Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курилка для офф-топеров  (Прочитано 451794 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #360 : 05 November 2013, 01:32:53 »

Alex60,спасибо.
Та же картина,что и везде-на чем только не едут люди-аж Эскорт МК1 до финиша добрался. :up:А кто такой VW Coccinelle ?-никогда не встречал даже название ,а уж авто и подавно. :confused:
Пардон,встречал. :laugh:
Гугл  на запрос Coccinelle  выдает божьих коровок :rotate:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13029
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #361 : 05 November 2013, 11:03:30 »

Гена, я хочу тебе сказать, что во многих национальных чемпионатах такие демократичные, как ты говоришь тех требования.
А в других - совсем не демократичные. Вспомни Италию или Чехию - там в чемпионатном канале только омологированные машины, а остальные допускаются исключительно в региональный зачет.

Здесь же речь шла о чемпионате Канарских островов - и совсем не удвительно, что в него допускается все, что на этих островах еще движется :)
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #362 : 05 November 2013, 14:39:26 »

Здесь же речь шла о чемпионате Канарских островов - и совсем не удвительно, что в него допускается все, что на этих островах еще движется :)

насчет требований по безопасности на Тенерифских ралли могу добавить вот что - в прошедшем октябре был я как раз на Тенерифе, и нашел там автоспортивный магазин совместно с сервисом (VL Motorsport, рядом с северным аэропортом, - если кому интересно).
Так тамошний управляющий (единственный кто там говорил на английском) даже слыхом не слыхивал про систему HYBRID, и мне пришлось ему рассказывать про неё. Ну и что HANS может быть травмоопасен, он тоже от меня узнал :)
Впрочем, вся обычная омологированая экипировка, шлемы, ремни, резаки для ремней и т.п. - было в наличии.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #363 : 05 November 2013, 14:47:15 »

Гена извини. Наш с тобой очный разговор при прошлой встрече на диктофон не записывал. :)
В следующий раз могу подготовиться получше :gigi:
Я уже не единожды говорил, тут писАл, и впредь не собираюсь менять СВОЕГО ЛИЧНОГО мнения, которое я озвучил и в "очном разговоре с тобой" - безопасность людей превыше всего!
И поэтому считаю, что комбезы, ремни, седла, хансы, гибриды и т.п. вводимые в целях этой самой безопасности, дело благое и правильное. :up:

А вот ты своими необдуманными высказываниями, ставишь с ног на голову, всё что я отстаивал всегда, да и на сегодняшний день продолжаю, а это как минимум 4000Н с возможностью ездить на самых древних машинах и желательная либерализация техтребований к ним. И если ты не помнишь, позиция нашего нынешнего Председателя - "Если у вас нет денег на представителя команды и бригаду механиков, то вам незачем ездить на наши гонки..." была мне всегда противна и я этого никогда не скрывал, даже скорее наоборот, всеми возможными силами с этим боролся. Как и с позицией УСВ - надо покупать новые спортивные машины, "они дешевле..." :laugh:

Так вот. Только ляпнув просто так, "от балды", про МОЮ "ярую политику по замене всего старого на новое, выдавливание нищебродов и ЧР, запрещение старых каркасов и т.д",  чтоб все в очередной раз заценили тебя, мол "я тут молчать не стану..." ты сел в лужу! :baby:

Примерно также прозвучали бы твои слова, что УСВ теперь ратует за продвижение строкеров на Мицубиси 4000Н!!! :laugh: :laugh: :lol: :laugh: :cranky:

Ты иногда сначала ДУМАЙ, а после уже за клаву берись!
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #364 : 05 November 2013, 17:31:54 »

Упс... Гена, а что такое "строкер"?  :confused:
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #365 : 05 November 2013, 18:21:48 »

Ром, ты, конечно, извини, я при вашем разговоре не присутствовал, но если у Гены и была когда-либо "ярая политика", то это была политика отстаивания зачета 4000Н, т.е. старых полноприводных машин! Ни в жизнь не поверю, что он что-либо говорил про замену старого на новое, выжимания нищебродов и запрещение старых каркасов...  :insane: :insane: :insane:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #366 : 05 November 2013, 18:47:54 »

Я уже не единожды говорил, тут писАл, и впредь не собираюсь менять СВОЕГО ЛИЧНОГО мнения, которое я озвучил и в "очном разговоре с тобой" - безопасность людей превыше всего!
И поэтому считаю, что комбезы, ремни, седла, хансы, гибриды и т.п. вводимые в целях этой самой безопасности, дело благое и правильное. :up:


Гена, вот ты либо нарочно, либо специально ;)

Под эгидой борьбы за безопасность, которой ТЫ активно потворствуешь, мы имеем следующие нововведения, причем всего за последние несколько лет.
1.Нижнее белье под комбез + 3000р-10000р
2. Ханс или Гибрид +15.000р-50.000р
3. Ремни под Ханс +10.000р-20.000р
4. Шлем или клипсы под Ханс (если это возможно) + 10.000-100.000р
5. Ушастые сидения + 20.000-100.000р
6. Каркас безопасности по J + 80.000-100.000р
7. Срок действия этого самого каркаса всего 10лет.

