Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения и пожелания к КР и ТК на 2013 год  (Прочитано 112504 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #150 : 07 October 2012, 16:55:42 »

Хороших машин по 4000Н гораздо больше. С мощными моторами, как минимум.
Вот, навскидку: Макаров, Яськов, экс-Лихавичус (кажется сейчас Домановский), Травников-2, Буланцев-2

Точно не знаю, но как минимум, неплохие тачки: Прохоров, Жабунин, Останин, Рогозин, Мироненко
Наверняка забыл половину :)

Однако большинство, конечно, ездит на недорогих дровишках без 65-70 кг под капотом.

Макаров и Мироненко - N4 с мощным мотором. Т.е. тяжелые машины.
Домановский - N4 с "пластиковыми" стеклами и мощным мотором. В остальном - N4.
и т.д.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #151 : 07 October 2012, 17:15:56 »

Э.... А что-то изменится для одного R4 и двух суперов, если их продолжат объезжать R3? Нет желания такой вопрос УСВ задать?
Эти Супера сражаются за абсолют в ЧР, а те, кто имеет меньше 20 очков по результатам сезона в КР за что?
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 07 October 2012, 17:32:48 »

Макаров и Мироненко - N4 с мощным мотором. Т.е. тяжелые машины.
Домановский - N4 с "пластиковыми" стеклами и мощным мотором. В остальном - N4.
и т.д.

Не очень понял мысль. Машина с мотором, выдающим 720 Нм момента не считается самолетом, пока ей не облегчат на 50 кг тушку?

Если откровенно, мне вообще непонятна эта борьба за вес, если говорить о нынешних ЧР и, тем более, КР. Третьестепенный фактор, ИМХО.
 
Поясню. Например, лично мне до настоящего мастерства как до китая пешком. По моим прикидкам минимум на секунду с километра можно ездить быстрее (на той же технике), если просто уметь больше. А то и на полторы-две на некоторых трассах.
И ладно я бы такой один был, так почти весь канал такой. Иначе как объяснить мои результаты (на чахлике) в гонках КР 2011, включая ралли Туапсе?

Сколько прихода (в с/км) даст снижение веса даже на 100кг - 0,3?

п.с. А вот мощный мотор действительно помогает, если им уметь распорядиться.
Renga
Новичок
*


Сосновский Павел
Сообщений: 25
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #153 : 07 October 2012, 17:35:08 »

Ну каждый сам для себя решает, за что ему сражаться. Здесь речь идет немного не о том, кто за что сражается, а о том, что некто, преследуя свои сугубо корыстные цели хочет задушить целый класс, весьма многочисленный. Я уже понял вашу мысль про R2. Если продолжить логическую цепочку дальше, можно вообще запретить  4000Н и пересадить всех на R2 и правильный R3. Только в сухом остатке останутся субакапы, один-два R4, два супера и горстка N4. И конечно же им будет очень интерестно вдесятером сражаться за абсолют чемпионата.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 07 October 2012, 17:44:07 »

Вот что хочет ФИА

Acceptance of national car categories in regional rally championships.

FIA has no mission to regulate national category cars. So the acceptance of national cars in
international series or regional rally championships is basically a sporting regulations issue.
However there are some technical issues related to the acceptance of national cars in international
events:
- Safety
- Equity (the international category cars defined in FIA regulations must not be less
performant than national cars defined in ASN’s regulations)
- Scrutineering issues: the cars must be able to be scrutineered, which means they must
correspond to clearly defined national categories (National Technical Regulations (NTR))
- Such National Cars would only be valid within their country or Region.
In order to adress these 3 requirements, the proposal is the following:
- To adress the question of safety, the NTR should be linked to FIA Appendix J, and this must be
clearly written in the national rules:
• Full compliance with one of the categories defined in appendix J (this is the easiest
case)
• Full compliance with appendix J Art 277 (minimum safety requirements).
• In case the full compliance with appendix J is not possible, the NTR should mention
explicitely the items where they do not respect appendix J.
This will allow the FIA Technical Department to decide if the non full compliance is acceptable for
safety or not and to issue to the rally commission and the WMSC a recommendation to accept or not
the cars in regional rally championships.
- To address the question of performance equity:
• For 4 wheel drive car:
- a minimum weight (with crew) over power ratio of 5,4 kg/HP (this minimum value
corresponds to the R5 category: 1360 kg/250 HP)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 07 October 2012, 17:48:27 »

Э.... А что-то изменится для остальных 87% если поставят меньший рестриктор? Им станет скучно ездить?

