Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курилка для офф-топеров  (Прочитано 485680 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #615 : 23 December 2014, 23:39:57 »

ПРОСТО ПАРНЮ
Видимо ТЫ дружок не участвовал в нормальных соревнованиях. "ЭЙФЕЛЬ ралли",Германия,1992 год. Видимости 0. Справа скала,слева обрыв (внизу домики на записи со спичечные коробки) . Ширина дороги 1,5 машины. Езжай на видимость 80 %
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #616 : 24 December 2014, 00:16:06 »

То же ралли . Ночь (по европейскому времени 02:10), видимость 20-25 метров (снег с дождём) .Мокрый  асфальт. Выдержка из стенограммы:" 20 Пр1 50 Пр0 30
Пр1,5 70 Лв2 300 вниз, знак 20 Пр5 ( внизу метров 10 автомобильная поиойка)100". Если ехать как говорит "ПРОСТО ПАРЕНЬ" -можно вообще не стартовать.
Думаю ,что надо прислушиваться к ветеранам (пока они ещё могут чему нибудь научить) и не считать себя "ВЕЛИКИМИ иВСЕЗНАЮЩИМИ.
Эта одна из причин снижения мастерства Российских раллистов.
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #617 : 24 December 2014, 09:52:56 »

Все верно! Но мы о разном...Вы о профессионалах своего дела таких как А.Щукин,Д.Чумак или С.Лотко,для которых ралли это и жизнь и работа.А,я о таких штурманах которые по "братски"по дружески или из за наличия денег которыми может помочь пилоту,хотят просто "промчать с ветерком".Че греха таить у нас на Юге таких добрая половина наберется.И посади такого штурмана типа Д.Теслина или И.Уварова к пилотам уровня С.Успенского,А.Лукьянюка,В.Грязина да они через 500 метров допа в комбез наложат и забудут где право,а где лево.Вот я и говорю что многим пилотам приходится верить в себя на 80-90% и ехать на то что видит и подсказывает опыт и интуиция.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #618 : 24 December 2014, 12:11:20 »

Все верно! Но мы о разном...Вы о профессионалах своего дела таких как А.Щукин,Д.Чумак или С.Лотко,для которых ралли это и жизнь и работа.А,я о таких штурманах которые по "братски"по дружески или из за наличия денег которыми может помочь пилоту,хотят просто "промчать с ветерком".Че греха таить у нас на Юге таких добрая половина наберется.И посади такого штурмана типа Д.Теслина или И.Уварова к пилотам уровня С.Успенского,А.Лукьянюка,В.Грязина да они через 500 метров допа в комбез наложат и забудут где право,а где лево.Вот я и говорю что многим пилотам приходится верить в себя на 80-90% и ехать на то что видит и подсказывает опыт и интуиция.

Совершенно не важно, получает ли штурман деньги за гонки или вкладывает свои. Не важно и то, работа это или хобби. Важно то, как сам сидящий справа новичок относится к тому, что он делает. Если он готов учиться, готов к серьезной работе, хочет не только "промчать с ветерком" (только вот куда промчать?), если у него есть характер и уважение как к себе так и к тому, что он делает - он может стать профи, дойти до высокого уровня познания и умения. А уж потом решать для себя, оставить ралли хобби или сделать работой. Есть множество людей, знающих свое хобби на твердую "пятерку" как и работу. Не буду оригинален если скажу, что каждый выбирает свою дорогу сам.   
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #619 : 24 December 2014, 12:35:16 »

Согласен! Но на моем пути в основном попадались такие пилоты что в штурмане особо не нуждались,да и штурманами их сложно было назвать...Помню был у Саши Алашеева "штурман" Славик(фамилию уже не помню) так всю дорогу на перегонах пиво пил,ну и что он может на допе надиктовать...? Вот и приходилось мне моим ребятам так ставить езду чтоб надеялись в основном только на себя.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #620 : 24 December 2014, 12:43:26 »

Согласен! Но на моем пути в основном попадались такие пилоты что в штурмане особо не нуждались,да и штурманами их сложно было назвать...Помню был у Саши Алашеева "штурман" Славик(фамилию уже не помню) так всю дорогу на перегонах пиво пил,ну и что он может на допе надиктовать...? Вот и приходилось мне моим ребятам так ставить езду чтоб надеялись в основном только на себя.
А каков этот путь ? 5 гонок на юге России и те по дороге за хлебом ... ??? О чем тебе твердят на форуме - МОЛЧИ И ВСАСЫВАЙ ВСЮ ИНФУ ОТ СТАРШИХ ТОВАРИЩЕЙ КАК ГУБКА ! и будь благодарен этому !
ПАРЕНЬ ОЧНИСЬ !!! ОЧНИСЬ ПАРЕНЬ !!! Куда тебя несет ..........
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #621 : 24 December 2014, 12:58:33 »

А каков этот путь ? 5 гонок на юге России и те по дороге за хлебом ... ??? О чем тебе твердят на форуме - МОЛЧИ И ВСАСЫВАЙ ВСЮ ИНФУ ОТ СТАРШИХ ТОВАРИЩЕЙ КАК ГУБКА ! и будь благодарен этому !
ПАРЕНЬ ОЧНИСЬ !!! ОЧНИСЬ ПАРЕНЬ !!! Куда тебя несет ..........

