Я не набрасываюсь и про изначальную идею ты сам все знаешь, поэтому интересна скорее динамика изменений и их направление.
Сначала вы перестали дотировать сервис и доставку машин (начиналось все с 20 килор за этап) в достаточной мере, чтобы это было действительно недорого для массовой низко-бюджетной серии, заменив это призом в 70 килор для первого места. Фиг бы с ним, но гонки то теперь у нас в ЧР и КР и если ты воюеш за первое место, ехать надо все.
Ввели дополнительные требования по комбезам, теперь еще по блокировкам и валам, которые нужно покупать. И кстати, которые уверен, мало, что меняют в машине. Входной билет все дороже и дороже.
ИМХО - неправильным путем идете товарищи
Про перевод серии в КР и ЧР это правильно, так как с ККР проблемы совсем. Но нужно было сохранить очень дешевый сервис за счет дотаций на проведение серии и максимальную простоту машины - более того, следить за их одинаковостью, чтобы все было одинаковое - даже подвеска.
Вот собственно, что я хотел сказать за Кубок Логан
З.Ы. Слышал в этом году рассматривался вопрос о том, чтобы проводить дальше кольцевой (!) Кубок Логан, а раллийную серию закрыть. Пока решили все оставить как есть, но тема интересная и вытекающие из нее вопросы о том, кто будет проводить ее на деньги Рено - неужели опять Драйвтех?
Дима,
мне кажется, что ты обладаешь не совсем корректной информацией и местами искажаешь факты про то как было и сколько это стоило.
в этом году за первое место экипаж получал все же не 70 Круб, а 100. Не забывай, что призовой фонд складывается из денежных сертификатов + сертификатов на з/ч. В 2012 году принцип останется тот же самый.
Не совсем понимаю почему надо ехать все гонки при принципе исчисления результата по формуле 3+1? И с учетом коэф 1,5 для отдельных этапов. Ты можешь выбрать либо 3 Кубковые гонки, либо 2 чемпионатные. При условии оптимального стечения обстоятельств этого достаточно для получения максимального количества очков на предварительном этапе. Другой вопрос, если тебе просто хочется поездить и у тебя на это есть бюджет. Тогда да, ты можешь ехать все без исключения этапы.
Не понимаю про доп требование про комбезы. Или ты про заявочный взнос?
про блокировки и вал - их никто не заставляет покупать. Участник сам решает нужно ему это или нет. И, если как ты говоришь "они мало что меняют", можно предположить, что участники оставят все как есть и продолжат выступать на стоковых 8-ми клапанных машинах. Решение по валу и блокировке стало ответом на пожелания участников в появлении более динамичного автомобиля в рамках монокласса.
Про то, что нужно было сделать и как делать в будущем я благодарю тебя за твое мнение, но позволь компании Renault самостоятельно принимать решение. С точки зрения "гонщиков" мы все хотели бы, чтобы гонки проводились у нас на даче, на супер мобилях и нам за это приплачивали головокружительные призовые. Ах да. и еще, чтобы это все показывалось по ТВ.
Но в силу определенных причин реальность несколько отличается от наших "хотелок" и вносит свои коррективы. Как я уже сказал выше, мы вынуждены учитывать множество интересов при создании того самого автоспортивного мероприятия, в частности исходя из имеющихся ресурсов и устанавливаемых приоритетов.
п.с. Вопрос с кольцевым Кубком пока отложен на неопределенный срок. Как компания Renault будет воплощать (и если будет) этот проект покажет время.