Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Славянский Кубок 2012"  (Прочитано 151550 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #225 : 22 May 2012, 16:55:33 »

А где/когда уже можно увидеть положение в чемпионате России после трёх этапов!? :spy:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #226 : 22 May 2012, 16:56:23 »

А где/когда уже можно увидеть положение в чемпионате России после трёх этапов!? :spy:

Пока нигде. Ждем результатов решения по Тагирову...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #227 : 22 May 2012, 17:30:03 »

а мне все, кроме организации понравилось. чувствуется что денег нет. Пресс-центра не было вообще, КУБКОВ не было!
разве это нормально, что за 1 место абсолюта на Чемпионате России вручают вот это:



Ну раз кубков не дали, предлагаю переименовать ралли в "Славянская Грамота" или "Славянский Чай"!  :gigi: :gigi: :gigi:
AnnaBush
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #228 : 22 May 2012, 17:39:09 »

Ну раз кубков не дали, предлагаю переименовать ралли в "Славянская Грамота" или "Славянский Чай"!  :gigi: :gigi: :gigi:

 :gigi: :gigi: :gigi:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #229 : 22 May 2012, 18:22:19 »

Правила существуют ВСЕГДА и ДЛЯ ВСЕХ. :up:
Мои машины, при наличии нарушений, будут сняты ровно также, как и любого другого. ТИ и послефинишную углубленную инспекцию они проходят точно также!

Гена, а позволь задать тебе один простой вопрос: если бы ты достоверно точно знал, что на машине Трухина отсутствует этот брус, а твой пилот был бы вторым, прямо за ним, ты бы подал протест? Официальный протест на НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ, а не бурление в интернете? Подал бы такой же протест в отношении Андрея Жигунова, Стаса Грязина или выбери сам кого там? Если "да", то у меня нет вопросов, а вот если "нет" и пусть каштаны из огня таскают другие, а мы, мол ни при чем, то я сильно огорчусь. При этом, чтобы не растекаться мыслью по древу, я скажу сразу: речь идет не о том, когда непроходной калибр пролетает со свистом, а скажем об удаленном кронштейне где-нибудь в багажнике, НО удаление которого запрещено. А то заниматься демагогией очень просто и все здесь безусловно понимают, что есть единственный путь проверки легитимности автомобиля, только вот почему то некоторые забывают о том, что если говорить о порядке, то он должен быт во всем, от А до Я (что вовсе не означает, что ездить можно на чем попало), а не только в том, за что можно взять за задницу, причем желательно чужую.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #230 : 22 May 2012, 20:13:24 »

Борисыч, по привычке соцсетей некоторое время искал кнопку "Лайк!" :)) Увы, тщетно... Нотымняпонял! ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #231 : 23 May 2012, 00:47:34 »

Гена, а позволь задать тебе один простой вопрос: ...  ты бы подал протест?
Нет.

Я вообще протест на другой экипаж подавал 1 (один) раз в своей жизни. На Тимофея Воробьева. "Луга" начала 90х... Ну не верил, что можно ТАК БЫСТРО ехать на 1300. Мотор оказался голимым стоком!
Вечером проставился коньяком. С Тимофеем до сих пор дружим. Ему те деньги по протесту, надеюсь, в пользу пошли в переборке мотора.

На сегодня говорю так - пусть всё, что нахимичено у каждого, будет у него на совести! А в праве техкомиссии это что-то найти и предъявить окружающим.

100й раз задаю вопрос - ну почему машина Яськова-Чулкова была ПО ВСЕМ предъявленным вопросам по сравнению с Тагировской - честная?
Яськов такой наивный? Механики у него безрукие? Они разные правила читали? Все отпиливают, а вот у Яськова дураки, не отпиливают!
У остальных стоят распорки в дверях, а вот у Андрюхи (случайно, по незнанию, такую купили, поставщик никогда не подводил... подставь по собственному усмотрению) их нет...
При чем тут знаю-не знаю? Надо сперва каждому для себя решить - я играю на грани фола и пытаюсь всячески нае...ать техкомиссию и друзей спортсменов (мы же все друзья? не так ли?). Или - я на честной машине докажу всем остальным, что им до меня космос, потому, что я просто лучше их всех умею управлять таким автомобилем! И мне никто и никогда не посмеет упрёк кинуть - "да знаем мы... там химии вагон..."

Вот сами и выбирайте.