Если поставят 32, то это вобщем нормально, но криков то было про 30, и достаточно громких. Ну и потом, переделка машин это тоже деньги. А если как говорят 32 рестриктор при моторе гр.Н, то тогда как, ведь это ни ремонтных расмеров, ни дешевой поршневой! То есть опять все переделывай. перестраивай. Опять деньги.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #156 : 07 October 2012, 17:57:56 »

Так вроде 32 ...
Иначе, машин на ралли в России,  не останется )
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 07 October 2012, 18:09:31 »

Ну каждый сам для себя решает, за что ему сражаться. Здесь речь идет немного не о том, кто за что сражается, а о том, что некто, преследуя свои сугубо корыстные цели хочет задушить целый класс, весьма многочисленный. Я уже понял вашу мысль про R2. Если продолжить логическую цепочку дальше, можно вообще запретить  4000Н и пересадить всех на R2 и правильный R3. Только в сухом остатке останутся субакапы, один-два R4, два супера и горстка N4. И конечно же им будет очень интерестно вдесятером сражаться за абсолют чемпионата.
Можно сделать проще, как в Прибалтике. Отменить Абсолют и разрешиться все, включая А8.
Хочешь ездить на самолете - езди. Хочешь борьбы - выбирай класс.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #158 : 07 October 2012, 18:12:03 »

Так вроде 32 ...
Иначе машин на ралли в России  не останется)
А куда они денутся?
Эво 8 МР превратятся опять в 9ки н4.
3 человека в Прибалтику отправится.
А остальные 40 будут продолжать.

ЗЫ. Вообще у нас не такой список космический. Можно просто по фамилиям пройтись и напротив почти каждой написать, что будет если....
Не много времени займет. Но уверен, что количество автомобилей Н4 в КР вырастет после введения 30мм. (пока 25авто н4 против 47 4000Н, при этом, по крайней мере, 7 человек пресядут с 4000Н на Н4 на сл. день).
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 07 October 2012, 18:15:28 »

Да, но тогда этот канал, наверное, должен  отдельно от ФИАшных машин ехать, если кФИА прислушиваться, чтоб не обгоняли )
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #160 : 07 October 2012, 18:20:24 »

Но уверен, что количество автомобилей Н4 в КР вырастет в 2-3 раза после введения 30мм.
Да, вырастет Н4 в 2-3 раза согласен с Вами,
 но и 4000н уменьшится в 2-3 раза
А так как на них ездить дешевле, то и нет резона сильных (30 мм) ограничений.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 07 October 2012, 18:23:48 »

Да, вырастет Н4 в 2-3 раза согласен с Вами,
 но и 4000н уменьшится в 2-3 раза
А так как на них ездить дешевле, то и нет резона сильных (30 мм) ограничений.

про в 2-3 раза я погорячился ;).  оказывается на н4 у нас немало народу ехало ;). Поэтому пост и подправил.

В итоге если при 32мм получится +/- одинаковые машины, то количество Н4 и 4000Н сравняется.

ЗЫ. За счет чего на 4000Н ездить дешевле? Стекла дешевле?  :gigi:
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 07 October 2012, 18:36:59 »

ЗЫ. За счет чего на 4000Н ездить дешевле? Стекла дешевле?  :gigi:
Может за счет более дешевых запчастей и отсутствия необходимости проводить частые регламентные вскрытия перегруженных "стандартных" агрегатов?
Так привык думать.

Еще сами машины старше = дешевле. Следовательно, меньше разница между ценой покупки и ценой продажи машины после сезона-двух.
Renga
Новичок
*


Сосновский Павел
Сообщений: 25
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 07 October 2012, 18:44:17 »

Стекла дороже, если поликарбонат правильный. Что-то обсуждение превращается в холивар. При этом все забыли, с чего тема начиналась. :-(
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 07 October 2012, 19:00:20 »

Может за счет более дешевых запчастей и отсутствия необходимости проводить частые регламентные вскрытия перегруженных "стандартных" агрегатов?
Так привык думать.

Еще сами машины старше = дешевле. Следовательно, меньше разница между ценой покупки и ценой продажи машины после сезона-двух.

про потери на последующий продаже согласен. про остальное нет. запчасти одинаковые, регламентные вскрытия на н-группе реже, а вот перегруженные агрегаты как раз у 4000Н.
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 32.