Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Черные дни ралли...  (Прочитано 256712 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #90 : 24 July 2012, 15:40:51 »

и тогда можно смело рестриктор отменять

Вы мне вот что скажите - причем тут рестриктор то?

Откуда рестриктор на 207-м Пежо (3 погибших), Ситроене С2 (один), Фиате Палио (один), Хонде Сивик (один)

Итого - из 9-ти аварий с летальным - 6, это атмосферники...
kurochkin
Гость
« Ответ #91 : 24 July 2012, 15:48:10 »

Вы мне вот что скажите - причем тут рестриктор то?

рестриктор это из трубы на лыжах, но к чему столько агрессии?

до тех пор пока будут АвтоГонки, как это не прискорбно, в них будут гибнуть люди, как участники так и болельщики. И если со вторыми ещё что-то можно решить, то первых ....... можно только запретить.

AP-Racing
Гость
« Ответ #92 : 24 July 2012, 15:50:15 »

но к чему столько агрессии?

Это разве агрессия? :)
kurochkin
Гость
« Ответ #93 : 24 July 2012, 16:05:25 »

Это разве агрессия? :)
:D  допустим мой пример, правда он не самый лучший
по молодости не было знаний как правильно выбрать пилота, как результат пластмассовое колено, металлический тазобедренный сустав, лавсановые связки, а когда пришло понимание, то кончились деньги и теперь как говорит Алексей-никаких перспектив, а только просто ради удовольствия, начиная от кубков и заканчивая просто активным отдыхом  :beer:


каждый раз я точно знал, что я еду на гонки, а не на дачу -рыбалку и претензий к своим пилотам у меня почти нет... так лёгкие замечания  :smirk:
AP-Racing
Гость
« Ответ #94 : 24 July 2012, 16:13:20 »

Ну не - титан обсуждать тут вообщем не к месту
А вот понять что за нафиг происходит - уже хочется....то что было в июне хотелось назвать черным годом...то что происходит сейчас, я даже не знаю уже как назвать. И реально я каждую неделю уже не хочу открывать новости после каждого ралли, потому что вечно какая то хрень происходит
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 24 July 2012, 16:33:06 »

А не кажется ли вам, уважаемые, что вы, поддавшись на провокацию, пытаетесь найти некую тенденцию там, где ее просто нет. Начиная с того, что просто даже мало-мальски значимая гонка получила выход в интернет (в массы) и заканчивая тем, что любое решение ФИА имеет оборотную сторону. Поясню. Это аварий стало больше или о них стали чаще писать, при чем также и об авариях на гонках 2-3-5 дивизионов, о существовании которых знали исключительно местные? А дальше все еще запутаннее. Обычно что говорит та же ФИА, вводя различные ограничения, например по колесам? Мол спортсмены, понимая что резина не держит (изношена, не совсем подходит по составу, не дорезана, не прогрета итд) БУДУТ ехать медленнее! Но вот это "будут" лежит уже вне компетенции чиновников и правил. Что понимая, что СУ длиной 50 км они также не будут дубасить с первого км, что формованный слик более безопасен, чем гладкий, что... Но оборотная сторона проявляется тогда, когда именно этого 1 м не хватает для торможения, когда под дождем едут на сухих сликах, ну и масса еще когда. Также более короткими стали гонки и времени на раскачу нет, надо сразу, с первого км мчать, а все ли, особенно бизнес-драйверы, к этому готовы? Техника стала более "равной". Гонщики гибнут даже на кольце, где время реагирования всех служб в десятки раз короче раллийного.  Так что сдается мне, что ни какие ограничения не смогут существенно повлиять на безопасность в ралли, за исключением одного: экипаж должен ехать так, как может на сегодняшний день, а не так, как хочет, но, увы, это исключительно удел профессионалов, а они тоже попадают в аварии. Короче, садясь в спортивный авто надо включать, а не выключать мозг.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 24 July 2012, 16:54:01 »

И получается не 6, а 7 человек только этим летом...

Про спецучастки:

Чехия, асфальт (погиб Богуслав Цеплеха) - СУ3 (первый проход).
Италия, асфальт (погиб весь экипаж) - СУ4 (второй проход) - первый в 12 часов ночи, второй в 4 часа утра.
Сицилия, асфальт (погиб Гарет Робертс, рельс) - СУ8 (первый проход).
Франция, асфальт (погибла Люси Вотье) - СУ9 (первый проход).
Аргентина, гравий (погиб Винсенте Луппино) - первый спецучасток второго дня (т.е. видимо первый проход).
Латвия, гравий (погиб Игорь Барташенок) - СУ1 (первый проход)

Это так, к слову о рельсах:
Болгария, асфальт (пилот и штурман Не пострадали, но автомобиль наделся на рельс) - СУ11 (первый проход).
Роберт Кубица (авария с тяжёлыми последствиями в феврале 2011 года, рельс безопасности, асфальт) - СУ2 (первый проход).

Алексей Щукин прав - тенденции скорее нет, чем она есть.
Алексей Гавва
Новичок
*


Сообщений: 47
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 24 July 2012, 16:57:30 »

В последней аварии хотелось бы отметить тот факт, что экипаж только-только пересел в технику классом повыше c N4 на S2000
Xsara Fan
Гость
« Ответ #98 : 24 July 2012, 17:07:24 »

И получается не 6, а 7 человек только этим летом...

