Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курилка для офф-топеров  (Прочитано 485585 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #570 : 21 November 2014, 13:16:30 »

Покажите его техкому ближайшему, и он снимет все вопросы.
PARUS
Гость
« Ответ #571 : 21 November 2014, 13:45:04 »

Покажите его техкому ближайшему, и он снимет все вопросы.

Дело в том, что с 05 года, была внесена масса изменений (и по каркасу тоже).

Поэтому, лучший выход уже написан выше. С одной оговоркой, лучше пусть это будет тот, кто чаще бывает пред. техом на КР (Куделькин, Брусникин), а если Бонч... утвердит, то это будет ВООЩЕЕ "такая бумага, окончательная бумага, БРОНЯ" цит. "Собачье сердце"  :up: :lol:

Удачи!!!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #572 : 21 November 2014, 23:43:42 »

Бонч точно не утвердит. У меня есть тому пример с машиной у которой каркас вварен в 2008 и то не проходит... Причем вварен финами!
Было много дополнений и изменений по J.
Но! Если на каркасе есть уже наклейка техкома с номером и он вписан в спортпаспорт, есть доки от установщика с продлением по сроку, то вполне еще может быть пройдет.
Правильный совет - Куделькин, Брусникин или Бонч. :)
PARUS
Гость
« Ответ #573 : 22 November 2014, 02:55:54 »

Бонч точно не утвердит....

Не смеха ради, а для понятия сложности занятия " как говорят" , наши "половинки" ( кстати, им тоже можно было бы, отдать должное, за терпение), чем старше дети, тем дороже машинки :laugh:

Так вот. В 07 году, мне пришлось уехать в Киров, тогда ещё на 12-шке, участвовать в ралли " Вятка", только для того, чтобы раз и.... ходя бы на сезон, оказаться в одном классе ( на протяжении сезона, не зависимо от пред. теха)  зарабатывая очки, подобраться к финалу, побороться за титул.
Потому, как 06 сезон, на одной  и той же машине, начали  в Р10, потом Куделькин нас отправил в "Пено" в Р12 ( на тот момен, в этот класс, попадали и просроченные парнокопытные  и Волги, что ни в какие мозги не влазило). А  сезон закончили в Р11,  набирая очки в трех разных классах, по ходу сезона понимал, он (сезон) про..бан.

Так вот, вернусь к 07 "Вятка" , тогда оргом там был бородач Миша( царствие ему небесное). Нам, участникам, был предоставлен крытый бокс в таксопарке, где проходила тех. коммисия. Тех. комисар, был Брусникин А. И у него возник нам вопрос (глядя в спортивный паспорт, от Р10 до Р12 в одном сезоне), почему на нашей машине нижнее расположение педального узла (кольцевой вариант). На тот момент, нигде это не было оговорено, что так нельзя. И,... как понеслось...........
Четыре часа переговоров Брусникина с Бончем ( по тел. на холоде при минус 26), привели нас в класс  Р11, окончательно!!! И мы в этом классе стали Чемпионами в тот год.
К чему я об этом, надо бороться и до гонки, и после неё. Когда начинаются вскрывания лидеров (их тоже можно обойти, без рассмотрения протестов КСК, от соискателей).  Но это совсем другая история..... :)
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #574 : 22 November 2014, 04:55:26 »

Шильда есть, ТПСА есть, машина ездила некогда и в КР и в ЧР. Вопрос более не по материи, а по процедуре. Является ли (нет, чувствую, без скана не обойтись) гавриловская бумага триггером, запускающим каркасное время жизни? И "протухает" ли каркас в ровно в день и час своего рождения?
А к тех-комам, оно, конечно - да. Только надыть иттить тудысь приподготовленными, один раз, за четким однозначным. :)
PARUS
Гость
« Ответ #575 : 22 November 2014, 09:37:45 »

Шильда есть, ТПСА есть, машина ездила некогда и в КР и в ЧР.

