Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 330040 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #645 : 10 June 2016, 00:55:05 »

Строим. Вам надо?
Только возим их на прицепе, а на прицепе оно груз!
ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #646 : 10 June 2016, 08:28:22 »

Спасибо, у нас есть.
Груз оно пока не съехало с прицепа......
Харченко Владимир
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #647 : 10 June 2016, 10:23:02 »

Секундочку!

А почему, собсно, тех ком должен обязательно объяснять?

На мой взгляд, лучше быть политым грязью (на форумах:)
И , сомневаясь в безопасности попросить участника заменить ту или иную часть экипа, чем пустить его гонять "под сомнением", а затем ,  лицезреть порванные ремешки и крепеж и не дай Бог пробитые головы.

Я передумал-сомнения техкома, на мой взгляд, достаточно! Я за них!



Клим, в некоторых случаях с тобой солидарен, на счёт докапывания тех.комов к безопасности и это не должно обсуждаться если это ЯВНОЕ нарушение.
У меня так штурману шлем на ТИ завернули, ну не понравилась царапина, хотя эту царапину весь год тех.комы наблюдали и замечаний не было.
Пришлось купить новый, не смертельно, но хлопот добавило.
На финале КР 2015 завернули на ТИ каркас безопасности на калине из за отсутствия бирки, те же тех. комы которые её смотрели в Гуково и допустили.
Тогда, простите как на ТИ отличают каркас с красивой биркой, соответствует он карте или нет?   
Почему на ТИ на той же калине нельзя проверить каркас на соответствие с картой и вручить бирку?
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #648 : 11 June 2016, 01:16:49 »

 
Почему на ТИ на той же калине нельзя проверить каркас на соответствие с картой и вручить бирку?

Я слышал о таких случаях, проверяли и давали, но видимо не все техкомы это могут или хотят. ПР позволяют насколько я понимаю. В чем фишка - хз!
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #649 : 11 June 2016, 10:06:11 »

Не каждый комиссар готов пустить машину с корявым каркасом на трасссу. Кто-то может и поверить на слово, что ничего не случится, а кто-то перестрахуется и не пустит, зато оба точны живы останутся.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #650 : 11 June 2016, 23:38:58 »

Влад, давайте позитивней: Не кривой, новый-свежесвареный, по всем правилам и нормам.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #651 : 12 June 2016, 13:33:48 »

Хорошо, не кривой, а мятый. Но сути это не меняет.
Харченко Владимир
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #652 : 12 June 2016, 16:53:16 »

Не каждый комиссар готов пустить машину с корявым каркасом на трасссу. Кто-то может и поверить на слово, что ничего не случится, а кто-то перестрахуется и не пустит, зато оба точны живы останутся.

Что такое корявый каркас? :eek: И когда тех.комы верили на слово, тому что касается безопасности?
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #653 : 12 June 2016, 23:10:08 »

Хорошо, не кривой, а мятый. Но сути это не меняет.
Тю, заклинило что ли Вас, НОВЫЙ - не мятый!!! Вроде понятно писал...  Может мы о разных ситуациях? Я - про вариант с совсем новым каркасом.
PARUS
Гость
« Ответ #654 : 13 June 2016, 09:20:55 »

Тю, заклинило что ли Вас, НОВЫЙ - не мятый!!! Вроде понятно писал...  Может мы о разных ситуациях? Я - про вариант с совсем новым каркасом.

А почему "мандат", не выдаёт изготовитель. Первые доки, идут от него. А уж потом, Брусникин и его команда :beer:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #655 : 13 June 2016, 13:07:56 »

А почему "мандат", не выдаёт изготовитель. Первые доки, идут от него. А уж потом, Брусникин и его команда :beer:

Не у всех есть сертификат на изгтовление, но это не мешает делать. Есть какие то устые договопенности как у Савенко с Брусникиным. Типа того, отсюда и проблемы
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #656 : 13 June 2016, 17:02:24 »

Ну у меня например документы на каркас уже 2,5 года в РАФе зависли.
PARUS
Гость
« Ответ #657 : 14 June 2016, 10:25:47 »

Не у всех есть сертификат на изгтовление, но это не мешает делать. Есть какие то устые договопенности как у Савенко с Брусникиным. Типа того, отсюда и проблемы

Да, уж??!! Интересно получается. Так не должно быть. По определению  :confused:
PARUS
Гость
« Ответ #658 : 14 June 2016, 10:33:22 »

Ну у меня например документы на каркас уже 2,5 года в РАФе зависли.

А зачем доки на каркас, должны быть РАФе? Там берётся номер амологации, по которой строится машина, в том числе и каркас и всё прочее. И уж потом, если есть отклонения, на ТИ конкретного соревнования, делаются замечания и последующие устранения.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #659 : 14 June 2016, 10:43:35 »

А зачем доки на каркас, должны быть РАФе? Там берётся номер амологации, по которой строится машина, в том числе и каркас и всё прочее. И уж потом, если есть отклонения, на ТИ конкретного соревнования, делаются замечания и последующие устранения.

Или по J со всеми последними тенденциями на день предъявления авто на ТИ
Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 52.