Расслабься Михайлов!!! Ни куда меня не несет! Я,высказываю свое видение вопроса! И не надо меня учить и тем более учиться,поздно уже....Я сам уже кое кого поднаучил,что не последние места человек в Чешских ралли спринтах занимает,а ты мне тут свое мнение навязываешь :down:
AP-Racing
Гость
« Ответ #622 : 24 December 2014, 13:41:15 »

Расслабься Михайлов!!! Ни куда меня не несет! Я,высказываю свое видение вопроса! И не надо меня учить и тем более учиться,поздно уже....Я сам уже кое кого поднаучил,что не последние места человек в Чешских ралли спринтах занимает,а ты мне тут свое мнение навязываешь :down:

Да мы я смотрю с самим Эмилем Триннером общаемся. Извините Эмиль, не признал
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #623 : 24 December 2014, 14:47:04 »

ПРОСТО ПАРНЮ
Видимо ТЫ дружок не участвовал в нормальных соревнованиях. "ЭЙФЕЛЬ ралли",Германия,1992 год. Видимости 0. Справа скала,слева обрыв (внизу домики на записи со спичечные коробки) . Ширина дороги 1,5 машины. Езжай на видимость 80 %
Похожие страшилки мне рассказывал Рамон Линдал(есть такой эстонский гонщик) когда ставил мне езду,но при этом всегда повторял езжай в "ЧЕТЫРЕ ГЛАЗА",что означало езжай за себя и за того парня что справа :)
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #624 : 24 December 2014, 15:08:09 »

Экипаж-едино целое,где у кадого своя работа и пилот должен быть уверен в штурмане так же как штурман в пилоте. Штурман скомандовал :
"Трамплин справа 70". Пилот должен выполнить команду, не задумываясь ,что там за трамплином . В четыре глаза смотреть некогда.

Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #625 : 24 December 2014, 15:24:58 »

Экипаж-едино целое,где у кадого своя работа и пилот должен быть уверен в штурмане так же как штурман в пилоте. Штурман скомандовал :
"Трамплин справа 70". Пилот должен выполнить команду, не задумываясь ,что там за трамплином . В четыре глаза смотреть некогда.


И сколько по вашему должно пройти времени или гонок,что бы экипаж скатался и пилот так верил своему штурману? Понятно что все это индивидуально,но все же.
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #626 : 24 December 2014, 15:42:52 »

Опытный штурман практически сразу сможет записать и грамотно и вовремя продиктовать то , что ему надиктует пилот. А вот ехать в 4 глаза точно нельзя- либо ты веришь стенограме и выполняешь то , что там написано или будешь в гарнире.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #627 : 24 December 2014, 15:47:19 »

Экипаж-едино целое,где у кадого своя работа и пилот должен быть уверен в штурмане так же как штурман в пилоте. Штурман скомандовал :
"Трамплин справа 70". Пилот должен выполнить команду, не задумываясь ,что там за трамплином . В четыре глаза смотреть некогда.



Дополнение к сказанному. У меня есть интересная запись одного из этапов чемпионата мира. Прямая метров 200 заканчивается видимым поворотом направо, Канккунен же поворачивает влево и, естественно, "улетает" в лес. Ничего не понимая, смотрю этот эпизод несколько раз и  понимаю, что Юха Пииронен прочитал "лево" вместо "право". Мог ли Канккунен увидеть, что поворот не левый, а правый? Наверное, мог. А увидев, повернул бы направо. Только тогда он  не был бы одним из сильнейших гонщиков в истории ралли, а так, участник массовки.  
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #628 : 24 December 2014, 16:02:19 »

И еще...Вспомнился случай.В 2011 ездил смотреть ралли Гуково и познакомился там с Александром Анцебуровым (кто знает ездил на 206 пежо) после ралли разговорились,и он поведал как при подходе к слепому трамплину штурман ему объявил за трамплином прав.4,а на деле был лев.4 типа как штурман перепутал :) Но все обошлось,т.к. Александр эту трассу знал(он был до этого в Гуково) и помнил это место.Так что доверяй но проверяй!
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #629 : 24 December 2014, 17:38:38 »

http://newcorediary.com/wp-content/uploads/2011/12/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE-%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%8C.jpg
Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 82   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 32.