Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курилка для офф-топеров  (Прочитано 454341 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #795 : 19 May 2015, 00:04:14 »

Страшная...
В пору уже отказаться именно от общественной. Частный бизнес конкретных людей.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #796 : 19 May 2015, 11:02:44 »

Я все еще надеюсь, что может быть хоть кому-то будет дело, или придет осознание, что это должно быть не частной лавочкой, как сейчас, а действительно общественной организацией. И все давно высказываемые позиции, типа "хозяин должен быть", "только личная заинтересованность..." (своего кармана очевидно) приведут автоспорт к процветанию. Пока, уверенно, все идет совершенно в другом направлении.
PARUS
Гость
« Ответ #797 : 19 May 2015, 11:18:12 »

Я все еще надеюсь, что может быть хоть кому-то будет дело, или придет осознание, что это должно быть не частной лавочкой, как сейчас, а действительно общественной организацией. И все давно высказываемые позиции, типа "хозяин должен быть", "только личная заинтересованность..." (своего кармана очевидно) приведут автоспорт к процветанию. Пока, уверенно, все идет совершенно в другом направлении.

К глубокому сожалению...
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #798 : 19 May 2015, 11:27:16 »

Общественная организация это конечно хорошо, но тут как в колхозе, общественное оно с одной стороны мое, а с другой нет. И порядок будет когда действительно "мое". Так как за свое и отвечаешь. Прекрасно когда у нас есть отличные организаторы в Пскове, которые организовывают отличные гонки, но там как мне кажется соединилось "мое" и "общественное". Но так к сожалению не везде. Зато все у нас любят обсуждать кто сколько и на что потратил.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #799 : 19 May 2015, 12:00:11 »

Я все еще надеюсь, что может быть хоть кому-то будет дело, или придет осознание, что это должно быть не частной лавочкой, как сейчас, а действительно общественной организацией. И все давно высказываемые позиции, типа "хозяин должен быть", "только личная заинтересованность..." (своего кармана очевидно) приведут автоспорт к процветанию. Пока, уверенно, все идет совершенно в другом направлении.

Если честно, то я все больше и больше отдаляюсь от понимания, что же ты в конце концов хочешь. Ты уже начал путать общественную организацию с коммерческой. Ну подумай сам:
Что должен делать РАФ? Даже не буду отсылать тебя к Уставу, а скажу просто: обеспечить нормативную базу, контроль за ее соблюдением, осуществлять представительство вида спорта где это необходимо (как правило в гос. органах), ну и подготовить квалифицированных функционеров, включая судей. Все! Где здесь про деньги и процветание? И до тех пор, пока эта организация не научится либо зарабатывать (как это делается в других странах, начиная от организации туризма и заканчивая эвакуацией на дорогах), либо привлекать спонсоров, организация соревнований не может быть  ни чем иным, как "частным бизнесом". Для тебя наверное не секрет, что даже когда организатор скрывается под вывеской какого-нибудь клуба, он расходует не общественные деньги (так как клубы тоже не научились зарабатывать), а как правило чьи-то личные. Да, можно было бы пойти по пути стрит-рейсеров, когда участники собрались, скинулись, газанули и разделили, отслюнив организатору на затраты. Но возможно ли это в ралли, где надо готовить трассу, согласовывать, привлекать итд? Вот и получается, что организатор всегда рискует, причем конкретными деньгами, хочешь - своими, хочешь - привлеченными, но уж точно не твоими.
Есть еще один сложно-решаемый вопрос, о котором я говорил ранее. Представь, что спортсмены выработали четкие критерии попадания гонки в серию, организовали (как это уже было) свою инспекцию, на основании которой выносят заключение о возможности проведения. Во-первых, как ты сможешь заставить кого-то не стартовать по решению этой инспекции? Во-вторых, ты не боишься, что в результате не качество повысится, а сократится число желающих такие соревнования организовывать? Да, я сам противник говняных гонок и всегда, будучи участником, возмущался некоторыми организаторами. При этом меня фактически принуждали ездить в Тольятти или Ярославль времен Апполонова, включая эти гонки в Чемпионат. Но вы уж определитесь, чего вы хотите - чтобы гонок было много и разных, чтобы при 20 участниках они были сравнимы по качеству с европейскими или что? И если с кубком при количестве соревнований еще более-менее понятно, то что делать с чемпионатом - проводить в 2-3 этапа? Проблема в том, что даже отменив (или отказавшись от проведения) откровенно слабые этапы, ты не сможешь "перекинуть" "сэкономленные" средства на улучшение хороших этапов, так как они из разных источников.
Вот и получается замкнутый круг. Могу сказать, что лично я вижу основную причину именно в нормативной базе, в частности в суммарной длине СУ, когда многим просто приходится "натягивать" километраж. Вторая причина - это отсутствие понимания дисциплины, когда с одной стороны организатор не понимает, чего ждут спортсмены (иногда - что такое ралли в принципе), а с другой спортсмены - чего они хотят, что им нужно и опять же - что такое ралли. Ну и последнее. Самое простое решение на сегодняшний день уже придумано - это чемпионаты округов или регионов. Собственно питерцы ездят в Карелии, южане в Краснодарском крае, уральцы - вокруг Асбеста. И в чем проблема? Очевидно только в возможности поиметь титул больший, чем чемпион водокачки. Но тогда мы о гонках или о титулах? Вот и разбирайся.  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #800 : 19 May 2015, 13:01:31 »



