Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Renault ELF Logan Cup Rally 2012  (Прочитано 69105 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 19 December 2011, 17:56:29 »

А правильно ли я понимаю мессадж Димы, что 70тр за первое место это и = поездка во Францию по системе "все включено"?

70 т.р. - это был денежный приз за победу на 1 этапе в 2011 г.
По информации от организатора в 2012 г. денежные призы будут меньше.

Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 19 December 2011, 18:02:46 »

Не понимаю к чему эти вопросы. Хотите помочь прикинуть?
1. нет
2. и да и нет
3. бороться за чемпионство (а иначе зачем заниматься спортом?)
4. Ростов-на-Дону

Есть серия, люди говорят что можно легко прикинуть бюджет. Вот я хочу чтоб они назвали эту цифру.
Что бы ответить на 3 пункт посмотрите на статистику в прошлом году.
А потом исходя из этого прикиньте, что к чему.
Даже если вы найдёте машину за 250.000, в хорошем состоянии, вам нужно будет ещё 300.000, что бы довести её до автомобилей лидеров класса.
Сервис для этой машины не так принципиален, если сам не сломаешь - не сломается.
Сразу закладывайте не менее 1.5 млн. руб. и учтите, что выиграть здесь будет реально сложнее чем в R1-R3.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 19 December 2011, 18:04:18 »

Короче, готовьте не меньше миллиона ;)
А реально - поболее...


А в чем тогда прикол?  :gigi: Почему нельзя просто поездить во франции за эти же деньги?  :lol:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 19 December 2011, 18:07:26 »

Большое спасибо за расклад!

Я очень сильно удивлен
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 19 December 2011, 18:08:54 »

А в чем тогда прикол?  :gigi: Почему нельзя просто поездить во франции за эти же деньги?  :lol:

А смысл?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 19 December 2011, 18:09:24 »

А в чем тогда прикол?  :gigi: Почему нельзя просто поездить во франции за эти же деньги?  :lol:
Вопрос в том, что это всё равно лучше чем сидеть дома. И каждый преследует свои цели.
 В этом кубке реально очень высокая конкуренция.
Ещё раз повторю, посмотрите статистику за этот сезон - в кубке участвовали 3 чемпиона России прошлых лет в различных классах.
 От себя могу сказать, что прогресс в этом кубке реально много даёт в плане роста и умения работать с машиной. Это кстати ещё один подводный камень - без серьёзной техподдержки никогда не выжмете из этой машины всё. Вы даже не представляете на какие ухищрения идут участники. При этом всё в рамках правил.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 19 December 2011, 18:09:41 »

А смысл?

Дороги интересные как минимум
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 19 December 2011, 20:38:19 »

Бюджет нашего выступления в сезоне 2011 года составил порядка 650.000 рублей - используя призовые и частичную спонсорскую поддержку от оф.дилера Renault в Челябинске, компании "Сатурн", мы сделали гоночную серию "самоокупаемой". Собственно, выигрывать всё было нашей единственной возможностью проехать серию, потому что собственные средства мы вкладывать не могли. В эту сумму вошли: оплата "стартового взноса серии" (=> фирменные комбинезоны, в которых мы с гордостью поедем сезон 2012 года на любом автомобиле), ребилд подвески и замена задней балки (это всё, что нам пришлось ремонтировать на Логане по ходу всего сезона), прочие расходы на каждый этап (аренда авто, самостоятельная доставка, ГСМ, стартовые взносы, проживание, питание и т.д.). Автомобиль мы обслуживали своими силами, поэтому расходы на "механика" отпали. Так же следует обратить внимание, что кроме Асбеста все этапы были для нас "дальними", но удалось минимизировать затраты, оставляя его в Питере после "Горных вершин" (возможно при условии, что автомобиль не требует ребилда - наш Логан просто стоял на стоянке: запустили - поехали).

Не устаю повторять, что серия нам очень понравилась и, если предоставится возможность, мы обязательно прокатимся ещё раз. И дело даже ни в том, что мы выиграли - там приятно находиться и гонять + как верно сказал Алексей, конкуренция напряжённее, чем в "более взрослых классах". По ходу сезона мы рекламировали серию, как могли и наблюдали много заинтересованных лиц, поэтому ожидаем очень серьезный состав участников.