Про спецучастки:

Чехия, асфальт (погиб Богуслав Цеплеха) - СУ3 (первый проход).
Италия, асфальт (погиб весь экипаж) - СУ4 (второй проход) - первый в 12 часов ночи, второй в 4 часа утра.
Сицилия, асфальт (погиб Гарет Робертс, рельс) - СУ8 (первый проход).
Франция, асфальт (погибла Люси Вотье) - СУ9 (первый проход).
Аргентина, гравий (погиб Винсенте Луппино) - первый спецучасток второго дня (т.е. видимо первый проход).
Латвия, гравий (погиб Игорь Барташенок) - СУ1 (первый проход)

Это так, к слову о рельсах:
Болгария, асфальт (пилот и штурман Не пострадали, но автомобиль наделся на рельс) - СУ11 (первый проход).
Роберт Кубица (авария с тяжёлыми последствиями в феврале 2011 года, рельс безопасности, асфальт) - СУ2 (первый проход).

Алексей Щукин прав - тенденции скорее нет, чем она есть.

То есть когда я говорил об отсутствии тенденции - я ёрничал. А когда об этом говорит АБЩ - он прав?
ОК.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #99 : 24 July 2012, 17:17:12 »

 Борисыч, по остальным пунктам некогда или нечего ответить, но вот тут:

Это аварий стало больше или о них стали чаще писать, при чем также и об авариях на гонках 2-3-5 дивизионов, о существовании которых знали исключительно местные?

 скажу (имхо), что в этом конкретном году - действительно стало больше аварий, ибо уровень "писанины" не сильно менялся за последние годы, а уж информация о крупных авариях просачивалась весьма широко уже очень давно. Так что здесь - не та часть тренда подмечена. Повторюсь, имхо.
AP-Racing
Гость
« Ответ #100 : 24 July 2012, 17:21:04 »

И получается не 6, а 7 человек только этим летом...

Про спецучастки:

Чехия, асфальт (погиб Богуслав Цеплеха) - СУ3 (первый проход).
Италия, асфальт (погиб весь экипаж) - СУ4 (второй проход) - первый в 12 часов ночи, второй в 4 часа утра.
Сицилия, асфальт (погиб Гарет Робертс, рельс) - СУ8 (первый проход).
Франция, асфальт (погибла Люси Вотье) - СУ9 (первый проход).
Аргентина, гравий (погиб Винсенте Луппино) - первый спецучасток второго дня (т.е. видимо первый проход).
Латвия, гравий (погиб Игорь Барташенок) - СУ1 (первый проход)

Бельгия, асфальт, Лансер Эво 10 - весь экипаж
Чехия, асфальт, Сивик - Алеш Замолка
AP-Racing
Гость
« Ответ #101 : 24 July 2012, 17:22:29 »

То есть когда я говорил об отсутствии тенденции - я ёрничал. А когда об этом говорит АБЩ - он прав?
ОК.

Леш, да нет тенденции....аварии все разные итог один почему то
А у Лесникова какая то любовь к "авторитетам"
AP-Racing
Гость
« Ответ #102 : 24 July 2012, 17:23:31 »

Борисыч, по остальным пунктам некогда или нечего ответить, но вот тут:

 скажу (имхо), что в этом конкретном году - действительно стало больше аварий, ибо уровень "писанины" не сильно менялся за последние годы, а уж информация о крупных авариях просачивалась весьма широко уже очень давно. Так что здесь - не та часть тренда подмечена. Повторюсь, имхо.

Тох, да и я про то же....10 человек за летний сезон...никогда такого не было
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 24 July 2012, 17:42:21 »

Борисыч, по остальным пунктам некогда или нечего ответить, но вот тут:

 скажу (имхо), что в этом конкретном году - действительно стало больше аварий, ибо уровень "писанины" не сильно менялся за последние годы, а уж информация о крупных авариях просачивалась весьма широко уже очень давно. Так что здесь - не та часть тренда подмечена. Повторюсь, имхо.

Так это и был вопрос, а не утверждение. Просто лично я никогда не занимался этой печальной статистикой. А много это или мало? Скорее это связано с возрастающей "доступностью" ралли на фоне все совершенствующегся уровня техники. Что там, что у нас рассуждают примерно одинаково (если отбросить маленький нюанс, заключающийся в том, что там невозможно получить более высокую лицензию не пройдя путь от нацинальной или любительской): водительское удостоверение у меня есть, значит управлять авто я умею, живу здесь поблизости и по этим дорогам езжу с детства... Проблемы накапливаются и в один момент выплескиваются. Чем вам не тенденция? А асфальта больше лишь потому, что в Европе его в принципе больше.
AP-Racing
Гость
« Ответ #104 : 24 July 2012, 17:47:49 »

Скорее это связано с возрастающей "доступностью" ралли на фоне все совершенствующегся уровня техники.

Леш, твоя бы правда если бы подавляющее большинство этого печального списка не было бы профи с многолетним стажем
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 122.