Автомобиль Ваз 2108-12 мощностью 150 лс  с каркасом сваренным по карте омологации 2005 года и общей стоимостью - 250-300 т.р
Либо Гольф, Саксо, Лансер ЭВО6, Ипреза GC и д.р - нужное подчеркнуть, стоимость та же.
Не думаю что скорость данных машин за последние 5 лет увеличилась в двое :lol:

Скажи мне Гена ты и в правду считаешь что владелец данного авто может себе позволить все это приобрести, что бы "соответствовать" ??
Если бы в твое время тебя на все это "нахлобучили", я бы посмотрел куда бы ты вообще поехал :lol:
Ты скажешь: "Нет денег не надо заниматься автоспортом".
Ну а где же тогда по твоему та золотая середина, между реальной безопасностью и абсурдом который проталкивает наш КР-КСТ??

Разница между нами лишь в том, что ты "ратуешь" за безопасность, а платят за нее твои подопечные. Заметь, не из твоего кармана ;)
А у меня все наоборот, я против, и принимаю всю ответственность на себя, НО меня заставляют все это покупать:(

Но самое смешное в данной ситуации то, что ни в Финке, ни в Прибалтике, ни во многих европейских нац. Чемпионатах всего этого нет,
зато у нас уже есть. Вот тут мы точно впереди планеты всей. Правда за счет своих граждан, как обычно :rotate:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #367 : 05 November 2013, 21:27:25 »

А у меня все наоборот, я против, и принимаю всю ответственность на себя


Вот оно, ключевое

А может индивидуально допустить?)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #368 : 05 November 2013, 21:47:46 »

Вот оно, ключевое

А может индивидуально допустить?)


Я согласен. И даже расписку готов написать :)
Что бы мою машину не касалось требование 10 летних каркасов, хансы там всякие и прочая безопасная ботва.

А если остальным это нужно, то кто же против. Пусть развлекаются.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1755
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #369 : 05 November 2013, 22:05:20 »

не ботва100)%, хотя во многом с тобой согласен.

Как считаете -  каркасы можно усилить доварив  к ним детали???
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #370 : 05 November 2013, 23:02:26 »

На днях не мог оторваться от Ютюба,смотрел финский F-cup....200 с лишним экипажей на старте,езда просто на бровях! "Уши" конечно правда бывают жесткие....И вот очень интересно,все эти раритетные Асконы,Манты,V-240,Старлеты,и д.р. Вообще как едут? Что там у ребят за пиджаки,стулья,каски,и труба какая? Обязательно хочу на следующий год побывать на таком мероприятии,поэтому так для общего развития).
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #371 : 06 November 2013, 02:33:57 »

Гена, вот ты либо нарочно, либо специально ;)

Да. Я нарочно и специально для тебя, повторю - я всё это поддерживаю. Это моё ЛИЧНОЕ мнение. И если КР и Совет РАФ прислушиваются к моему мнению (что для меня станет откровением  :eek: ) которое, правда, я ИМ никогда не высказывал (а только тебе в личной беседе, кстати), то не собираюсь строить баррикады и идти на них против себя самого!

Под эгидой борьбы за безопасность, которой ТЫ активно потворствуешь, мы имеем следующие нововведения, причем всего за последние несколько лет.

Рома, глянь в словариках обозначение слову "потворствовать".
Интересно, как это я, частное лицо, могу "поощрять, не препятствовать и относиться снисходительно"? Я что, член Совета РАФ?!!! :insane: :eek:

Скажи мне Гена ты и в правду считаешь что владелец данного авто может себе позволить все это приобрести, что бы "соответствовать" ??
Если бы в твое время тебя на все это "нахлобучили", я бы посмотрел куда бы ты вообще поехал :lol:
Я считаю, что требования безопасности надо исполнять в ЛЮБОМ случае. Пусть даже по самому низкому ценнику. При этом, кстати, общие затраты на экипировку вполне посильны.
И не цепляй сюда каркасы, это не экипировка, да и тут можно экономить - вари сам, по J, это допускается для маленьких...

