Вон, в соседней теме обсуждают СМИ и т.п. и опять к чему сводится?:
Помню, как то давно, каждый год на день автомобилиста на главной площади проводили (силами ДОСААФ), "фигурку" с участием спортсменов и всех желающих (из зрителей). Главные требования к соискателям были; наличие водительского удостоверения и, естественно, что бы был трезвый. Любой желающий, прямо на месте, за символическую плату мог померяться силами и мастерством. И было много таковых.
Сегодня..., всё куда то кануло. Никому, ничего не надо. А жаль.
Хороший был праздник. Объединяли приятное с полезным :beer
В Москве в календарных планах этих фигурок было... В каждом районе, плюс отдельные ведомственные. По 2-3 в месяц как минимум.
И всё было "общественное", за ту зарплату, что на основной работе получали, а тут ради ИНТЕРЕСА к автоспорту.
Нынче на ЭТОМ не заработаешь денег, общественного проводить никто, в том числе и РАФ с соответствующими комитетами, не хочет, зачем мараться, если денег поднять нельзя. Вот поэтому проводить никто и не хочет. Правительство Москвы на мелочи не выдает... там видимо тоже свои интересы.
А комитет у нас
Массовых видов спорта занимается исключительно СВОИМ интересом, а автоспортом по остаточному принципу.
Сто раз говорил уже - это отговорка Успенского, что некем заменить нынешнего председателя, приводит к загниванию нашего спорта.
А к организации серий надо с другой стороны подойти. А то тебя читаю и вспоминаю Карцева: "вчера были маленькие... но по 3. А сегодня большие... но по 5!"
И нет дальнейшего хода мысли...
Мое предложение банально, как и несколько лет назад, так и сейчас:
- не надо плодить СТОЛЬКО тех самых "маленьких по 3";
- хотят, пусть проводят традиционные, а народ проголосует количеством за их качество;
- наблюдатели комитета выберут из этих "заготовок" те, что будут заменять самые слабые в Кубке.
- только из Кубка ЛУЧШИЕ этапы могут придти на замену слабейшим в Чемпионате.
- Орг должен понимать, хочешь зарабатывать на организации ралли, будь любезен выпускать качественный продукт, а не эрзац;
- каждый орг должен ходить под дамокловым мечом с возможностью на вылет из серии, только ЭТО будет его стимулировать делать гонки высокого качества , а не на от... Так сказать, игра с выбыванием и ротацией. Тогда смысл появится во всех этих наблюдателях и т.п. Сейчас никакого смысла в них нет, потому, что круговая порука в комитете, гонки ставятся в календарь как захочет левая пятка Председателя, который сам является и Руководителем и организатором и т.п.
- ну и самое главное: надо сменить Комитет (к сожалению, не могу написать переизбрать, т.к. в РАФе это не предусмотрено). Можно начать жаловаться в Минспорт, Прокуратуру и т.п., если не примут ничего, жаловаться на них за бездействие и т.п.
Но если сидеть на заднице и ничего не делать, то будет продолжаться процесс, запах которого очень хорошо чувствуется возле лиманов в той же Тамани например...
Если кому не нравятся мои выводы, ради Бога, с интересом выслушаю противоположные аргументы.
Персонально для
Такой способ защиты называется - "крыть нечем"!