P.S. Если кому интересно, наши впечатления о поездке на Du Var: http://vipautochel.ru/autosport/465707.html
P.P.S. "Фильм" постараемся смонтировать к новогодним праздникам.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 19 December 2011, 21:24:46 »

Ярик, не сбивай с толку людей. У вас к моему сожалению (не злорадству) идеальный экипаж для Кубка Логан.
 Нужно учитывать ваш опыт, он ни разу не меньше (а в малозаряженных классах, даже больше), чем у основных претендентов, и ваш вес. А для Логана это реальное превосходство.
 Я даже не знаю, ещё одного такого опытного и мало кушающего экипажа в России.  :D
В связи с этим все остальные соперники априори попадают в невыгодное положение и вынуждены тратить больше на развитие своего результата.
 У нас основной бюджет это тесты. В принципе не важно по каким причинам стимулируется развитие результата, оно должно быть во всех классах. Просто в Логане это дешевле всего, там мало, что можно делать.
 Но ваши цифры выпадающие, думаю второго такого результата не будет.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 19 December 2011, 21:46:24 »

Да, конечно. Я просто расписал наши затраты "для ориентира". Логичнее будет эту сумму умножить на три хотя бы потому что автомобиль к 2012 году нужно будет "дорабатывать" + всегда нужно оставлять себе "запас" (ребилд, тесты, тренировки). Мы его не оставляли себе просто потому что у нас не было выхода  :(
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 19 December 2011, 23:02:33 »

Бюджет нашего выступления в сезоне 2011 года составил порядка 650.000 рублей - используя призовые и частичную спонсорскую поддержку от оф.дилера Renault в Челябинске, компании "Сатурн", мы сделали гоночную серию "самоокупаемой". Собственно, выигрывать всё было нашей единственной возможностью проехать серию, потому что собственные средства мы вкладывать не могли. В эту сумму вошли: оплата "стартового взноса серии" (=> фирменные комбинезоны, в которых мы с гордостью поедем сезон 2012 года на любом автомобиле), ребилд подвески и замена задней балки (это всё, что нам пришлось ремонтировать на Логане по ходу всего сезона), прочие расходы на каждый этап (аренда авто, самостоятельная доставка, ГСМ, стартовые взносы, проживание, питание и т.д.). Автомобиль мы обслуживали своими силами, поэтому расходы на "механика" отпали. Так же следует обратить внимание, что кроме Асбеста все этапы были для нас "дальними", но удалось минимизировать затраты, оставляя его в Питере после "Горных вершин" (возможно при условии, что автомобиль не требует ребилда - наш Логан просто стоял на стоянке: запустили - поехали).

Не устаю повторять, что серия нам очень понравилась и, если предоставится возможность, мы обязательно прокатимся ещё раз. И дело даже ни в том, что мы выиграли - там приятно находиться и гонять + как верно сказал Алексей, конкуренция напряжённее, чем в "более взрослых классах". По ходу сезона мы рекламировали серию, как могли и наблюдали много заинтересованных лиц, поэтому ожидаем очень серьезный состав участников.

P.S. Если кому интересно, наши впечатления о поездке на Du Var: http://vipautochel.ru/autosport/465707.html
P.P.S. "Фильм" постараемся смонтировать к новогодним праздникам.

Слав, фотки куда мне выслать?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #41 : 19 December 2011, 23:21:01 »

офф: я тебе в личку написал, посмотри, вопрос горящий
johnson
Новичок
*
Сообщений: 32
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 20 December 2011, 00:17:16 »

Я не набрасываюсь и про изначальную идею ты сам все знаешь, поэтому интересна скорее динамика изменений и их направление.
Сначала вы перестали дотировать сервис и доставку машин (начиналось все с 20 килор за этап) в достаточной мере, чтобы это было действительно недорого для массовой низко-бюджетной серии, заменив это призом в 70 килор для первого места. Фиг бы с ним, но гонки то теперь у нас в ЧР и КР и если ты воюеш за первое место, ехать надо все.
Ввели дополнительные требования по комбезам, теперь еще по блокировкам и валам, которые нужно покупать. И кстати, которые уверен, мало, что меняют в машине. Входной билет все дороже и дороже.
ИМХО  - неправильным путем идете товарищи :)
Про перевод серии в КР и ЧР это правильно, так как с ККР проблемы совсем. Но нужно было сохранить очень дешевый сервис за счет дотаций на проведение серии и максимальную простоту машины - более того, следить за их одинаковостью, чтобы все было одинаковое - даже подвеска.
Вот собственно, что я хотел сказать за Кубок Логан :)
З.Ы. Слышал в этом году рассматривался вопрос о том, чтобы проводить дальше кольцевой (!) Кубок Логан, а раллийную серию закрыть. Пока решили все оставить как есть, но тема интересная и вытекающие из нее вопросы о том, кто будет проводить ее на деньги Рено - неужели опять Драйвтех?  :)  