То, что она ездила, это хорошо. Другой вопрос, может ли она ездить дальше. Поэтому тебе рекомендуют, показать машину в целом ( могут найтись и другие моменты, совсем далекие от каркаса). Просто договорись с Сергеем Куделькиным ( кстати, за скромный гонорар), он ради спортсмена выедет на место, осмотрит машинку, скажет, что нужно сделать с ней. И вперед, и с песней!!!

По другому, может получиться так. Будешь приезжать на гонку, а тебя заворачивают с замечаниями. И это может быть не один раз  :gigi: Поверь!  :smirk:

Больше не знаю, как тебе объяснить!
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #576 : 22 November 2014, 10:43:50 »

То, что она ездила, это хорошо. Другой вопрос, может ли она ездить дальше. Поэтому тебе рекомендуют, показать машину в целом ( могут найтись и другие моменты, совсем далекие от каркаса). Просто договорись с Сергеем Куделькиным ( кстати, за скромный гонорар), он ради спортсмена выедет на место, осмотрит машинку, скажет, что нужно сделать с ней. И вперед, и с песней!!!

Куделькин умеет и по электронке фотографии рассматривать. А уж если подойти к процессу (да и к Альбертычу) творчески и подготовленным, то современные технологии вообще способны на чудеса.
100% лучше все это выяснять не на гонках, а до них.
PARUS
Гость
« Ответ #577 : 22 November 2014, 11:05:50 »

А уж если подойти к процессу (да и к Альбертычу) творчески и подготовленным, то современные технологии вообще способны на чудеса.


" Ви, што имели ввиду"  :D Ты ещё расскажи про исклюзивные папиросы  :D
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #578 : 22 November 2014, 11:43:50 »

Куделькин умеет и по электронке фотографии рассматривать. А уж если подойти к процессу (да и к Альбертычу) творчески и подготовленным, то современные технологии вообще способны на чудеса.
100% лучше все это выяснять не на гонках, а до них.
Вот про сто процентов - в самую точку. К тому же, владелец у объекта обсуждения еще прежний. :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #579 : 22 November 2014, 12:13:49 »

Еще раз повторюсь: доки, точнее их сканы (на каркас, спортпаспорт, фото наклейки) отправь Брусникину. Быстрее получишь ответ.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #580 : 22 November 2014, 12:52:15 »

Роджер, сэр! :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #581 : 29 November 2014, 15:18:37 »

Лично Геннадию Денисову:

1) Деньги считать чужие - это в не только в моем подходе к жизни - последнее дело. А ты это делаешь. Причем из зависти. И все это видят.

Зависть? Это с какого перепугу тебе такое привидилось?
Мне до твоих денег дела нет. Я считаю деньги, которые потратит моя команда на услуги НАВЯЗАННЫЕ тобой ли, другим ли организатором, Комитетом ли… всё едино, главное тут - НАВЯЗАННЫЕ. Потому, что альтернативы нет.
Завидовать чему? Что я не могу с помощью своего подручного Председателя подмять под себя проведение официальных соревнований Кубка или Чемпионата России? Заметь не традиционных, на которые едут без принуждения и потому могут просто вообще не приехать, если что-то не нравиться, а значит их проводить не выгодно. А именно официальных, куда, если кто-то играет в серию, ехать надо волей не волей, чтобы получать очки и иметь возможность бороться за поставленную для себя цель или задачу. И тут уже послать организатора, да обратиться к другому нельзя, так как тут нет альтернативы. Федерация у нас одна, комитет тоже… Можно навязать свои услуги.
В чем же я не прав?

2) Ралли Предгорья Кавказа состоялось благодаря Спортсменам (с большой буквы), которые собрали часть средств на проведение гонки, позвонили мне и попросили провести мероприятие и лично курировать данные средства, дабы они не были растрачены впустую или украдены. Не поверишь, но я тоже вложил собственные средства, чтобы этап Чемпионата состоялся. А потом на ралли Кубань - кто смог - помог. Даже 1 000 рублей. А сколько по 1 рублю… И для меня была цель - сделать так, чтобы и Чемпионат и Кубок состоялись. И они состоялись в 2014 году.
И мне на твою желчь и желчь остальных - с моей колокольни  - очень интересно наблюдать. Ты кроме как криков о получении судейской лицензии - даже нигде и не поработал.

