть личные сомнения того или иного персонажа? Есть номер, есть схема, посмотри: соответствуют ли они тому, что установлено на автомобиле и в путь. Если есть право на сомнения, то непременно должны быть и критерии по проверке этих сомнений. "Кажется" и "я подозреваю" к таковым не относятся. Единственной обязанностью экипажа является предоставление необходимых документов да и то, если они требуются (то есть в некоторм роде являются уникальными).
2. Если мы вменим в обязанность экипажу доказательство того, из какого материала пошит ремень, из чего сделана пряжка и где все это произведено, то уверяю вас, ни один экипаж не стартует, а само понятие "омологация" потеряет смысл. В автоспорте изначально полагается, что весь риск участник берет на себя и ни какое, даже самое передовое оборудование не поможет идиоту. Равно как и если он захочет замазать шпаклевкой разломанный пополам шлем, то при современных технологиях это можно сделать настолько качественно, что ни один тех. комиссар не увидит. Именно поэтому лично я склонен трактовать сомнения в пользу участника, а не наоборот.
3. Есть совершенно понятные и явные признаки подделки, начиная от качества шва или, например, несоответствия возраста бирки возрасту ремня, криво и косо приляпанная наклейка на сиденье итд, но повторю еще раз: это скорее обязанность тех. кома мотивировать свой отказ, нежели экипажа обложиться справками, как в том анекдоте с трупом в багажнике и кактусов в заднице - "не поверите, но вот завещание".
4. Также был поднят и тут же забыт очень интересный вопрос: а что произойдет в том случае, если в итоге тех. ком, не допустивший автомобиль, окажется не прав? По мировой практике скажу: ровным счетом ничего. Никто и никогда не компенсирует экипажу его затраты и именно это вынуждает порой выполнять совершенно идиотские требования. Приведу примеры с ЧМ в Греции и GB. В 2006 году ФИА вдруг решила, что рынок завален поддельными хансами из Италии и потребовала хансы с ремешками, на которых указан номер омологации (до этого его там не было). Стоимость ханса на тот момент была примерно 900 евро, а стоимость ремешка с номером во внезапно появившемся в сервис-парке вагончике - 30 евро. Также мне приходилось покупать пол багажника на Эво-9 из-за отрубленного кронштейна крепления декоративного полика (это такой писюн 7 х 5 сантиметров). Эта деталь непременно должна стоять и быть оригинальной! А что, все по правилам. 600 км из Кардиффа в Манчестер и обратно и не помню, фунтов 300 за пол. Да, Гена, возможно ты и прав в том, что не надо спорить с тех. комом. Надо просто предъявить соответствующие документы и надеяться на вменяемость проверяющих. А вот с этим, к сожалению, у некоторых не все в порядке, так как сбита шкала ценностей - что стоит в приоритете: сделать максимум возможного для того, чтобы экипаж стартовал или найти максимум недочетов для того, чтобы в итоге он не стартовал? От постановки проблемы будет зависеть и результат.
Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 17.