При всём при этом и я утверждаю, что Андрей Трухин выиграл бы и с этими распорками. Вопрос не в них, а в принципе. Принцип описАл выше, можешь перечитать.

Это как на дороге, когда нарушают другие, большинство считает и думает - вот козел! А некоторые делают как нарушитель - тоже на встречку, на пыльную обочину, разворот через сплошную...
Каждый сам выбирает как жить! ;)
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #232 : 23 May 2012, 00:49:58 »

Фига себе 3 страницы на вентилятор набросали, хотя тех. требования скока лет заморожены???
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #233 : 23 May 2012, 01:05:13 »

Скажите мне, пожалуйста, что я не так читаю? Это справедливо для гр. N

Прил. J, ст. 254, п. 6.7.2.3) Двери – боковая обшивка:
а) Разрешается удалять обшивку двери вместе со штангами боковой защиты, чтобы установить боковую защитную панель,
которая сделана из композитных материалов. Минимальная конфигурация этой панели должна соответствовать рисунку 255-14.

Правда рисунок плохо рассматриваем, опознаются слова про 3х слойный карбон и что-то алюминиевое
UPD. алюминиевые соты рассмотрела

Там оговаривается ЗАМЕНА на более безопасный вариант, но очень уж дорогой, и не думаю, что более легкий.

К тому же 4000Н проверяются в соответствии с Приложением 9 КиТТ. А там:
...
Кузов
3.3.49. (4.125) Обработка по п. 4.77 всех металлических деталей кузова, в том числе скрытых панелей, петель, коробчатых сечений, усилителей, поперечин, накладок, запрещена.
Разрешается усиливать эти детали,...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #234 : 23 May 2012, 01:29:44 »

5.4. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ РАЛЛИ
5.4.1.
...
Не наказывается за отклонение от маршрута Экипаж, допустивший такое отклонение при движении на специальном участке в результате неумышленной ошибки, очевидно не пытавшийся получить и не получивший от этого никакого преимущества.
В случае если отклонение Экипажа от маршрута во время прохождения специального участка привело к получению этим экипажем преимущества, но при этом будет установлено, что отклонение от маршрута допущено в результате неумышленной ошибки, такой Экипаж
наказывается пенализацией, выраженной в единицах времени. Указанная пенализация устанавливается Спортивными комиссарами в таком размере, чтобы полученное этим Экипажем преимущество перед другими Экипажами было полностью компенсировано.

5.4.3. На маршруте ралли, если иное не предусмотрено настоящими Правилами, запрещено применять постороннюю помощь для буксировки, транспортировки или толкания соревнующегося автомобиля, за исключением возвращения его обратно на дорогу в случае аварийного съезда...


Девушка! Вы каким боком к ралли относитесь?  :confused: :laugh:
А вы вообще когда-нибудь ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАЛЛИ (ПР-05/12) читали?
Могу ссылочку дать, если что  :shuffle:
AnnaBush
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #235 : 23 May 2012, 01:43:59 »

Я так, пофантазировала :-))) слово "обработка" мне очень нравится. Сразу же возникает ассоциация: санитарная обработка и антикоррозийная обработка. И все остальное можно под разными углами рассматривать. Просто оооочень хочется, чтобы сразу все нарыли разом, что не устраивает. А то, то нет вопросов, то появляются... Не все, Гена такие умные как ты, Буквоеды. Может еще чего есть, что ай-яй-яй... И что, найдется только в тот момент, когда надо будет найти. А подсказать то не кому.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #236 : 23 May 2012, 06:32:46 »

Я так, пофантазировала :-))) слово "обработка" мне очень нравится. Сразу же возникает ассоциация: санитарная обработка и антикоррозийная обработка. И все остальное можно под разными углами рассматривать. Просто оооочень хочется, чтобы сразу все нарыли разом, что не устраивает. А то, то нет вопросов, то появляются... Не все, Гена такие умные как ты, Буквоеды. Может еще чего есть, что ай-яй-яй... И что, найдется только в тот момент, когда надо будет найти. А подсказать то не кому.
А Вы пригласите перед началом сезона Куделькина или Брусникина .... они нароют всё оптом и ещё останется время устранить...
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #237 : 23 May 2012, 09:51:19 »

Нет.

Я вообще протест на другой экипаж подавал 1 (один) раз в своей жизни. На Тимофея Воробьева. "Луга" начала 90х... Ну не верил, что можно ТАК БЫСТРО ехать на 1300. Мотор оказался голимым стоком!