Дима,
мне кажется, что ты обладаешь не совсем корректной информацией и местами искажаешь факты про то как было и сколько это стоило.
в этом году за первое место экипаж получал все же не 70 Круб, а 100. Не забывай, что призовой фонд складывается из денежных сертификатов + сертификатов на з/ч. В 2012 году принцип останется тот же самый.
Не совсем понимаю почему надо ехать все гонки при принципе исчисления результата по формуле 3+1? И с учетом коэф 1,5 для отдельных этапов. Ты можешь выбрать либо 3 Кубковые гонки, либо 2 чемпионатные. При условии оптимального стечения обстоятельств этого достаточно для получения максимального количества очков на предварительном этапе. Другой вопрос, если тебе просто хочется поездить и у тебя на это есть бюджет. Тогда да, ты можешь ехать все без исключения этапы.
Не понимаю про доп требование про комбезы. Или ты про заявочный взнос?
про блокировки и вал - их никто не заставляет покупать. Участник сам решает нужно ему это или нет. И, если как ты говоришь "они мало что меняют", можно предположить, что участники оставят все как есть и продолжат выступать на стоковых 8-ми клапанных машинах. Решение по валу и блокировке стало ответом на пожелания участников в появлении более динамичного автомобиля в рамках монокласса.
Про то, что нужно было сделать и как делать в будущем я благодарю тебя за твое мнение, но позволь компании Renault самостоятельно принимать решение. С точки зрения "гонщиков" мы все хотели бы, чтобы гонки проводились у нас на даче, на супер мобилях и нам за это приплачивали головокружительные призовые. Ах да. и еще, чтобы это все показывалось по ТВ.  :) Но в силу определенных причин реальность несколько отличается от наших "хотелок" и вносит свои коррективы. Как я уже сказал выше, мы вынуждены учитывать множество интересов при создании того самого автоспортивного мероприятия, в частности исходя из имеющихся ресурсов и устанавливаемых приоритетов.
п.с. Вопрос с кольцевым Кубком пока отложен на неопределенный срок. Как компания Renault будет воплощать (и если будет) этот проект покажет время.         
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 20 December 2011, 00:46:22 »



Дима,
мне кажется, что ты обладаешь не совсем корректной информацией и местами искажаешь факты про то как было и сколько это стоило.
в этом году за первое место экипаж получал все же не 70 Круб, а 100. Не забывай, что призовой фонд складывается из денежных сертификатов + сертификатов на з/ч. В 2012 году принцип останется тот же самый.
Не совсем понимаю почему надо ехать все гонки при принципе исчисления результата по формуле 3+1? И с учетом коэф 1,5 для отдельных этапов. Ты можешь выбрать либо 3 Кубковые гонки, либо 2 чемпионатные. При условии оптимального стечения обстоятельств этого достаточно для получения максимального количества очков на предварительном этапе. Другой вопрос, если тебе просто хочется поездить и у тебя на это есть бюджет. Тогда да, ты можешь ехать все без исключения этапы.
Не понимаю про доп требование про комбезы. Или ты про заявочный взнос?
про блокировки и вал - их никто не заставляет покупать. Участник сам решает нужно ему это или нет. И, если как ты говоришь "они мало что меняют", можно предположить, что участники оставят все как есть и продолжат выступать на стоковых 8-ми клапанных машинах. Решение по валу и блокировке стало ответом на пожелания участников в появлении более динамичного автомобиля в рамках монокласса.
Про то, что нужно было сделать и как делать в будущем я благодарю тебя за твое мнение, но позволь компании Renault самостоятельно принимать решение. С точки зрения "гонщиков" мы все хотели бы, чтобы гонки проводились у нас на даче, на супер мобилях и нам за это приплачивали головокружительные призовые. Ах да. и еще, чтобы это все показывалось по ТВ.  :) Но в силу определенных причин реальность несколько отличается от наших "хотелок" и вносит свои коррективы. Как я уже сказал выше, мы вынуждены учитывать множество интересов при создании того самого автоспортивного мероприятия, в частности исходя из имеющихся ресурсов и устанавливаемых приоритетов.
п.с. Вопрос с кольцевым Кубком пока отложен на неопределенный срок. Как компания Renault будет воплощать (и если будет) этот проект покажет время.         

Да за одну организацию сервиса для участников (я имею в виду кейтеринг) Жене и его помощникам из Драйвтека - огромный респект!
Yegor
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 20 December 2011, 01:35:56 »

Не совсем понимаю почему надо ехать все гонки при принципе исчисления результата по формуле 3+1? И с учетом коэф 1,5 для отдельных этапов. Ты можешь выбрать либо 3 Кубковые гонки, либо 2 чемпионатные.

Не понял - но ведь можно проехать 2 чемп + 1 кубковую + финал - и тогда вообще никому не догнать, разве нет? Почему так делать - чтобы выиграть... Так же как и 1 + 2 +1...
Но покупка двух комплектов хансов (включая шлемы) и новых ремней ради двух гонок превращает все в гонку бюджетов...
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 22.