Секундочку!
А почему, собсно, тех ком должен обязательно объяснять?
На мой взгляд, лучше быть политым грязью (на форумах:)
И , сомневаясь в безопасности попросить участника заменить ту или иную часть экипа, чем пустить его гонять "под сомнением", а затем , лицезреть порванные ремешки и крепеж и не дай Бог пробитые головы.
Я передумал-сомнения техкома, на мой взгляд, достаточно! Я за них!
Клим, в некоторых случаях с тобой солидарен, на счёт докапывания тех.комов к безопасности и это не должно обсуждаться если это ЯВНОЕ нарушение.
У меня так штурману шлем на ТИ завернули, ну не понравилась царапина, хотя эту царапину весь год тех.комы наблюдали и замечаний не было.
Пришлось купить новый, не смертельно, но хлопот добавило.
На финале КР 2015 завернули на ТИ каркас безопасности на калине из за отсутствия бирки, те же тех. комы которые её смотрели в Гуково и допустили.
Тогда, простите как на ТИ отличают каркас с красивой биркой, соответствует он карте или нет?
Почему на ТИ на той же калине нельзя проверить каркас на соответствие с картой и вручить бирку?