У меня дома храниться мой самый первый шлем Пелтор 90х годов. Был куплен сразу, как только появился! До этого ездили во всяком разном Е в кружочке. И комбезы ввели при мне. Тоже приобрели. А последний - самый крутой в своё время был, удобен... до неприличия, но дорогой, это правда. И перчатки были, которые протирались на КАЖДОЙ гонке, и надо было новые постоянно покупать. И обувь замшевую омологато, пачкалась быстро и подошвочки тоненькие... И белье, не один комплект... А подшлемников до сих пор штук 15 лежит.
Да, каюсь, в хансе поездить не пришлось. Не дотянул...
Но если б пришлось сейчас тряхнуть стариной, то это было бы первое, что купил бы (жаль, что их не было в 1996 году, но мне тогда просто повезло...)

Умные учатся на своих ошибках, а мудрые – на чужих!
AlexanderM
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #372 : 07 November 2013, 01:49:27 »


Под эгидой борьбы за безопасность, которой ТЫ активно потворствуешь, мы имеем следующие нововведения, причем всего за последние несколько лет.
1.Нижнее белье под комбез + 3000р-10000р
2. Ханс или Гибрид +15.000р-50.000р
3. Ремни под Ханс +10.000р-20.000р
4. Шлем или клипсы под Ханс (если это возможно) + 10.000-100.000р
5. Ушастые сидения + 20.000-100.000р
6. Каркас безопасности по J + 80.000-100.000р
7. Срок действия этого самого каркаса всего 10лет.

Автомобиль Ваз 2108-12 мощностью 150 лс  с каркасом сваренным по карте омологации 2005 года и общей стоимостью - 250-300 т.р
Либо Гольф, Саксо, Лансер ЭВО6, Ипреза GC и д.р - нужное подчеркнуть, стоимость та же.
Не думаю что скорость данных машин за последние 5 лет увеличилась в двое :lol:


Странно, что это пишет участник соревнований, имеющий некоторые стаж/опыт. До этого думалось, что только ни разу не участвовавшие в серии (НЕ единичных эвентах) могут наивно полагать, что стоимость а/м может иметь решающее значение. Рядом с этими выкладками про стоимость многоразовых оборудования/экипировки надо ещё выложить смету расходов на одно мероприятие (гонку или тренировку, не так уж важно): проезд, проживание, питание экипажа+доставка а/м+стартовый+топливо+резина и проч.расходники (при серьёзной борьбе расходниками становятся вполне себе дорогостоящие узлы и агрегаты)+прочее (даже если убрать механиков, представителей и т.п.). Значительная часть этих расходов не зависит от стоимости а/м. Т.е. даже если допустить, что если а/м достался участнику с дефицитным бюджетом даром, то стоимость а/м - не самая серьёзная часть затрат. Не говоря уже о том, что стоимость более-менее качественного лечения травм (даже без учёта финансовых потерь, понесенных вследствие утраты трудоспособности), которые могут быть получены великими кроильщиками на безопасности, может сильно превысить стоимость а/м.
Увы и ах, но не придумали ещё автоспорт для бедных.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #373 : 07 November 2013, 09:31:02 »

На самом деле выход из этой ситуации есть - практически умершее клубное ралли. Причем умершее именно из-за требований безопасности. Сейчас все на самом деле логично - Чемпионат - ВСЕ омологировано, включая автомобиль и носки штурмана, плюс ХАНСы и т.д. Кубок - омологированно все, отвечающее за безопасность, ХАНСы только в самых быстрых классах. А дальше - все... нужны Чемпионаты федеральных округов, областей, ралли-спринты, в которых бы допускались комбинезоны 1986 стандарта, каркасы по карте омологации данных автомобилей, шлемы с Е и т.д. 
Возьмем для примера ВАЗ-21083. Автомобиль был омологирован в 1986 году с 8-ми клапанным карбюраторным двигателем. На 2002 год из нового там были омологированны рычаги на ШСах и усиленные поворотные кулаки под ШРУС Москвич. Вполне допускаю, что данный автомобиль можно пустить с болтовым каркасом безопасности, и с сиденьями "Курс" на соревнования по ралли местного значения. Только вот их нет, а если и есть то требования безопасности как на Кубке - так почему бы не поехать тогда Кубок?
Примерно также было в Чемпионате Краснодарского края по ралли в 2007 году - допускались ВСЕ автомобили с каркасом безопасности, гонщики со шлемами с Е и т.д. - в итоговом протоколе абсолюта за год значился 41 экипаж - и это все местные.  Сейчас их если с 10 наберется, то хорошо.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #374 : 07 November 2013, 10:26:36 »

Примерно также было в Чемпионате Краснодарского края по ралли в 2007 году - допускались ВСЕ автомобили с каркасом безопасности, гонщики со шлемами с Е и т.д. - в итоговом протоколе абсолюта за год значился 41 экипаж - и это все местные.  Сейчас их если с 10 наберется, то хорошо.
ну если вспоминать 2007й то тогда и сденьгами было чутка проще в стране. а к 2009му они закончились.   
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 82   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 32.