Всё смешалось в доме… (с)
При чем тут какие-то спортсмены с любой буквы? Что вообще за хрень тогда, коль спортсмены звонят и просят провести мероприятие? Это чего междусобойчик какой? Это официальное соревнование включенное в официальный же календарь! Заявку на проведение ведь подал в РАФ орагнизатор? Ну пусть и проводит! Не может? На следующий год Комитет не должен принимать от него заявку.
А так ты преподносишь, что типа провели с миру по нитке собрав! Главная цель чтоб Чемпионат и Кубок состоялись… Ага. Верю. Меценатство в тебе с каких пор? Денег не надо, работы давай… смешно Тимур. На гонках зарабатывают. Ты же не простил Нестеренко 4т.руб? Не? А че так? Так что не рассказывай сказок, гонки себе в ущерб лишь единицы проводили, хотя я примеры знаю и лично знаком.
И при чем тут желчь? Тебе просто и открыто говорят о том, как это выглядит со стороны, а шитое белыми нитками не скрыть.

3) Аббревиатура РМШ - не официальна. Правильное название  - RMS, которое зарегистрировано. И ты просто совсем "заработался в ралли", если не понимаешь, что такое автоспорт и откуда идет финансирование спортсменов и мероприятий. Но лучше же ныть в сети, что нет спонсоров и ралли им не интересно, при этом тихонько существовать на деньги "обеспеченных спортсменов", обслуживаемых в твоей команде…

Ой, какой апломб. Ну извини, что буковки не так набрал. Мне, например, абсолютно до фонаря, какое там официальное, какое зарегистрированное… суть всем и так ясна.
Откуда идет финансирование спортсменов в автоспорте я знаю уж не хуже, а скорее даже гораздо лучше тебя. Потому, что я не провожу мероприятий как раз за чужой счет, а именно занимаюсь напрямую организацией выездов и обслуживанием техники ЭТИХ САМЫХ СПОРТСМЕНОВ. И твои фантазии на тему моих интонаций можешь оставить при себе, как и мысли о нашем существовании (ты у нас в гостях не был, посему не о чем и говорить).
Но коль ты затронул саму тему, то предъяву твою можно кинуть многим – Жигунову например, он ведь тоже «обеспеченных спортсменов» обслуживает, не так ли? За одно сравни как раз расценки за это самое обслуживание с моими. Могу прислать, если попросишь.

4) Про тандем - спасибо!!!  Модное слово, но так приятно))) Хотел сравнить с известными фамилиями, упоминающимися с данным словом "тандем", но вспомнив их сразу вспомнил кучу нужных дел и принялся работать.

Ну и правильно. Ведь иногда лучше жевать (с), правда?


5) Я помню другого Геннадия Денисова. Но его больше не существует. Существует человек, который пишет текст в сеть и зависливо считает чужие деньги. Завидует другим, вспоминает лучшие времена и стоит на месте, деградируя. И считая, сколько можно "содрать" с клиента за выезд благодаря своему прошлому, не желая прогрессировать со временем.

Хорошо, что хоть память осталась…
У меня тоже. И я помню штурмана Кафарова, который себе денег этим ремеслом зарабатывал на спортсменах разного обеспечения. И не гнушался че-то…
Я и Ершова помню, который только приезжал ПОСМОТРЕТЬ на гонки. Его тогда к РАФу и близко никто не подпускал.
Ну и сейчас я тоже вижу. Разных людей. Одни остались людьми. У других все застлал золотой телец в глазах… И они решили, что границ нет и им всё позволено, что можно и нужно на ближнем зарабатывать, причем без разбора средств. А если у ближнего нет ничего, то пусть отойдет в сторону, потому что он не интересен и просто мешается под ногами со своими желаниями и проблемами. И пропал Клуб. Удавился сам по себе Чемпионат, теперь уже и до Кубка добрались…
А я, именно СО СВОЕЙ колокольни, тоже смотрю на всё и удивляюсь, как можно так измениться, как можно так высокомерно плевать на окружающих, недавно еще близких по духу тебе людей?
Но просто смотреть не в моих привычках. Поэтому и не терплю, а открыто заявляю о том, с чем не согласен. И это моя позиция. Поэтому всякими измышлизмами о «зависти» ты мне рот не затыкай. Мне нечему завидовать, у меня и так всего хватает, Тимур! И призов, и званий, и денег. Вам вот видно еще не хватает, вы и пытаетесь нахапать, пока не отлучили… Не надорвитесь, ребята.