Вон, в соседней теме обсуждают СМИ и т.п. и опять к чему сводится?:
Помню, как то давно, каждый год на день автомобилиста на главной площади проводили (силами ДОСААФ), "фигурку" с участием спортсменов и всех желающих (из зрителей). Главные требования к соискателям были; наличие водительского удостоверения и, естественно, что бы был трезвый. Любой желающий, прямо на месте, за символическую плату мог померяться силами и мастерством. И было много таковых.
Сегодня..., всё куда то кануло. Никому, ничего не надо. А жаль.
 Хороший был праздник. Объединяли приятное с полезным :beer
В Москве в календарных планах этих фигурок было... В каждом районе, плюс отдельные ведомственные. По 2-3 в месяц как минимум.
И всё было "общественное", за ту зарплату, что на основной работе получали, а тут ради ИНТЕРЕСА к автоспорту.
Нынче на ЭТОМ не заработаешь денег, общественного проводить никто, в том числе и РАФ с соответствующими комитетами, не хочет, зачем мараться, если денег поднять нельзя. Вот поэтому проводить никто и не хочет. Правительство Москвы на мелочи не выдает... там видимо тоже свои интересы.
А комитет у нас Массовых видов спорта занимается исключительно СВОИМ интересом, а автоспортом по остаточному принципу.
Сто раз говорил уже - это отговорка Успенского, что некем заменить нынешнего председателя, приводит к загниванию нашего спорта.

А к организации серий надо с другой стороны подойти. А то тебя читаю и вспоминаю Карцева: "вчера были маленькие... но по 3. А сегодня большие... но по 5!"
И нет дальнейшего хода мысли...
Мое предложение банально, как и несколько лет назад, так и сейчас:
- не надо плодить СТОЛЬКО тех самых "маленьких по 3";
- хотят, пусть проводят традиционные, а народ проголосует количеством за их качество;
- наблюдатели комитета выберут из этих "заготовок" те, что будут заменять самые слабые в Кубке.
- только из Кубка ЛУЧШИЕ этапы могут придти на замену слабейшим в Чемпионате.
- Орг должен понимать, хочешь зарабатывать на организации ралли, будь любезен выпускать качественный продукт, а не эрзац;
- каждый орг должен ходить под дамокловым мечом с возможностью на вылет из серии, только ЭТО будет его стимулировать делать гонки высокого качества , а не на от... Так сказать, игра с выбыванием и ротацией. Тогда смысл появится во всех этих наблюдателях и т.п. Сейчас никакого смысла в них нет, потому, что круговая порука в комитете, гонки ставятся в календарь как захочет левая пятка Председателя, который сам является и Руководителем и организатором и т.п.
- ну и самое главное: надо сменить Комитет (к сожалению, не могу написать переизбрать, т.к. в РАФе это не предусмотрено). Можно начать жаловаться в Минспорт, Прокуратуру и т.п., если не примут ничего, жаловаться на них за бездействие и т.п.
Но если сидеть на заднице и ничего не делать, то будет продолжаться процесс, запах которого очень хорошо чувствуется возле лиманов в той же Тамани например...

Если кому не нравятся мои выводы, ради Бога, с интересом выслушаю противоположные аргументы.