Слыхивал я эту историю :)
Поучительно.
AnnaBush
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #238 : 23 May 2012, 10:57:28 »

А Вы пригласите перед началом сезона Куделькина или Брусникина .... они нароют всё оптом и ещё останется время устранить...

Мы обсуждали этот вариант. Ну не специально там не было распорки: Нигде прямым текстом не написано, что она непременно там нужна. И не за ее отсутствия Андрей так быстро едет. И я ни разу не видела, чтобы по безопасности после гонки снимали, даже если стекол нет, дверей вообще или, ище того хлеще, каркас треснутый. И про Генины: "Дальше будет хуже", все тоже знают.
А в этом сезоне, Игорь, вы зря уже нас со счетов спысываете! У нас забрали заработанное преимущество, но не шанс побороться оставшиеся три этапа.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #239 : 23 May 2012, 11:42:47 »


При чем тут знаю-не знаю? Надо сперва каждому для себя решить - я играю на грани фола и пытаюсь всячески нае...ать техкомиссию и друзей спортсменов (мы же все друзья? не так ли?). Или - я на честной машине докажу всем остальным, что им до меня космос, потому, что я просто лучше их всех умею управлять таким автомобилем! И мне никто и никогда не посмеет упрёк кинуть - "да знаем мы... там химии вагон..."

Вот сами и выбирайте.


Последний раз и закругляюсь. Мы немного о разном, Гена. Если ты думаешь, что я ратую за "химию", то сильно заблуждаешься, но также хотел бы обратить твое внимание на то, что химия химии рознь. Начну слегка издалека. Есть чемпионаты или отдельные гонки, самим статусом подразумевающие свою "эталонность". Да, теоретически в таких гонках можно и, возможно нужно, снимать за стекло на 0,1 мм тоньше или крыльчатку на 0,1 мм больше (лично мне понятно, почему Ситроен не стал апеллировать, хотя поставщик единый и номинированный ФИА - это чистая политика). Также я понимаю, что подобные рассуждения о том, где заканчивается "недохимия" и начинается "полный пипец" заведомо приведут в тупик, НО... Снимать машины из зачета чемпионата, состоящего из 25 экипажей за лишнюю дырочку в бампере, равно как и закатанные рукава комбинезона или отсутствие несгораемых портков, выявленное уже на финише, по моему скромному мнению также, мягко говоря, не совсем разумно. Я бы начал с того, что на месте нашей, скажу без иронии, весьма компетентной тех. комиссии попытался бы понять: это выявленное нарушение в общем то было сделано зачем? Как ты говоришь чтобы "нае..ть" только извини, не тех. комиссию, а других участников или явилось следствием ошибки, неправильной трактовки требований или еще почему-нибудь? И уж совсем непонятно зачем ты приплел сюда Яськова? Я возмусь утверждать, что даже не зная его и его механиков ты поставишь рядом его машину и машину Топ Рана, Яри Кетомаа или Сало, различия будут весьма разительными и возникнет вопрос: такна какую машину должны ориентироваться лидеры нашего замечательного чемпионата, к чему стремиться и куда идти? Если хочешь проще, то назад или вперед? Выход? Да очень простой и их даже несколько, например, денежный штраф и отсроченное снятие или даже дисквалификация. Помнишь, как наказали того же Солберга за ПДД? То есть первый раз (а может и не только первый - зависит от тяжести) наказать баблом, а уже следующий, и не обязательно именно за аналогичное нарушение, уже довести до снятия, возможно и с аннулированием предыдущего результата. И это будет работать даже в том случае, если тех. комиссия имеет злой умысел в виде "отложенного нахождения нарушений", когда эти нарушения уже давно выявлены, но отложены "до нужного момента". Ведь будучи наказанным деньгами, скорее всего экипаж более тщательно озаботится проверкой всего автомобиля. Но и проверка с приглашением тех. комиссара тоже может приобрести легитимный характер и это тоже можно легко сделать.
Так что если совсем коротко, то наша разница в подходах заключается лишь в том, чтобы уйти от наказания ради наказания, ибо есть догма в виде требований, от соревнования в тех. грамотности между тех. комиссарами и участниками, а сделать спорт действительно честным. Одно другому вовсе не противоречит. Просто как то не камильфо дрючить последних из могикан, а может сначала наполнить и развить? Впрчем лично для меня ничего не изменится ни при первом, ни при втором подходе.  :)
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 22   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 42.