1. Пока что никаких поправок в техтребования не внесено. Идет обсуждение - это да. И противников нынешней 4000Н есть оооочень много. Причем в том числе и на этом форуме.
2. Машины Subaru Cup в 4000Н не поедут (по крайней мере по словам Саши Лесникова, приведенным в этом же обсуждении).
Ну как всё же с Вами интересно общаться! Вы, когда вам надо, "включаете полного, как бы это помягче сказать ..."
Изначально обещалось:- "... абсолютно стандартные автомобили, только установлен каркас безопасности, спортивная подвеска, да доработан ЭКУ.
А что теперь мы уже видим?
.... дисковые блокировки (CUSCO) - передняя и задняя, выпускная система (гр N), обивки дверей, сайленблоки задней подвески (грN), сцепление (EXEDY) - это что, не изменения? Или вы это в упор не видите, или не хотите видеть. Да и бензин изначально оговаривался 98, а теперь уже 100. А дальше что будет, если уже в правилах оговорена возможность любых изменений. Если бы они соревновались только между собой, то тех. требования могут быть любыми. А так - извините.
По поводу участия в зачёте Н4000, информация Лесникова официально не подтверждена, а официально, на данный момент, Кубок Субару - в Н4000. Так что ждём.