Персонально для
Такой способ защиты называется - "крыть нечем"! :gigi:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #801 : 19 May 2015, 14:05:36 »

Не соглашусь с тобой Ген. Как только орг будет ходить под домокловым мечом, в определенный момент он скажет:"а нахрена оно мне нужно", так как он скачет жопа в мыле ищет деньги на этап, потом бегает со всеми договаривается, по дорогам, по безопасности, а потом приезжают спортсмены те самые общественные деятели и начинают нос воротить. Так мы только все совсем уничтожим. И потом тебе правильно сказали, убрав например Ростов, в другом месте не прибавится, мы лишь лишимся гонки, а остальные организаторы от этого не выиграют, но если только количество может вырости. И как раз то надо увеличивать количество гонок, те же спринты, или еще какие варианты, горные гонки, тем самым привлекая дополнительно людей в автоспорт, которые потом создадут массовость. Так как сразу ехать в Кубок у на не все готовы, а начинать с чего то надо.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #802 : 19 May 2015, 14:36:52 »

Странный ты. Зачем СЕЙЧАС организатор бегает? Чтоб общественность удовлетворить?
Ага. Чтоб себе в карман тоже положить. И если б было не рентабельно, то давно стали бы организовывать подводный биатлон, и там получать, чем тут терпеть неудовольствие от участников. Не так?
Значит есть резон. Не просто любовь к искусству, но и материальный стимул. И поэтому фразы: "что вы НАШИ деньги считаете?"
А раз так, то надо создавать конкуренцию, чтоб убрать вседозволенность. Захотят, чтоб к ним больше ездили, больше стартовых привозили, больше зрителей привлекали, так надо делать лучше, чем у соседа, иначе к нему поедут, а не ко мне. И делать придется лучше за ТЕ ЖЕ деньги, что и нынче. И получится то самое "лучше меньше, да лучше"!

А сейчас что? Много. Все недовольны количеством участников. Почему? Потому, что СЛИШКОМ много. А комитету выгодно. Ему не качество надо, а количество. Потому, что на этом живут наблюдатели, кск и другие навязанные организатору, за его же счет.
Поэтому к одним 15, к другим 50. А комитету что там, что там...
И если мне сейчас скажут, что я напраслину гоню, то что же все так держатся за именно ТАКУЮ расстановку? Почему не меняют?
А, потому, что не выгодно будет.
Всю жизнь мне в РАФе твердили, в Председатели никто не идет, потому что там много обязанностей и никакой отдачи! То-то нынешний за это место до последнего вздоха будет бороться...
Вадимыч в своё время свои спортивные амбиции там продвигал и свой бизнес, чем разрушал то, что с трудом но развивалось (4000Н например), а теперь всё упростилось только до личностных интересов. Сам вид спорта стал не главным и не самым интересным. Важнее КТО делает и каков результат. Отнюдь не спортивный. Он-то как раз НИКОМУ уже не интересен... :(
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #803 : 19 May 2015, 15:25:17 »

Я,тоже пожалуй поддержу Гену.В свое время находясь на должности директора АМКМ Динамо-Сочи мне очень хотелось возродить ралли Сочи после последней гонки Итера ралли Сочи 2001года,так нам чтоб провести соревнование в статусе КР понадобилось 3 года.В 2005 провели ралли спринт в Солох-ауле,в 2006 кандидатское ралли Южное взморье и только в 2007 нам разрешили провести кубковую гонку Астеп ралли Сочи.А сейчас с ходу дают добро на провидение в любом регионе,на любом покрытии.Гонку можно заявить,можно отменить,перенести в любой город и.т.д. Не обиду нынешним и очень талантливым организаторам,в  моем понимании пропала та цена идеология и  авторитет что была раньше.Мы все южные орги и Руслан Напсо с Андреем Прыхликом с их Жемчужиной Черноморья и Дима Греков с Зорями Кубани и Краснодарская команда Корсар и их ралли Кубань прошли длинный и тернистый путь,так почему же сейчас так легко? Деньги,талант,расположение,блат,родственные узы?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #804 : 19 May 2015, 15:53:02 »

Ген, я конечно не знаю лично никого из организаторов (хотя нет, кого то знаю), в отличии от тебя, но что то мне подсказывает, что никто из них не входит даже в тысячу списка форбс, и никто из них не заработал себе космических денег. Это все таки больше энтузиасты своего дела любящие ралли и пытающиеся их возродить. И пытаясь их сейчас нагибать, ничего хорошего ты не добьешься. Скорее им нужно создавать условия для того, что бы гонки проводить было проще, тогда и тратить на проведение будут меньше. А вот этим должна заниматься общественная организация РАФ, которая имеет выходы на нашу законодательную власть.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 622
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #805 : 19 May 2015, 18:52:36 »

