Все верно! Но мы о разном...Вы о профессионалах своего дела таких как А.Щукин,Д.Чумак или С.Лотко,для которых ралли это и жизнь и работа.А,я о таких штурманах которые по "братски"по дружески или из за наличия денег которыми может помочь пилоту,хотят просто "промчать с ветерком".Че греха таить у нас на Юге таких добрая половина наберется.И посади такого штурмана типа Д.Теслина или И.Уварова к пилотам уровня С.Успенского,А.Лукьянюка,В.Грязина да они через 500 метров допа в комбез наложат и забудут где право,а где лево.Вот я и говорю что многим пилотам приходится верить в себя на 80-90% и ехать на то что видит и подсказывает опыт и интуиция.
Совершенно не важно, получает ли штурман деньги за гонки или вкладывает свои. Не важно и то, работа это или хобби. Важно то, как сам сидящий справа новичок относится к тому, что он делает. Если он готов учиться, готов к серьезной работе, хочет не только "промчать с ветерком" (только вот куда промчать?), если у него есть характер и уважение как к себе так и к тому, что он делает - он может стать профи, дойти до высокого уровня познания и умения. А уж потом решать для себя, оставить ралли хобби или сделать работой. Есть множество людей, знающих свое хобби на твердую "пятерку" как и работу. Не буду оригинален если скажу, что каждый выбирает свою дорогу сам.