Вот это я выделю отдельно

Весьма обидно за лучшую страну, в которой руководитель одной команды, трепясь о чужих деньгах, сравнивает себя с руководителями топ-команд с мировым уровнем.
Зато писать в сети на сайте -  будучи модератором/руководителем "команды" -  о том, что как и кто тратит СВОИ деньги - это же цель!!! Чтобы собственные амбиции удовлетворить. 

Что это тебя опять так зацепило-то?
Руководитель какой команды в сравнении тебя устроит? Озвучь.
И что ты так смакуешь должность модератора. На нее распространяется какой-то запрет, о котором я не знаю, например, озвучивать свое отношение к происходящему? Или эта должность дает мне какое-то преимущество в обсуждении деталей?
Что не так-то Тимур?
Или, будь я простым механиком, ты мне сейчас задавал бы сакраментальный вопрос всех времен и народов «А ты вообще кто такой?». Или просто не удостоил бы ответа, как впрочем и в прошлых постах, когда я на твои вопросы ответил, а ты на мои нет…
Тем не менее, я пожелаю тебе удачи.
Ну, так и я тоже, в делах праведных тебя поддержу. Но и не более.
LadaSport
Новичок
*


Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #582 : 30 November 2014, 11:57:13 »

Я сам участвую в соревнованиях с 1979г, и много организовал соревнований, и сейчас ещё катаюсь, и полностью поддерживаю предыдущего выступающего.
Сейчас Ралли не то, что в 80-х, да почти каждое десятилетеие изменения, где в лучшую, но в основном в худшую стророну, "рубли глаза застилают чиновникам от "рафа".
PARUS
Гость
« Ответ #583 : 30 November 2014, 20:15:58 »


Про хронометраж:

Валерий Трапезников опубликует информацию, почему его хронометраж не был использован на ралли Ингушетия.


Сегодня был в Туапсе и лично общался Валерием Ивановичем.

Отсутствие  его хронометристов и судей, он популярно объяснил, всё оказалось, до банального просто, как ясный день. И пояснил, что по требованию Кафарова Т., оправдываться не собирается, да и не за что  :up: :up:

Раз не пишет он (т.е. Тимур), то "мне первому озвучивать, причину с какого хе..."

ИМХО!! Менять надо моноорганизаторство большинства этапов ЧР и КР, как вредное для ралии России в целом.

Потому, что каждый отдельный организатор тратит деньги спонсоров и не думает о том, что бы максимально заработать на конкретном мероприятии. Приглашённые официальные лица, выполнив свою работу, (делая замечания, если таковые есть, указывали на них, подсказывали как их исправить) всегда уезжали на позитиве (имею ввиду гонки, организованные в Туапсе).

Они оставались независимыми и беспристрастными. И это было КЛАССНО!!!
Сегодня картина меняется не в лучшую сторону

Тогда, как не однократно здесь заявлял Кафаров, тратит свои деньги, (со своими расставаться,как ни крути, тяжелее).   А это, уже серьёзно мешает развитию ралли в стране.

"Ведь не всегда новое, лучше чем, хорошо работающее старое " (с)
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #584 : 30 November 2014, 20:52:57 »

Parus, ну сколько это нытьё про монополию еще будет? Возьмите, да и организуйте гонки, если знаете как это сделать лучше!
Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 82   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.144 секунд. Запросов: 71.