Я еще раз повторю смысл моих слов и основную идею которая в них заключается.
Базовый набор минимальных требований никто не отменяет.
Каркас безопасности на новых авто должен быть либо омологированным, либо по Прил J.
Но это не значит, что такой же каркас, который закончился в прошлом году нужно срочно выпилить и заменить на новый, да на чемпионат мира он не проходит, но для Чемпионата России или на худой конец в Кубок должен проходить со свистом.
Ремни должны быть 4 х точечными, а комбез и шлем с действующий или недавно закончившийся омологацией.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПО ЖЕЛАНИЮ, то есть РЕКОМЕНДОВАНО !!!!!!!!
Для особо трясущихся за свою шкурку штурманов и пилотов...
Ну вам же никто не запрещает надевать хоть бронежилет под комбинезон, вваривать самый крутой каркас и оборачиваться 8 точечными ремнями, покупать супер шлема и систему Ханс . Да ездите ВЫ хоть на танке
Зачем обязывать покупать все это тех, кто не хочет этого делать??
Зачем доказывать мне что это опасно, если я сам прекрасно это знаю.
Но это же мой выбор. Я же не прошу разрешить ездить в трениках и без каркасов.
Я всего лишь прошу умерить свои аппетиты и не смотреть в рот ФИА