Только действительность несколько опровергает и эти выводы
Не в курсе, сколько машин было заявлено к участию, на момент отказа от проведения Новоросса в этом году?
А я в курсе.
Там команда организаторов плохая? Или гонка не пафосная? Может дороги не интересные? Инфраструктуры не достаточно?
Ну так что ж туда ехать так мало участников собирались? А?
И чего все помчались в Туапсе? Не скажешь?
А-а... Видимо из-за пафосных теле-интервью...
А в остальном, разговор начинает напоминать общение глухого со слепым.
Вы все в упор не хотите понять, что я не против никаких менеджеров с отличными или даже больше бизнес-проектами и финансовыми ресурсами... Пусть создают, пусть организуют супер-пупер шоу для любых потребителей...
Но это всё делают ОРГАНИЗАТОРЫ!!! Организатором не является РАФ!!!
Даже в регламенте черным по белому:
В структуре РАФ организация Чемпионата и Кубка по ралли поручена Комитету ралли, который строит свою работу совместно с Комитетом спортивной техники РАФ и Президиумом Всероссийской Коллегии Судей, а также с соответствующими Региональными отделениями РАФ, непосредственными Организаторами соревнований и их этапов.Ну почему никто не предлагает ввести делового менеджера в Коллегию Судей? А? Ну чтоб сделать их работу "...более гибкой, подстроиться под сложившуюся конъюнктуру, подстроится под нынешнюю ситуацию и немного развернет вектор развития..."
Или в Комитет спортивной техники? А чего? "...грамотный менеджер, да еще с хорошим денежным ресурсом только улучшит спорт, а если еще правильно все организует, так не только спортсменам пользу принесет но и денег заработает..."
Какая разница-то? Там спортивная техника, спортивные судьи, спорт в виде ралли?
Да нах нам всем спорт-то тогда? Давайте организуем на основе удачливого менеджера с его баблом и бизнес-проектами отдельное ООО по проведению супер-пупер "...хорошо организованных гонок и правильно представленных в прессе и где то еще, куда еще и народ повалит..."
И гоняйте себе там на здоровье! Получайте, точнее покупайте наилучшие продукты, показывайте самую эффектную езду...
Чего не так-то?
А вспомнил! Вам же всем надо звания! Чемпионов, обладателей Кубков, еще и МСМК хорошо бы выполнить... А этого всего не купить, это всё - спорт чистой воды. И надо вспоминать про ЕВСК, про госкомспорт или как его там теперь...
Всё. Обломились, не всё удалось коммерциализировать.
ВСЁ о чем вы тут мне пытаетесь говорить правильно и возможно! Только при одном условии. Кто-то берется за этот бизнес-проект, под названием допустим Чемпионат России и занимается
организацией соревнований, пусть хоть всей серией, т.е. тем, чем сейчас пытается заняться ООО «ТТК Моторспорт Ивентс». Он берет на себя затратную часть организации гонок, но при этом старается получить и прибыль с них, отдачу от пиара, от рекламы... Создаёт структуру, работает с местными организаторами, производителями машин, продавцами шашлыка, концертными группами, организаторами салютов, местным УВД и ГИБДД, администрациями и чем там еще надо ему заниматься, чтобы гонка была пафосной, и у всех слюни текли, как хотелось бы на нее приехать (хотя всё равно, не факт, что приедут). Да, он рискует деньгами, а кто сказал что бизнес не рискованное дело?
Мало того, появится у него конкурент, РАФ сможет уже выбирать какое предложение интереснее, качественнее. Тому и отдать предпочтение.
Но сами соревнования, как были, так и будут проводится в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ), Правилами организации и проведения ралли (ПР), Регламентом Открытого Чемпионата и Кубка России по ралли, не по реестру бизнес-проекта, кто больше вложил, того и чемпионство, а если денег нет, то вообще вали отсель, нам ведь с тебя получить нечего...
Но в виду того, что сейчас у руля комитета стоит тоже ОРГАНИЗАТОР (председатель Ершов), то они (вместе с Кафаровым) начинают забывать про спортсменов и появляется перекос, который на спортсменах и отражается в полной мере! Туапсе, как лакмусовая бумажка, всё проявил! Или вы на столько слепы, что этого не заметили?
А комитет, ну или по крайней мере КСК должно быть ВЫШЕ бизнес-задач, они должны следить за соблюдением паритета между спортивной составляющей и задачами в получении прибыли любой ценой!
Вот поэтому-то НИКОГДА нельзя допускать бизнес в управление спортом. В обслуживание - да, а в управление - нет!