Леша, не надо отсылать Гену к уставу. И никого не надо. Потому, что это устав про все, что хочешь, кроме автомобильного спорта. В пункте 2.2. основные задачи федерации), если мне не изменяет память, первое упоминание о спорте мы находим в 11 строке. Ваш диспут изначально был обречен, как и все остальные (как хорошие, так и не очень) выступления и предложения. Пока ребята не определятся, кто же они на самом деле, общероссийская спортивная федерация или всероссийский ходатай за права рабочих автомобильных заводов, участников дорожного движения, помощник гос. органов в деле организации дорожного движения и безаварийной езды, никаких перемен ждать не следует. И это вы с Геннадием Викторовичем знаете не хуже меня.
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #806 : 19 May 2015, 20:09:50 »

Юрий,устав это хорошо конечно.Но хочу поднять здесь немного другой момент.Когда проводились гонки в конце 20 века и начале 21века)))  то каждый организатор пытался извратиться друг перед другом,в хорошем понимании этого слова.Авторитетами в этом деле конечно были Туапсинцы),помню какой был праздник,музыкальные кол-вы,вино,домино и др.А банкеты в Новорссийске в "Моряке"и салют в Широкой балке устроенные Юрой Прощелыгиным.Ну и мы конечно не пытались ударить в грязь лицом) Сочинские традиции тоже всегда были в силе,до сих пор многие помнят поросенка подаренного Саше Потапову в ресторане Кубанский хутор из рук главы Солох аулького округа А.Согоцяна.И даже в такой не простой горной гонке Сочи 2003,когда у нас случилось ЧП с болельщиками,мы все равно попытались создать участникам праздник,накрыли в Шахе такой стол что многие до сих пор вспоминают как до дома добрались))) Я, это к чему,ну могли же мы эту статью расходов спи...онерить или положить в карман?Но даже в мыслях того не желали.Ну и участники всегда были рады нам,мы были настоящими друзьями и готовы были помогать друг другу,не забуду как Гена Денисов в качестве благотворительности варил перила моста на ралли Туапсе.Интересно вернутся ли  такие отношения?
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 622
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #807 : 19 May 2015, 21:10:37 »

Отношения зависят от нас самих. Кто мешает организатору и сейчас устраивать праздники? Никто. А кто мешает самим гонщикам организовать хорошие посиделки? Никто. Вот и надо для начала спросить у самих себя, а хотим ли мы этого, интересно ли нам это, знаем ли мы друг друга, готовы ли мы к общению? Все меняется, автобуса деда Ганина с распахнутыми 24 часа в сутки дверями уже не будет никогда. Но меняются не только времена и условия бытия, меняются люди. И это главное. И если нет других дедушек ралли то кто в этом виноват? РАФ, комитет, оргы или мы сами?
PARUS
Гость
« Ответ #808 : 19 May 2015, 21:12:45 »

.... Я, это к чему,ну могли же мы эту статью расходов спи...онерить или положить в карман?Но даже в мыслях того не желали.Ну и участники всегда были рады нам,мы были настоящими друзьями и готовы были помогать друг другу,не забуду как Гена Денисов в качестве благотворительности варил перила моста на ралли Туапсе.Интересно вернутся ли  такие отношения?


Как там у Лермонтова М.Ю....

"Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
       Богатыри — не вы!
Плохая им досталась доля"....

Похоже, не правда ли?
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #809 : 19 May 2015, 23:00:39 »



Персонально для Такой способ защиты называется - "крыть нечем"! :gigi:

Это не способ защиты, а то, что ты отправил своего клиента на неподготовленном автомобиле на гонку.
И слава богу ничего не случилось. Подставил бы всех, от своего клиента и его здоровья до организатора.
Разглагольствовать и считать чужие деньги - это беспардонно.
Но видимо тебя этому не учили ни в детстве ни по жизни.
Живи в интернете и хвастайся как быстро ты на техничке доезжаешь (при том что у тебя чужой автомобиль на прицепе и зип в техничке) - об этом тебе писать и нужно.
Страницы: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 82   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 42.