Макаров и Мироненко - N4 с мощным мотором. Т.е. тяжелые машины.
Домановский - N4 с "пластиковыми" стеклами и мощным мотором. В остальном - N4.
и т.д.
Не очень понял мысль. Машина с мотором, выдающим 720 Нм момента не считается самолетом, пока ей не облегчат на 50 кг тушку?
Если откровенно, мне вообще непонятна эта борьба за вес, если говорить о нынешних ЧР и, тем более, КР. Третьестепенный фактор, ИМХО.
Поясню. Например, лично мне до настоящего мастерства как до китая пешком. По моим прикидкам минимум на секунду с километра можно ездить быстрее (на той же технике), если просто уметь больше. А то и на полторы-две на некоторых трассах.
И ладно я бы такой один был, так почти весь канал такой. Иначе как объяснить мои результаты (на чахлике) в гонках КР 2011, включая ралли Туапсе?
Сколько прихода (в с/км) даст снижение веса даже на 100кг - 0,3?
п.с. А вот мощный мотор действительно помогает, если им уметь распорядиться.